Замена прокладки блока головки EZ30

coca-cola

New member
При очередной замене масла на сто нашлась причина запаха масла в салоне при отжигах. На левой половине двигателя, снизу следы масла между головкой и блоком, откуда пропотевает масло и попадая на коллектор горит. Состояние двигателя нормальное, масло не ест! Антифриз не уходит, расход топлива нормальный. Несколько вопросов....
1 Менять прлкладку или забить?
2 Менять ли прокладку со второй стороны? (правый блок)
3 Шлифовать ли головки, на сколько?
4 Какие попутно можно провести замены диагностики, если снимать двигатель и цепь грм?
5 Примерная цена вопроса?
 


xazard

New member
Отмой мотор и уточни. Не верю чтобы вдруг под машину залез и увидел пробой прокладки. Так не бывает.
 
Отмой мотор и уточни. Не верю чтобы вдруг под машину залез и увидел пробой прокладки. Так не бывает.
Бывает

Oliv111
1. Потом греться начнет, так что лучше поменять
2. Естесственно
3. Измерения все покажут
4. Пробег какой?
5. Х.з
 

MegaLamer

New member
За свою карьеру пару раз меняли прокладки, течет с одной стороны меняй с обох
 

mcmail81

New member
Менять конечно надо пару.. Появление следов масла на стыке еще не повод срочно менять прокладки, по-моему, но бдить...
 

WPservice

New member
Менять конечно надо пару.. Появление следов масла на стыке еще не повод срочно менять прокладки, по-моему, но бдить...
Течи нет как таковой, но воняет то уже около года, и запах всё сильнее и сильнее. Выдавлиаает только на высоких оборотах, масло попадает на коллектор и горит. Я думаю если начало прогрессировать, то всёравно придётся менять рано или поздно. Мне кажется лучше это сделать не дожидаясь последствий.
 

Arhitrade

New member
Есть ли смысл регулировать клапана и регулируются ли они там? (Не разбирал не в курсе)
 

Muscle Museum

New member
Регулировка клапанов дело хорошее, но у вас мотор непростой - с лифтом клапанов. На впускных клапанах меняется калиброванная прокладочная шайба (при разборе ГБЦ не перепутайте, устанете потом подбирать!!!), на выпуске - полностью весь толкатель (стаканчик) с калиброванным дном. Для регулировки нужны разнокалиберные шайбы и толкатели, в магазинах нету - только в заказ и ждать..долго.
 

Wars

New member
У меня правда 2, 5, но заметил где-то в ноябре, что левая потеет а правая давит по тихой и тоже попадает на коллектор. Езжу периодически поглядывая, жду тепла!!! Кроме редких запахов горелого масла ничего не изменилось, но поменяю все равно!!!
 
Регулировка клапанов дело хорошее, но у вас мотор непростой - с лифтом клапанов. На впускных клапанах меняется калиброванная прокладочная шайба (при разборе ГБЦ не перепутайте, устанете потом подбирать!!!), на выпуске - полностью весь толкатель (стаканчик) с калиброванным дном. Для регулировки нужны разнокалиберные шайбы и толкатели, в магазинах нету - только в заказ и ждать..долго.
Спасибо за совет!
 
Регулировка клапанов дело хорошее, но у вас мотор непростой - с лифтом клапанов. На впускных клапанах меняется калиброванная прокладочная шайба (при разборе ГБЦ не перепутайте, устанете потом подбирать!!!), на выпуске - полностью весь толкатель (стаканчик) с калиброванным дном. Для регулировки нужны разнокалиберные шайбы и толкатели, в магазинах нету - только в заказ и ждать..долго.
еще ценник забыл назвать на эти маленькие прокладочные шайбы и стаканчики, чтоб ужас обуял до конца )))
Так один раз головы перебирали: с клапанов нагар убрали, притерли по-чуть, зазоры ушли на 2-3 сотки. но человек был морально готов и была голова на разбор под боком. поменять пришлось одну шайбу
 

rez-good

New member
еще ценник забыл назвать на эти маленькие прокладочные шайбы и стаканчики, чтоб ужас обуял до конца )))
Так один раз головы перебирали: с клапанов нагар убрали, притерли по-чуть, зазоры ушли на 2-3 сотки. но человек был морально готов и была голова на разбор под боком. поменять пришлось одну шайбу
Посмотрел мануал, всплакнул..... Это реально не простой мотор.
 

Сверху