Земена турбины на SG5

xealon

New member
Здравствуйте!
Решил поменять турбину, но хочу сделать все сам... подскажите в чем могут возникнуть трудности, нужен ли для этого подъемник или яма и какие патрубки, прокладки лучше тоже сразу поменять на новые???
А вообще попутно (пока машина будет в гараже) поменяю:
-свечи
-датчик детонации
-МАФ
-почищу дросельную заслонку и КХХ
-почищу интеркуллер, и воздуховод

думаю все равно много чего снимать и откручивать, сделаю все сразу что задумал...просто не хочу забыть про какую нибудь прокладку и т.п... лучше куплю все заранее и по максимуму...
и на сколько это все сложно делать)?
 


roman-dobrik

New member
когда первый раз менял турбину, по времени ушло 4-5 часов. Были приготовлены прокладки аппайпа и даунпайпа, но не пригодились. Особых тонкостей нет, болты / гайки замочить предварительно. Когда снимать трубки антифриза будешь, заранее приготовь чем их заткнуть. Я не подумал об этом, в итоге блок залил антифризом, долго еще вонял. Даунпайп целиком вытаскивать нет необходимости, достаточно открутить его от катбэка и сдвинуть немного назад, насколько провод лямбды позволит.
 
Автор! Весьма хороший и позитивный настрой надо подкрепить фото отчетом! Ибо пользы будет многим форумчанам :)
 
Да, конечно, буду все фоткать...может кому потом пригодится)
Причина замены - это конечно интересный вопрос) по собственным ощущениям (это не первый Форестер) не едет так как должен...пробег у машины 140 000 - думаю ее еще не меняли ни разу, точнее уверен...ну и просто инетерсно самому это все сделать!
 
Да, конечно, буду все фоткать...может кому потом пригодится)
Причина замены - это конечно интересный вопрос) по собственным ощущениям (это не первый Форестер) не едет так как должен...пробег у машины 140 000 - думаю ее еще не меняли ни разу, точнее уверен...ну и просто инетерсно самому это все сделать!
может не турбина виновата??? както уж крутой подход
 
на днях маф приедет мне новый...попробую как поедет после его замены....но все же уверен что с новой турбиной лучше поеедет...к тому же хочу TD04L поставить
 
на днях маф приедет мне новый...попробую как поедет после его замены....но все же уверен что с новой турбиной лучше поеедет...к тому же хочу TD04L поставить
на тд04л поживей поедет. Форь автоматный пруль? Его прошить желательно чтобы ехал нормально ;)
 
Спасибо...буду с ней поосторожнее...!
а тут она при отвинчивании так и так обломится особенно если резьба осыпалась и заклинивает, как не старайся ;) У меня отломилась когда откручивал вторую турбину (повезло не под корень отвалилась, чуток все же удалось нажеулить и притянуть гайку) ;) Позже аппайп поменял (когда откручивал от старого еще одна шпилька сломалась) ;)
 
трубку слива масла еще можно поменять, свою смотрел какаято она уже не свежая ;) Ну и прокладки даунпайпа и аппайпа ессно тоже на новые.
 

dark_dra4g0n

New member
а тут она при отвинчивании так и так обломится особенно если резьба осыпалась и заклинивает, как не старайся ;) У меня отломилась когда откручивал вторую турбину (повезло не под корень отвалилась, чуток все же удалось нажеулить и притянуть гайку) ;) Позже аппайп поменял (когда откручивал от старого еще одна шпилька сломалась) ;)
...нууу...надеюсь мне повезет..хотя буду иметь в виду и готовится все равно к худшиму)
 

WRX-77

New member
Я у себя на твине вчера только поменял обе турбы. Для меня самым сложным было открутить гайки со шпилек, уж больно они пригарели. Нужна очень качественная головка (у меня на 14-ть), чтобы она не обмяла грани у гайки, ну и предварительно всё имеющее резьбу залить жидким ключом, керосином и тому подобным - я обматывал гайки на шпильках тряпочками и обливал жидким ключом, процедуру проводил дважды, откисало два дня. И все равно у меня обмялась одна гайка, пришлось трубу болгаркой резать, чтобы вытащить все вместе на свежий воздух и курочить дальше на улице. В добавок пришлось еще покупать выхлоп... На Форике проще должно быть, это на твине первый ТК расположен очень неудобно близко к моторному щиту.
Ну и не забыть про медные шайбочки под болты охлаждайки и под болт подачи масла на турбу - они у меня в яму несколько раз улетали пока не приловчился (купил подходящие в каком-то жигулевском магазине за копейку, можно в принципе и старые оставить если не потеряете)...
Работа не сложная, но долгая - в первый раз оба турбокомпрессора поменял за три дня, сейчас легко укладываюсь в два дня. С одной турбинкой за два дня реально справится в первый раз. У меня предыдущий хозяин на турбинку вместо одной из прокладок промазал герметиком для выхлопа. Он почти весь выгорел и раскрошился, так делать не стоит, нужно ставить нормальные прокладки без извращений.
 

Шаёр

New member
Забыл добавить. Работать лучше вдвоем или привлекать помошника эпизодически, в одиночку совсем изматеритесь и наложите проклятий на инженеров FHI до третьего колена.
 

Katty Nikolaeva

New member
Я у себя на твине вчера только поменял обе турбы. Для меня самым сложным было открутить гайки со шпилек, уж больно они пригарели. Нужна очень качественная головка (у меня на 14-ть), чтобы она не обмяла грани у гайки, ну и предварительно всё имеющее резьбу залить жидким ключом, керосином и тому подобным - я обматывал гайки на шпильках тряпочками и обливал жидким ключом, процедуру проводил дважды, откисало два дня. И все равно у меня обмялась одна гайка, пришлось трубу болгаркой резать, чтобы вытащить все вместе на свежий воздух и курочить дальше на улице. В добавок пришлось еще покупать выхлоп... На Форике проще должно быть, это на твине первый ТК расположен очень неудобно близко к моторному щиту.
Ну и не забыть про медные шайбочки под болты охлаждайки и под болт подачи масла на турбу - они у меня в яму несколько раз улетали пока не приловчился (купил подходящие в каком-то жигулевском магазине за копейку, можно в принципе и старые оставить если не потеряете)...
Работа не сложная, но долгая - в первый раз оба турбокомпрессора поменял за три дня, сейчас легко укладываюсь в два дня. С одной турбинкой за два дня реально справится в первый раз. У меня предыдущий хозяин на турбинку вместо одной из прокладок промазал герметиком для выхлопа. Он почти весь выгорел и раскрошился, так делать не стоит, нужно ставить нормальные прокладки без извращений.
Спасибо) очень поучительно)
 

netani

New member
замену планирую в течении этого месяца сделать (со временем совсем туго сейчас)...
 

Сверху