Дарья Тюрина
New member
Не пинайте, в поиске по этому форуму не нашел ничего про масло 70w90 в дифференциал.
Флудеров тоже прошу не осталять комментарии.
Этой зимой было несколько недель -40.
Машина на прогреве, конечно. Проблем с заводкой нету...
Но заметил что даже у прогретой машины в такую погоду расход топлива просто конский
Наблюдения относительно другой машины которая у меня есть (передний привод, тоже 2 литра), ну и относительно самой себя, когда тепло...
Естественно рассматривал расход по трассе, а не короткие городские поездки...
Двигло прогретое, коробка передач тоже, передний дифференциал в коробке тоже должен прогреться.
Значит на повышение расхода топлива они не должны влиять.
Остаются непрогретыми подшипники ступиц и задний дифференциал.
Рекомендуется по мануалам лить масло в задний дифференциал GL-5 75w90.
При этом нашел информацию, что первая цифра отвечает за порог загусевания масла.
Т.е. чем цифра меньше, тем при более отрицательных температурах масло будет оставаться жидким.
Цитата ниже вот отсюда
"...
И еще одно предостережение. Нельзя слепо ориентироваться на указание «всесезонное». Масло может быть всесезонным для определенной климатической зоны. Скажем, в Якутии таким будет SAE 70W90 (до минус 55°С), для Сочи – SAE 85W90 (до минус 12°С). В средней климатической зоне можно считать всесезонным SAE 80W90 или SAE 80W85 (до минус 26°С), а в Москве и севернее – SAE 75W90 (до минус 40°С). Чем шире класс вязкости масла, тем в большем температурном диапазоне его можно применять.
..."
Есть в природе масло 70w90 от мотюля:
1. Лил кто нибудь себе? Если лил, то какие наблюдения, выводы?
2. Что думаете по поводу этого масла?
3. Может кто колхозил подогрев заднего редуктора? Вижу 2 варианта:
- аналогично подогреву стоек,
- подогрев редуктора за счет выхлопной трубы.
Флудеров тоже прошу не осталять комментарии.
Этой зимой было несколько недель -40.
Машина на прогреве, конечно. Проблем с заводкой нету...
Но заметил что даже у прогретой машины в такую погоду расход топлива просто конский
Наблюдения относительно другой машины которая у меня есть (передний привод, тоже 2 литра), ну и относительно самой себя, когда тепло...
Естественно рассматривал расход по трассе, а не короткие городские поездки...
Двигло прогретое, коробка передач тоже, передний дифференциал в коробке тоже должен прогреться.
Значит на повышение расхода топлива они не должны влиять.
Остаются непрогретыми подшипники ступиц и задний дифференциал.
Рекомендуется по мануалам лить масло в задний дифференциал GL-5 75w90.
При этом нашел информацию, что первая цифра отвечает за порог загусевания масла.
Т.е. чем цифра меньше, тем при более отрицательных температурах масло будет оставаться жидким.
Цитата ниже вот отсюда
"...
И еще одно предостережение. Нельзя слепо ориентироваться на указание «всесезонное». Масло может быть всесезонным для определенной климатической зоны. Скажем, в Якутии таким будет SAE 70W90 (до минус 55°С), для Сочи – SAE 85W90 (до минус 12°С). В средней климатической зоне можно считать всесезонным SAE 80W90 или SAE 80W85 (до минус 26°С), а в Москве и севернее – SAE 75W90 (до минус 40°С). Чем шире класс вязкости масла, тем в большем температурном диапазоне его можно применять.
..."
Есть в природе масло 70w90 от мотюля:
1. Лил кто нибудь себе? Если лил, то какие наблюдения, выводы?
2. Что думаете по поводу этого масла?
3. Может кто колхозил подогрев заднего редуктора? Вижу 2 варианта:
- аналогично подогреву стоек,
- подогрев редуктора за счет выхлопной трубы.