нам достанется толи четвертое, толи пятое поколение этого D4. плюс запчасти на это все будут, скорее всего, не японские, а немецкие. а они, как показывает практика, от 5 до 10 раз дешевле.плюсом еще полный комплекс заморочек от тойотовского D-4
от проблем в наших условиях это не спасает. смотрю на новые авто и раздумываю продавать свой. до сих пор жалею что продал тойоту с 4S. мог бы оставить вторым авто...нам достанется толи четвертое, толи пятое поколение этого D4. плюс запчасти на это все будут, скорее всего, не японские, а немецкие. а они, как показывает практика, от 5 до 10 раз дешевле.
И 205-й туда жеСлишком много потенциальных проблем с нашей эксплуатацией.
202-й атмо мотор с одной лямбдой, без ДМРВ, без экологических штучек - наверное один из лучших.
угу. и 300 кобыл на стоке тож не комар чихнул.400 - хороший момент, однако.
пустым, с горочки, да на нейтралочке!и при этом расход 8л/100км. Чудеса.
Истина где-то рядом!Вот тока не надо сказок про проблемы с прямым впрыском. Имел личный опыт в течение 3 лет кататься на джадае. Бенз лил 98, масло менял через 6-7 тыров. Много чего приходилось ремонтировать (подвеска, шрузы, подшипники, ремни......). Но вот куда не лазал, так это в мотор!!!!
При всем при этом макс момент был уже на 2 тыс оборотах, а расхот двигла 2, 4 с полновесными 150 кобылами был 7 по трассе и 10-11 в городе.
Правда тачку я из Ганновера притаскивал с пробегом 120 немецких км.
Вывод: не лейте нечистоты в бак, вовремя меняйте масло, и все будет гут. Думаю у данной зубару будет будущее. НЕ зря же форд выкупил у митцы лицензию на ЖДИ и ставит ее сейчас на мондяшки.