Замена поршневых колец.

stervoz

New member
Расколупываю на форике 253й мотор по поводу сильного насморка прокладок ГБЦ. Пробег 210тык. Вопрос такой - кольца менять по умолчанию, или только по результатам осмотра-замера? Масло не сильно не убывало, походу только в пределах потерь через прокладки..
 


Maxim Zykov

New member
Менять, сегодня нет жора, а завтра будет.Кольца теряют упругость(маслосьемные).Там работы дополнительной на день когда впервой.
 
Спасибо! Убедили! Вообщем, и цена-то на них сносная... Пихло один фиг вытащил. На гильзе есть потертости в районе пальцев, а в целом все гуд..
 

XD2

New member
Еще раз убедился! Маслосъемные залегли напрочь! Износ компрессионных невелик, но разница с новыми заметна..
 

pong

New member
Еще раз убедился! Маслосъемные залегли напрочь! Износ компрессионных невелик, но разница с новыми заметна..
Правильно сделал, теперь сделай вывод почему? Или масло гамно лили или интервал замены большой был, или перегревали.
Исправный движок масло практически не ест, сам теперь убедишься.
 
Мой пробег почти 100тык, масло мобил 0-40 и субару 5-30, перегрева 100% не было, ну по лету бывало замену затягивал на тыщу-две...
 
Подскажите, собираюсь поменять компрессионные кольца и маслосъемные колпачки по причине начала жора масла при пробеге 160 т.км. Сопливит прокладка клапанной крышки, но не думаю, что из-за нее уходит 1, 5л на 10 т.км. Так вот, что еще поменять заодно с маслосъемными колпачками, чтобы не лазить 2й раз? Болты там с прокладками идут или как? Может толкатели клапана и пружины? Или они долго ходят?
 
Прокладки впуск, выпуск, ГБЦ, сальники КВ, сальники РВ, колечко маслоприемника, колечко трубки щупа, прокладки клапанных крышек, свечных колодцев и болтов крепления. Но скорей всего, вам достаточно устранить течь из-под клапанных крышек и прочистить вентиляцию картера.. Если пробег правильный.
 

matr

New member
Мой пробег почти 100тык, масло мобил 0-40 и субару 5-30, перегрева 100% не было, ну по лету бывало замену затягивал на тыщу-две...
Насчет перегрева засомневался - во втором цилиндре задиры, юбка поршня притерта крепко, в четвертом одна царапина, а поршень гуд.. Как поступить?
 

gigitexx

New member
buklet, спасибо! Я так понял, движка снимается полностью при данной процедуре?
 
Собрал, поставил, завел.. Как новый - не тряхнет... Заменил поршневые кольца, сальники, прокладки впуск-выпуск-ГБЦ, выровнял-притер клапаны и заменил их сальники.. Выпускные выглядели так

Седла не лучше. Пробег 217500.. По совету ALEKS-L (спасибо за подсказку), поменял местами поршни 2 и 3, т.к. второй цилиндр видимо пострадал от перегрева. Попутно подшипники в гене.. Своими руками с маслом-фильтром-герметиком 15тыр вышло...
 

Феола

New member
А вкладыши почему не проверил? Рядом был ведь.поршеньки местами? Я обычно поршни В меняю на А хотябы бу . Но впринципе все индивидуально в каждом случае.
 

svaserg

New member
Поскольку задир во втором нехилый, расточка не за горами.. Тык 100 еще набегает, а там и вкладыши посмотрю))) Мне вот интересно, че так клапаны да седла вытаскало? Бензин, что ли? Если так, то все движки пробежавшие в раше 100 - 150 тык полумертвые.. А еще спрашивают - прочему их колбасит да не едут)))))
 

myrusjob

New member
Тер высокоточным станком фирмы Makita, результат превзошел все ожидания!))))
 
Тер высокоточным станком фирмы Makita, результат превзошел все ожидания!))))
Так притирать нельзя - потом при эксплуатации или втулку разобьёт или тарелка клапана отвалится.
Наверное Вы после такого "ремонта" продадите машину и ещё пробег скрутите. Печалька.
 

Сверху