Замена стокового радиатора на толстый + маслокулер к акпп(помогите разбраться).

forchesterserv

New member
Пробил стоковый радиатор+ на нем машинка греется при отжигах на асфальтовых спринтах(затычные трассы, короткие прямушки +видимо забиты соты).
Можно приобрести толстый алюминий (яповый), но на нем нет выхода на охлаждайку акпп. Но предлагают отдельный маслокулер для охлаждения жижы акпп. Вопрос : достаточно ли воздушного охлаждения масло коробки(радиатор кондея выкинут и маслокулер от акпп будет висеть перед основным радиатором)?
кто нибудь встречал толстые радаторы на автоматные машинки(с выходами на охлаждайку акпп)?
Есть ли необходимость(возможность есть) вывести доп "писалку " на маслокулеры(двс, акпп)?
 


ziankovich

New member
толстых радиаторов не встречал с масло кулером ... радиатор на акпп нужен с термостатом.
при установке толстого радиатора будь готов к возможной смене вентиляторов на более тонкие .... если будет недостаточно пассивного воздушного охлаждения для маслокулька можно поставить на него вентилятор.
 

budushi

New member
Для акпп теплообменник воздух/атф не подходит, летом будет перегреваться.. зимой долго выходить на рабочую температуру.. в общем он уместен как дополнительный и с вентилятором включающимся по заданной температуре. Для штатной и долгой работы АКПП необходимо поддерживать температуру АТФ в рабочем диапазоне 80-90*. Рекомендую поставить пластинчатый теплообменник, часто встречаются у разных европеек типо такого
 

Promoteh

New member
Для акпп теплообменник воздух/атф не подходит, летом будет перегреваться.. зимой долго выходить на рабочую температуру.. в общем он уместен как дополнительный и с вентилятором включающимся по заданной температуре. Для штатной и долгой работы АКПП необходимо поддерживать температуру АТФ в рабочем диапазоне 80-90*. Рекомендую поставить пластинчатый теплообменник, часто встречаются у разных европеек типо такого
Кстати да....в пробках сто 5 перегреваться будет, антифриз то отводит тепло хоть от него.
 
у меня механика, но стоит радиатор автоматный, трубки штатные, но подозреваю, что это не для охлаждения, а для нагрева коробки
есть коробки механические с маслонасосом и дадиатор как у автомата .... встречал такое тока на европе .... хз нах это нада но делают ...
 

deejay2007

New member
Пробил стоковый радиатор+ на нем машинка греется при отжигах на асфальтовых спринтах(затычные трассы, короткие прямушки +видимо забиты соты).
Можно приобрести толстый алюминий (яповый), но на нем нет выхода на охлаждайку акпп. Но предлагают отдельный маслокулер для охлаждения жижы акпп. Вопрос : достаточно ли воздушного охлаждения масло коробки(радиатор кондея выкинут и маслокулер от акпп будет висеть перед основным радиатором)?
кто нибудь встречал толстые радаторы на автоматные машинки(с выходами на охлаждайку акпп)?
Есть ли необходимость(возможность есть) вывести доп "писалку " на маслокулеры(двс, акпп)?
Толстый еще больше греть будет на затычных спринтах. А так делает такие радиаторы с охлаждением АКПП Pro Sport, на какую машину нужно?
 
Для акпп теплообменник воздух/атф не подходит, летом будет перегреваться.. зимой долго выходить на рабочую температуру.. в общем он уместен как дополнительный и с вентилятором включающимся по заданной температуре.
В корне не согласен! С чего ему перегреваться? Жижу акпп легко вскипятить со штатным теплообменником радиатора! Из-за малой эффективности. После установки радиатора акпп температура держится в норме. Зимой проблему решает термостат, или прогрев акпп на передаче.
 
В корне не согласен! С чего ему перегреваться? Жижу акпп легко вскипятить со штатным теплообменником радиатора! Из-за малой эффективности. После установки радиатора акпп температура держится в норме. Зимой проблему решает термостат, или прогрев акпп на передаче.
личный опыт?
 

Сверху