coca-cola
New member
При очередной замене масла на сто нашлась причина запаха масла в салоне при отжигах. На левой половине двигателя, снизу следы масла между головкой и блоком, откуда пропотевает масло и попадая на коллектор горит. Состояние двигателя нормальное, масло не ест! Антифриз не уходит, расход топлива нормальный. Несколько вопросов....
1 Менять прлкладку или забить?
2 Менять ли прокладку со второй стороны? (правый блок)
3 Шлифовать ли головки, на сколько?
4 Какие попутно можно провести замены диагностики, если снимать двигатель и цепь грм?
5 Примерная цена вопроса?
1 Менять прлкладку или забить?
2 Менять ли прокладку со второй стороны? (правый блок)
3 Шлифовать ли головки, на сколько?
4 Какие попутно можно провести замены диагностики, если снимать двигатель и цепь грм?
5 Примерная цена вопроса?