Замигала AT OIL TEMP, селектор АКПП заблокировался, после выключения стартера машина

Fermata

New member
Добрый день!
Случилась сегодня трабла. Завел машину, прогрел слегка, замигала AT OIL TEMP, селектор АКПП заблокировался. Проверил уровень жидкости в АКПП - уровень нормальный. Потом Машину заглушил, думал сбросится какая-нибудь ошибка и лампа температуры АТФ перестанет мигать, но машина не завелась. Немного подождал минут 40, пришел снова к машине, попробовал завести и она завелась, но через минуты 2-3 снова стала мигать лампа, селектор также заблокировался. Снова заглушил двигатель и после опять машина не заводилась. Причем уже никуда не поехав, надолго ушел в квартиру и вечером решил проверить снова - машина не заводится.
Считал коды ошибок АКПП, есть 2 штуки, это p0705 - Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП) (или иногда трактуют, как сигнал включеннной передачи), и вторая - p0817 - сигнал блокировки стартера. Причем раньше эта ошибка р0705 все время горела )0817 - про не не помню)
Помогите решить проблему. Что случилось? Понятно что мигающий индикатор блокирует селектор АКПП. А что блокирует стартер? Неужели датчик положения рычага АКПП? И что вызвало мигание индикатора температуры жидкости АТФ, если уровень в норме, ведь машину только завел, никакого перегрева коробки не могло случиться..
Авто в подписи
 


len4ikku

New member
наивное предложение с моей стороны, но опыт работы с ОС Windows, первым делом наводит на мысль- скинуть клему на пол часика....
 

greyrome5

New member
ну вообщем то пока машина стояла до вечера, клемму скинул как раз... вернее не клемму, а предохранитель "back up" - есть такой в этой машине...
клемму скидывал на минут до этого... вообщем-то после всего этого результатов нет
 
датчик в селекторе модет блокировать стартер.... а если в ручную коробку переключить ( там шпиндель аварийный должен быть) поставить селектор в N и попробывать завести???
у меня на импрезе если предохрнитель стопсигнала сгорит, то не переключишся.....
 
Это понятно, что он может блокировать. Но у меня сначала индикатор замигал температуры АТФ, что и как я думаю вызвало блокировку селектора.. Вот почему индикатор начал мигать ни с того, ни с сего, не понятно и что делать, если это причина.
У меня нет кнопки для освобождения рычага акпп. У меня 2007 год, АКПП змейкой, и я иогу передвигать рычагом, если включить зажигание, но не заводить машину. С нейтрали заводить пробовал, ничего не вышло
 

gunit

New member
Возможно ты заглушил машину, когда была включена скорость. и срабатывает какая-то защита от того, что если ты завел она вдруг сразу непоехала.
попробуй с выключенным зажиганием зажать кнопку рядом с селектором передач и пройтись с P до 1 и обратно. возможно заведется.

еще как вариант втягивающее
 

poteryashk

New member
Мой пост выше: у меня нет кнопки, у меня змейкой селектор. И я не мог ее на передаче оставить, так как я из дома за день впервые вышел и хотел уехать, а на передаче я не мог оставить, ключ бы не вытащил из замка, про такие защиты я и так знаю, да и селектором я уже перебирал скорости. Я же в теме описал все подробно
 

ziankovich

New member
у тебя там есть такая штучка тут справа маленький отсек открой аккуратно отверткой, мож там подсказка.
 

xels

New member
у тебя там есть такая штучка тут справа маленький отсек открой аккуратно отверткой, мож там подсказка.
Нет такой штучки. Я же говорю, что в теме указано, что легаси 3 литра, 2007 год, Это БЛЕ рестайлинг. И проблема не в том, что я не могу рычак подвигать.
 

pong

New member
Трабл и предвесники же описаны: Замигал индикатор AT OIL TEMP, в связи с этим, не сдвигался рычак акпп, после этого, машина не завелась.
Рычаг двигается, если не заводить машину, но в с включенным зажиганием.
 

Pueblo

New member
Машина завелась сегодня, после ночного отстаивания.
Мои мысли такие: Лампа возможно замигала из-за того, что нужно сменить жидкость АКПП, в связи с чем умные мозги машины, не дали на ней ехать.
Так что буду менять масло, после этого посмотрим
 
Машина завелась сегодня, после ночного отстаивания.
Мои мысли такие: Лампа возможно замигала из-за того, что нужно сменить жидкость АКПП, в связи с чем умные мозги машины, не дали на ней ехать.
Так что буду менять масло, после этого посмотрим
Не переоценивай, субарик думать не умеет, и интервалы замены масла не отмеряет, а уж тем более блокировать заводку машины. Косяк в другом.
 

Yegor Larchenko

New member
Не переоценивай, субарик думать не умеет, и интервалы замены масла не отмеряет, а уж тем более блокировать заводку машины. Косяк в другом.
Это я любя так говорю)) Могу по другому. Читал по форумам про опыт других водителей, данный индикатор может замигать при потере необходимых свойств у жидкости АКПП. Эти вещи 100% взаимосвязаны - индикатор и блокировка селектора АКПП. Хоть Субарь думать не особо умеет, но при аварийном режиме АКПП мозг запросто может дать сигнал на датчик PRND и заблокировать селектор. И ошибка р0817 - ошибка Сигнала блокировки стартера, ясно говорит о том, что не заводилась машина по велению мозга "не думающего" субаря. А не как пишут, мол надо рычагом поработать, нажав кнопку разблокировки селектора, мож сработает.
 

Mju

New member
Это я любя так говорю)) Могу по другому. Читал по форумам про опыт других водителей, данный индикатор может замигать при потере необходимых свойств у жидкости АКПП. Эти вещи 100% взаимосвязаны - индикатор и блокировка селектора АКПП. Хоть Субарь думать не особо умеет, но при аварийном режиме АКПП мозг запросто может дать сигнал на датчик PRND и заблокировать селектор. И ошибка р0817 - ошибка Сигнала блокировки стартера, ясно говорит о том, что не заводилась машина по велению мозга "не думающего" субаря. А не как пишут, мол надо рычагом поработать, нажав кнопку разблокировки селектора, мож сработает.
Вернись все же в реальность - что за датчик может в коробке оценить "необходимые свойства у жидкости АКПП", а на форумах столько умников порой, всем верить - поседеешь, думаю в нормальный сервис ехать надо.
 

fishka

New member
Мне кажется все же механика в селекторе шалит, думая что коробка на скорости стоит.
 

oleoleole

New member
Буквально прошлой неделе столкнулся с похожим траблом: утром сел, завелся, прогрелся, поехал и ...... при переключении с 1-й на 2-ю - получил: загорелась (практически мнгновенно) лампа перегрева масла атф, чек. Стал разбираться: такое может быть при утере свойств атф. Заменил масло - теперь машинка едет только при темп. масла 60 С. Так что смотри масло, меняй. А дальше как повезет. (мне коробка уже едет). Кстати машина: импреза 08, 1, 5 ат
 
Всем Добрый день. Чем же все закончилось? Сам столкнулся с точно таким же траблом. Имеем : outbeck 3.0л 2007г. пробег 43000. Горит чек, круиз и антизанос(или как его там), а также не включается SI-Drive. Также пару раз не заводилась, но после шаманских танцев каким-то образом заводится. Коды ошибок высвечиваются те же Р 0705 и Р 0817. На официальном сервисе два раза считывали, обнуляли . Ошибки те же, на следующий день все горит так же. Также иногда загорается А/т темр oil . Масло в коробке прежний владелец менял у официалов на 37000 км. Люди ! Плиз подскажите!!!
 

Сверху