Зима, Потери крутящего момента в дифференциале

Не пинайте, в поиске по этому форуму не нашел ничего про масло 70w90 в дифференциал.
Флудеров тоже прошу не осталять комментарии.


Этой зимой было несколько недель -40.
Машина на прогреве, конечно. Проблем с заводкой нету...
Но заметил что даже у прогретой машины в такую погоду расход топлива просто конский :)
Наблюдения относительно другой машины которая у меня есть (передний привод, тоже 2 литра), ну и относительно самой себя, когда тепло...
Естественно рассматривал расход по трассе, а не короткие городские поездки...

Двигло прогретое, коробка передач тоже, передний дифференциал в коробке тоже должен прогреться.
Значит на повышение расхода топлива они не должны влиять.
Остаются непрогретыми подшипники ступиц и задний дифференциал.


Рекомендуется по мануалам лить масло в задний дифференциал GL-5 75w90.
При этом нашел информацию, что первая цифра отвечает за порог загусевания масла.
Т.е. чем цифра меньше, тем при более отрицательных температурах масло будет оставаться жидким.

Цитата ниже вот отсюда
"...
И еще одно предостережение. Нельзя слепо ориентироваться на указание «всесезонное». Масло может быть всесезонным для определенной климатической зоны. Скажем, в Якутии таким будет SAE 70W90 (до минус 55°С), для Сочи – SAE 85W90 (до минус 12°С). В средней климатической зоне можно считать всесезонным SAE 80W90 или SAE 80W85 (до минус 26°С), а в Москве и севернее – SAE 75W90 (до минус 40°С). Чем шире класс вязкости масла, тем в большем температурном диапазоне его можно применять.
..."

Есть в природе масло 70w90 от мотюля:



1. Лил кто нибудь себе? Если лил, то какие наблюдения, выводы?
2. Что думаете по поводу этого масла?
3. Может кто колхозил подогрев заднего редуктора? Вижу 2 варианта:
- аналогично подогреву стоек,
- подогрев редуктора за счет выхлопной трубы.
 


такое масло залил себе в задний редуктор, замечательно, при -32 больше просто не было, не заметил никаких сопротивлений, оно для серьезно нагруженных гонко+LSD-у меня есь
 

Pacak

New member
Есть в природе масло 70w90 от мотюля:



1. Лил кто нибудь себе? Если лил, то какие наблюдения, выводы?
2. Что думаете по поводу этого масла?
3. Может кто колхозил подогрев заднего редуктора? Вижу 2 варианта:
- аналогично подогреву стоек,
- подогрев редуктора за счет выхлопной трубы.
Абсолютно ахеренная вещь по моему глубокому убеждению и опыту - мотюль 75w-140. И в диф (поскольку у меня блокировка) и в коробку. Режим эксплуатации от -40 до +38. Нареканий нет, одни положительные отзывы...
 
Не пинайте, в поиске по этому форуму не нашел ничего про масло 70w90 в дифференциал.


Есть в природе масло 70w90 от мотюля:
Бгг, на картинке посцылке 75w90. 70w90 на сайте мотуля не нашел, может плохо искал... В свой редуктор залил именно масло с картинки проблем нет.
 

Alexey Zoom

New member
Бгг, на картинке посцылке 75w90. 70w90 на сайте мотуля не нашел, может плохо искал... В свой редуктор залил именно масло с картинки проблем нет.
Странный прикол... ну может у других производителей есть...
Масло 70w90 в интернете упоминается. Чесно говоря когда писал - указал первую попавшуюся ссылку на него :)
 

stervoz

New member
Абсолютно ахеренная вещь по моему глубокому убеждению и опыту - мотюль 75w-140. И в диф (поскольку у меня блокировка) и в коробку. Режим эксплуатации от -40 до +38. Нареканий нет, одни положительные отзывы...
Судя по описанию, это Масло в прогретом состоянии должно быть очень жидким.
 
а с чего взяли, что коробка прогрета?
Ну во первых она рядом с двигателем.
Во вторых, не зря же делают отвод тепла от коробки?
Думаю что через 20 минут после начала движения там уже будет в районе нуля...
 
нет у мотуля 70w90, НЕ БЫЛО И НЕТ,
вам чего из этого мало?

Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0, 900
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15, 2 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72, 6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 222

Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F
 
я пробовал заморозить геар300, в отличие от моторных масел, не получилось. льется даже при -37. Думаю и при -40 вязкость будет удовлетворительной.
 

reverso

New member
я пробовал заморозить геар300, в отличие от моторных масел, не получилось. льется даже при -37. Думаю и при -40 вязкость будет удовлетворительной.
А черт его знает... Но расход при -40 реально конский. Я не про прогревы говорю, а про расход на прогретом двигателе по трассе.
Что еще может быть под подозрением тогда?
 

proktornoob

New member
Ну во первых она рядом с двигателем.
Во вторых, не зря же делают отвод тепла от коробки?
Думаю что через 20 минут после начала движения там уже будет в районе нуля...
Ну то что рядом с двигателем, это неочем, вы размеры и массу АКПП видели, а сколько там жидкости? !
Вот именно, ОТВОД тепла, а не подвод)
В районе 0, это нифига не прогретая акпп! Вот отсюда и ваш расход, а не из-за заднего редуктора!
 

stanislavchik

New member
Ну то что рядом с двигателем, это неочем, вы размеры и массу АКПП видели, а сколько там жидкости? !
Вот именно, ОТВОД тепла, а не подвод)
В районе 0, это нифига не прогретая акпп! Вот отсюда и ваш расход, а не из-за заднего редуктора!
конечно у вас редуктор как маленькая тележка перед вагоном 4WD АКП...
 

rubik

New member
расход при -40 реально конский
а вы радиатор картонкой закройте и кошму на двигатель положите, масло в заднем диффе конечно влияет, но на фоне всей картины разницы от масла не увидите, с таким же успехом можно начинать искать зимнюю смазку в шрусы, она т точно мерзнет...
 

aggress

New member
у меня ощущение, что ниже -5-7С расход прыгает от 13 ло 16-18 литров 100
причем, первую зиму как привез ланка с японии (в феврале) жидкости не менял, и такого расхода не помню.
а вот перед второй зимой заменил все жидкости.
на трассе примерно 10л 100 летом-зимой разница маленькая, но в городе зимой... 16-22, при том, что летом 13-14.
 

Kararo

New member
Чтоб акпп нормально заработала, надо проехать непрерывно не меньше 20 км. и рсход зимой на авто с акпп, именно из-за практически никогда непрогревающейся акпп
 

Сверху