Елена Лебедева
New member
Может кому пригодится.стала чуть пинаться акпп со2 на 3 ю, авто в подписи.задумал поменять масло в коробке.из всех источников для себя суммировал, что надо лить д-3, хотя на щупе д-2.но ведь д-2 после 1996 года уже не заливали, так что считаю эту надпись просто "заборной", видно просто щупов миного наделано было, вот и ставили чё было.это сугубо имхо, а то щас налетят вороны и заклюют.это я пишу человеку, которому это поможет чем нибудь.
Было куплено масло Liqui moly top tec 1100 HC-6 литров, по цене 375р за литр.4 литра и две по литру.был куплен фильтр акпп-оригинал(знаю что не меняется, но решил всё-таки сменить, 11 лет все таки машине, ну не знаю поменял и всё!)цена в районе 900 р-давно брал не помню точно.была приготовлена тара с градуировкой в литрах, я использовал старые канистры.тары надо литров на 7.
Заехал на яму на прогретой машине, перевёл селектор во все положения, смерил уровень.заглушил.слил масло с пробки-слилось 3л 900 гр, предварительно задомкратил авто двумя домкратми(поднял правую сторону).открутив фильтр слилось ещё 2 литра+малость всё равно пролилось-грамм 100-150.с фильтра стекало минут 20.итого слилось 6 литров чёрной субстанции, хотя на щупе она вроде так себе.
Купил в хоз магазе маленькую воронку, вставил в отверстие под щуп.закрутил фильтр и пробку.
Залил 6 литров масла-заливать очень удобно, в канистре, та которая 1л, есть трубочка для налива.перед заливкой авто отпустил с домкратов.
Запустил двигатель, поработал селектором.прокатился-промерял уровень, получилось чуть не до верхней метки"хот".
Итог:что ощутил сразу:пропали пинки, переключения не заметны вообще, исключение-резкий газ с 1 на 2ю, чуть пихается, но не то шо было это неоспоримый факт.в общем очень доволен частичной заменой, сделано по мануалу(кроме фильтра)но думаю хуже не сделал.
Было куплено масло Liqui moly top tec 1100 HC-6 литров, по цене 375р за литр.4 литра и две по литру.был куплен фильтр акпп-оригинал(знаю что не меняется, но решил всё-таки сменить, 11 лет все таки машине, ну не знаю поменял и всё!)цена в районе 900 р-давно брал не помню точно.была приготовлена тара с градуировкой в литрах, я использовал старые канистры.тары надо литров на 7.
Заехал на яму на прогретой машине, перевёл селектор во все положения, смерил уровень.заглушил.слил масло с пробки-слилось 3л 900 гр, предварительно задомкратил авто двумя домкратми(поднял правую сторону).открутив фильтр слилось ещё 2 литра+малость всё равно пролилось-грамм 100-150.с фильтра стекало минут 20.итого слилось 6 литров чёрной субстанции, хотя на щупе она вроде так себе.
Купил в хоз магазе маленькую воронку, вставил в отверстие под щуп.закрутил фильтр и пробку.
Залил 6 литров масла-заливать очень удобно, в канистре, та которая 1л, есть трубочка для налива.перед заливкой авто отпустил с домкратов.
Запустил двигатель, поработал селектором.прокатился-промерял уровень, получилось чуть не до верхней метки"хот".
Итог:что ощутил сразу:пропали пинки, переключения не заметны вообще, исключение-резкий газ с 1 на 2ю, чуть пихается, но не то шо было это неоспоримый факт.в общем очень доволен частичной заменой, сделано по мануалу(кроме фильтра)но думаю хуже не сделал.