Замена первой турбины на B4

Krieg

New member
В поиске искал, не нашел похожих тем .. ну или может плохо искал ))) вопрос в следующем.. у б4 же две турбины? так вот, возможно ли первую заменить на вторую? всмысле, поставить обе "вторые" турбины.. и еще вопросы... почему вторая турбина раздувается только к 5 тыщ? так мозг запрограммирован? или она сама по себе раздувается как у корчей только к 5 т.? Если программируется мозгом, возможно ли поставить себе еще одну такую турбину взамен первой? И чтобы дула тыщ так с трех? Просто уж очень нравится подхват на второй турбе...
или может возможно перепрограммировать мозг, чтобы вторая турба раньше дуть начинала? спасибо за ответы
 


Mju

New member
прочитал алгоритм управления турбами от ArbMonster..
вот цитата "Когда множество контрольных значений системы наддува (обороты двигателя, давление во впускном коллекторе, угол открытия дроссельной заслонки и пр.) удовлетворяют необходимым условиям, клапан управления выхлопными газами вторичного т компрессора приоткрывается и вторичный т компрессор начинает вращаться."
то есть, как я понял, все эти "необходимые условия" прописаны в мозге? То есть, в теории, можно мозг перепрошить так, чтобы изменить те самые условия и заставить вторую турбу вращаться с тех оборотов, что мне надо? Или я не прав?
 

tamdi

New member
прочитал алгоритм управления турбами от ArbMonster..
вот цитата "Когда множество контрольных значений системы наддува (обороты двигателя, давление во впускном коллекторе, угол открытия дроссельной заслонки и пр.) удовлетворяют необходимым условиям, клапан управления выхлопными газами вторичного т компрессора приоткрывается и вторичный т компрессор начинает вращаться."
то есть, как я понял, все эти "необходимые условия" прописаны в мозге? То есть, в теории, можно мозг перепрошить так, чтобы изменить те самые условия и заставить вторую турбу вращаться с тех оборотов, что мне надо? Или я не прав?
Сделать можно все что угодно. Только нужно ли? Если ты сместишь обороты начала работы второй турбины на раньше, у тебя и первая тогда сдуется.
 
Когда множество контрольных значений системы наддува (обороты двигателя, давление во впускном коллекторе, угол открытия дроссельной заслонки и пр.) удовлетворяют условиям
Эти условия соблюдаются для того, чтобы второй т компрессор правильно вышел на режим, откроется клапан управления вторым т компрессором рано - получите лаг, откроется поздно - пинок.. там все сводится к тому, что открытие клапана происходит не сразу а постепенно и открывается полностью тогда, когда давление 2го т компрессора незначительно превышает 1го. однако минимальный лаг все равно остается (кажется)
 

Archikudesnik

New member
Вроде есть такая приблуда секвентальный буст контроллер от Зероспортси если не ошибаюсь, вот им как раз таки и можно выставлять открытие второй турбины.
 

Сверху