Зубара теперь и с прямым впрыском топлива

evg_pits

New member
Зубара выпускает новый Subaru Legacy 2.0 DIT с прямым впрыском топлива.
Это даёт 300 лошадей и усилие в 400 нм.
Теперь перед покупкой под наш бензин опасаться букв DIT ;)

Источник -
 


logomaker23

New member
детонация дело привычное. а тут плюсом еще полный комплекс заморочек от тойотовского D-4
 
Слишком много потенциальных проблем с нашей эксплуатацией.
202-й атмо мотор с одной лямбдой, без ДМРВ, без экологических штучек - наверное один из лучших.
 

Muscle Museum

New member
плюсом еще полный комплекс заморочек от тойотовского D-4
нам достанется толи четвертое, толи пятое поколение этого D4. плюс запчасти на это все будут, скорее всего, не японские, а немецкие. а они, как показывает практика, от 5 до 10 раз дешевле.
 
нам достанется толи четвертое, толи пятое поколение этого D4. плюс запчасти на это все будут, скорее всего, не японские, а немецкие. а они, как показывает практика, от 5 до 10 раз дешевле.
от проблем в наших условиях это не спасает. смотрю на новые авто и раздумываю продавать свой. до сих пор жалею что продал тойоту с 4S. мог бы оставить вторым авто...
 

AnjutA

New member
дай маркетологам волю, дык они начнут писать что владельцы бензом барыжат, т.к. двигатель потребляет выхлопные газы и выделяет бензин )))
 
ну вот, теперь в лего от ФХИ добавился еще один элемент. интересно, головы по габаритам такие же оставили, или это уже все, новая F-серия бал правит?
 

IvanSiD

New member
и при этом расход 8л/100км. Чудеса.
пустым, с горочки, да на нейтралочке!
не, ну если я на допотопной твинтурбе и 4 АТ летом укладываюсь в 11-12, то щас, в век нанотехнологий то, а? )
 

Lord-Freeman

New member
Вот тока не надо сказок про проблемы с прямым впрыском. Имел личный опыт в течение 3 лет кататься на джадае. Бенз лил 98, масло менял через 6-7 тыров. Много чего приходилось ремонтировать (подвеска, шрузы, подшипники, ремни......). Но вот куда не лазал, так это в мотор!!!!
При всем при этом макс момент был уже на 2 тыс оборотах, а расхот двигла 2, 4 с полновесными 150 кобылами был 7 по трассе и 10-11 в городе.
Правда тачку я из Ганновера притаскивал с пробегом 120 немецких км.
Вывод: не лейте нечистоты в бак, вовремя меняйте масло, и все будет гут. Думаю у данной зубару будет будущее. НЕ зря же форд выкупил у митцы лицензию на ЖДИ и ставит ее сейчас на мондяшки.
 

wolker

New member
Вот тока не надо сказок про проблемы с прямым впрыском. Имел личный опыт в течение 3 лет кататься на джадае. Бенз лил 98, масло менял через 6-7 тыров. Много чего приходилось ремонтировать (подвеска, шрузы, подшипники, ремни......). Но вот куда не лазал, так это в мотор!!!!
При всем при этом макс момент был уже на 2 тыс оборотах, а расхот двигла 2, 4 с полновесными 150 кобылами был 7 по трассе и 10-11 в городе.
Правда тачку я из Ганновера притаскивал с пробегом 120 немецких км.
Вывод: не лейте нечистоты в бак, вовремя меняйте масло, и все будет гут. Думаю у данной зубару будет будущее. НЕ зря же форд выкупил у митцы лицензию на ЖДИ и ставит ее сейчас на мондяшки.
Истина где-то рядом!
Я тоже соглашусь, что ничего криминального в непосредственном впрыске нет. А есть вечная жажда кроилова и экономии.
Да и бенз за последние 5 лет стал лучше, или скажем так, отровенного овна стало меньше.
 

MagicPlaying.com

New member
Лучше бы современный автомат внедрили в линейки машин. Корейцы уже ставят 8ат, на купе Генезис, а у нас все форики новые на 4АТ.
Страшный Леась все же в этом кузове.
 

sexyboy

New member
Не будет больше традиционных автоматов на субарах, у них официальный вектор развития уже давно ушел в сторону CVT. Новый легась - прямое тому подверждение, похоже это первый вариатор, рассчитанный на такую мощность. Надеюсь, реально будет держать)
 

Сверху