заменa ECU на легаси Bl5 GT JDM

всем доброго времени суток,
попробовал поставить ECU от зеро спортс, результат: выдает ошибку Er HC + тем-ра в макс = незаводится,
вернул назад родной мозг - таже история. тему Ошибка "Er HC" на Легаси BL5 читал - как проверить это реле? могло оно сгореть/зависнуть от смены мозга?
какие ещё могут быть причины?

зеленые фишки в ногах пассажира у меня всегда были замкнуты, пробовал размыкать - никакого результата.
 


Nasya

New member
всем доброго времени суток,
попробовал поставить ECU от зеро спортс, результат: выдает ошибку Er HC + тем-ра в макс = незаводится,
вернул назад родной мозг - таже история. тему Ошибка "Er HC" на Легаси BL5 читал - как проверить это реле? могло оно сгореть/зависнуть от смены мозга?
какие ещё могут быть причины?

зеленые фишки в ногах пассажира у меня всегда были замкнуты, пробовал размыкать - никакого результата.
Фишки должны быть разомкнуты. Смысл замены ЕЦУ не ясен, он же под ЖДМ бензин, у вас такой есть?
 

Avisweb

New member
сам удив но они у меня были замкнуты, там как на вашей фотке зеленые папа-мама и ещё 1 черный разъем - он для чего?
а "шаманских" действий каких-то производить надо? "-" клему скидывал когда ECU перествлял.


смысл замены - попробовать, 100го бензина у нас есть.
 

dough

New member
а чем не вариант слить прошивку с мозга зероспорт и записать ее на стоковый, предварительно забекапив старую?
 

xealon

New member
продрайв да.
да я думаю и стоковый мозг на 100м бензе отлично поедет, он же сделан под японский 98й, а не под нашу шляпу.
 
эта релюшка находица или под бардачком, или слева от него. сними - увидишь. или без снятия снизу глять.

на картинке слева вверху 25232А
 
Процессор, что стоит на мозгах JECS, которые Prodrive переписывает Экутеком - послать не может.
Если там отрезали протокол SSM (в чем сомневаюсь, но допускаю), пишется троян и по отладочному порту все сливается.
Но вот смысл сего действа? Под здешний бензин нужно здесь и настраивать.
 
Бывает, я так понял на машинах с вдц, лично видел!
Да, отловили такую же машину. Разъем в ногах пассажира действительно замкнут.. поэттому не покатила сразу офф.прошива 2, 0L по затупам.
переткнулись - все ок, прошилась.
 

S.Alexander

New member
сегодня каким-то образом завелся на старых-стоковых мозгах. релюшка работает, но почему то пропадал + который
 
ею управляет. из логичных действий было сделано - взял ключ без чипа иммобилайзера и повернул им вызвав Er Hc НО не снявшись с иммобилайзера (ключик на панели продолжал гореть) и может быть после этого все завелось. :)
почему подключение мозга от зероспротрс вызвало такой глюк - ХЗ.
разъемы одноконтакные зеленые замкнуты всегда. чуть позжее выложу фотки.
 
а если зеленые замкнуты всегда то что это значит? и кто знает что за разьемы рядом с ЕКУ? их 3 белых и закрыты черными заглушками с кантактами внутри, т.е. как бы папа-мама.
 

Nasya

New member
AndreyB4 ты решил под wog100 настроится? мой аппарат его не переносит как-то.попробуй перед настройкой socar nano98.и аппарат твой белый с капотом черным??
 

akast

New member
продолжене экспериметов :) вчера какимто образом завел на стоковом мозге. сегодня опять воткнул ZeroSport - та же история - ErHc+работает вентилятор печки. что с ним? - он в режиме запись чтение аварийный? воткнул назад стоковый - не могу завестись - видимо body integrate unit - что-то держит. как вообще происходит замена ECU - иммобилайзер надо перепрограммировать?
 

Forever666

New member
Мозг, иммо и приборка должна быть в комплекте. Либо прошивать у официалов.
 

Сверху