застучал уже второй EJ25 что делать?

Два года назад купил субару Ланкастер и почти через год поменял двигатель, который обошелся мне почти в 70 тыс.руб. Прошел еще один год накатал на замененном двигателе 15000 кл и у машины на холодную, т.е. после ночовки, на 10 - 20 секунд при заводке появляется стук, который потом уходит. Подскажите что мне делать?
 


Violetta

New member
может сменить марку авто? ну или капиталка, за 70 я бы наверное всетаки откапиталил чем купил контрактный мотор
 
70 000??? !!! Ого! Что то дорого. Двигатель в районе 40 тыс.руб. Доставка со Владика около 7. Установка - грубо 10 000.
Может контрактник укатнный был? Перед установкой минимальную ревизию делали?
 
забей. скорее всего поршень в перекладке... для успокоения души замерь давление масла, чтобы продиагностировать состояние насоса, если порядок- забей.
 

Asya Havrisheva

New member
нормально откапиталить свой мотор и не покупать больше контрактники
и будешь ездить долго и счастливо)
человек только можно сказать что 70 рублей потратил, вы ему советуете разбирать мотор опять..тыщ так еще на 80... со стуком поршня, например, он может еще тыщ 100 проехать, сейчас главное установит что издает звук, а далььше уже или улыбаться, или хз...
 
человек только можно сказать что 70 рублей потратил, вы ему советуете разбирать мотор опять..тыщ так еще на 80... со стуком поршня, например, он может еще тыщ 100 проехать, сейчас главное установит что издает звук, а далььше уже или улыбаться, или хз...
а может и 100 км не проехать, я написал решение, если этот стук его беспокоит. Само собой перед капиталкой надо дефектовку сделать, может там и не 80 тысяч а 20
 

X-43A

New member
А установили причину смерти первого мотора? Может там смесь бедная или еще чего...
 

Alisa Strange

New member
Два года назад купил субару Ланкастер и почти через год поменял двигатель, который обошелся мне почти в 70 тыс.руб. Прошел еще один год накатал на замененном двигателе 15000 кл и у машины на холодную, т.е. после ночовки, на 10 - 20 секунд при заводке появляется стук, который потом уходит. Подскажите что мне делать?
вы купили Б/У мотор, то есть кота в мешке! а теперь жалуетесь, что всё плохо. умные люди перед установкой бу мотора, сначала делают ему глубокую профилактику, и только потом ставят уверенно. делайте выводы
 

Nomad 85

New member
забей. скорее всего поршень в перекладке... для успокоения души замерь давление масла, чтобы продиагностировать состояние насоса, если порядок- забей.
как это сделать?
 

rossi

New member
вы купили Б/У мотор, то есть кота в мешке! а теперь жалуетесь, что всё плохо. умные люди перед установкой бу мотора, сначала делают ему глубокую профилактику, и только потом ставят уверенно. делайте выводы
Пожалуйста научите? Я вот не нашел поиском... Уже поставил. Как и что проверить после установки?
 

actimel2007

New member
как это сделать?
Вкрутить манометр вместо выключателя лампы ав. давления.
 
Пожалуйста научите? Я вот не нашел поиском... Уже поставил. Как и что проверить после установки?
Снять ГБЦ, шлифануть, притереть-отрегулировать клапаны, заменить сальники и детали привода ГРМ, помпу.. Обслужить впуск..
На установленном ничего не сделаешь, только ездить до победы..)))
 

Ksushik

New member
Снять ГБЦ, шлифануть, притереть-отрегулировать клапаны, заменить сальники и детали привода ГРМ, помпу.. Обслужить впуск..
*
+ проверить поршня и кольца, и конечно глянуть гильзы. если масляный насос меньше 9мм, то его в помойку и ставить хороший. это называется поставить мотор для себя! а большинство даже грм не меняют при установке бу мотора
 
+ проверить поршня и кольца, и конечно глянуть гильзы. если масляный насос меньше 9мм, то его в помойку и ставить хороший. это называется поставить мотор для себя! а большинство даже грм не меняют при установке бу мотора
Да-да-да. Забыл. Просто, когда головки снимешь, это становится само собой разумеющимся))))
 
Спасибо за советы, скину все в свою золотую коллекцию.
А насос можно контрактный или он не глобально дорогой?
Его без съема двигателя можно заменить?
 

Сверху