Знатоки, АУ! Вопрос по разным параметрам движка(внтуренним)

buratino

New member
Вообщем надеюсь тут есть люди, кто разбирал и возможно измерял для атмо движков все это:
Объем камеры сгорания -
Толщина прокладки ГБЦ -
Недоход поршня -
Объем камеры в поршне -

Все это интересно для двигателей 204 и 254 (если есть для других субаровских 2 и 2.5, то тоже интересно)
 


Не, пока нет, не хочу машину кромсать...
Просто надо понять чего у меня сейчас есть и что должно быть ... а инфы нет :( Надо понять какая степень сжатия сейчас. А то может у меня там мотор разжат, что писец... и можно пихать компрессор (сборщики не проливали головы... а я теперь мучайся :))
Вообщем очень жду данных :)
 
2 Павлов79 - тебе действительно интересно или просто сказать нечего?

Я задал конкретные вопросы, нах мне чего-то объяснять еще? По моему, чтобы на них ответить, не нужно знать какая погода за окном и прочую ересь. Если знаеш, просто напиши ответ и все! Буду ОООЧЕНЬ благодарен :)
 
Спасибо! Жаль там нет 204, со степенью сжатию 10.9 (который у меня как раз... был). Но хоть по 2.5 некоторая инфа.

Хотя и она странная какая-то там какие-то низкие степени сжатия, если я прально понял.
 

coca-cola

New member
Спасибо! Жаль там нет 204, со степенью сжатию 10.9 (который у меня как раз... был). Но хоть по 2.5 некоторая инфа.

Хотя и она странная какая-то там какие-то низкие степени сжатия, если я прально понял.
Нуу.... это же тюнинх
 

XD2

New member
По мануалу для 204 СЖ=10.8 (полагаю справедливо и для 254), у остальных атмо 9.4-10 у 205 СЖ=9 и 207 СЖ=8. Красиво расжать можно так:
 

oleoleole

New member
О! отличная табличка! смотрю тут указана длина шатуна 130.43, я в сети находил что 130.5, а для атмо видимо 131.6
 

romb1k

New member
По мануалу для 204 СЖ=10.8 (полагаю справедливо и для 254), у остальных атмо 9.4-10 у 205 СЖ=9 и 207 СЖ=8. Красиво расжать можно так:
мануала нету на мой моторчик у меня, но вот по каталогам было 10.9 ;)
А вообще мне надо не разжать красиво, а наоборот, увеличить СЖ... а похоже что у меня очень круто разжали (шатун + прокладка).. :(
 

hooch2007

New member
мануала нету на мой моторчик у меня, но вот по каталогам было 10.9 ;)
А вообще мне надо не разжать красиво, а наоборот, увеличить СЖ... а похоже что у меня очень круто разжали (шатун + прокладка).. :(
я вот тоже ломаю мозг, какую СЖ сделать в свой гибрид. наверно делать что то среднее между 2.5 и 2.2
 
Вобщем еще вот инфа.

EJ22E/EJ221: 1991-1998
SOHC
Hydraulic (EJ221 mechanical)
dual port exhaust (EJ221 single port)
poor flowing
head volume: 40cc
Peak valve lift is just over .300 with the factory camshaft.
the valve sizes in this engine are quite small at 31 and 28 mm for a 2.2 liter engine, no larger than many 1.6 liter engines


EJ22T: 1991-1994
pretty much the same heads as the EJ22E, but has plumbing for the Turbocharger. Besides that, I havent seen any evidence that the N/A EJ22E and the EJ22T heads are any different.

EJ222: 1999-2001
Phase 2.
Large valve cover, with greatly improved port design. And flow numbers
mechanical rocker-style lash ajusters
unfortunatly I dont have any solid information on the head volume, cam duration, lift right now.
So please let me know. Other wise I will do what I can.

EJ25D (1996)
this was the first year of the EJ25D. And as far as heads go they are very closely related to the
EJ20G hydraulic bucket-style heads. They used the same casting. Had a pent roof combustion
chamber. Oddly enough they are less prone to blowing head gaskets as the later EJ25D.
Head volume 54cc

EJ25D (1997-1999)
like the hydralic EJ25D, the mechanical also has a 2.0 turbochared cousin. That would be the EJ20K.
Rather than using the pent-roof combustion chamber it uses a clover shaped combustion chamber.
And is a shim-over-bucket, which reduces the internal friction of the engine, however these heads have been noted to have issues with head gaskets.
It has also been proven that de-shrouding the valves makes these heads flow very well.
46cc head volume

EJ20G, 1991-1997 (JDM)
there were 3 phases to these heads.
Hydraulic rocker-style unknown head volume
Hydraulic bucket-style head volume 54cc
Shim-over-bucket head volume 46.6cc (unconfirmed)
used on WRXs, Stis, and Legacys in japan, these were never used in the US.
altho the early rocker-style heads flowed better than the EJ22T heads, they still were not the best design. Also it is becoming increasingly difficult to get replacement lifters in the USA.

EJ20K 1998
closely related to the EJ25D, these were the first real performace head
subaru produced.
It was a shim-under-bucket, sodium-filled valves, stiff springs, allowed for high RPM
and good flow in the Top end. Uses the clover style combustion chamber
46cc

EJ205 WRX 2000-current (jdm)
first head with the revised ports, and new intake manifold pattern.
Reverted to the pent-roof design.
Shimless bucket-style
head volume 51cc
this is the combustion chamber of a de-shrouded EJ205

EJ207 JDM Sti
cousin to the EJ205
head volume 50cc
also uses new manifold bolt pattern
sodium-filled valves
shimless bucket-style


EJ257 USDM STI
head volume 57ccs
shimless bucket-style
sodium-filled valves
AVCS
B25

EJ255 USDM WRX
head volume 51cc
shimless bucket-style
sodium-filled valves
AVCS
D25

EJ251
SOHC
better flow than the DOHC EJ25D
rocker-style lash ajusters.
Pentroof combustion chamber
combustion chamber 50cc

EJ253
sohc
basically the same head as the EJ251 but with AVCS
50cc head volume.

Более подробно и с картинками тут
 

Junkman

New member
так и не понял, чем отличается первое поколение EJ25D от второго поколения. кто знает, подскажите плиз!
 

pogasiy

New member
получается, что моторы EJ25D были двух видов, первое и второе поколение. отличались они поршнями, коленвалами и комплектацией. нужно разобратся, всё ли в моём моторе соответствует первому поколению!
вот такой мотор имею:
колено с шейкой шатуна 48мм
поршня старого типа (на фото справа)
длинные шатуны
натяжитель грм старого образца
форсунки с боковой подачей
дроссель с дпдз на 3 контакта
поддон с маслоприёмником старого образца на 5литров
маслянный насос 10мм
всё ли правильно в этом конфиге, или присутствует "колхоз"?
 

Сверху