Майя Гусарова
New member
Застучал четвертый поршень, сильно дымит. Можно ли поменять только поршень с кольцами и обойтись без расточки? Блок при этом не придется ведь половинить?
половинить не надо. но вытаскивать придётся все поршня, взвешивать и сравнивать с новым поршнемЗастучал четвертый поршень, сильно дымит. Можно ли поменять только поршень с кольцами и обойтись без расточки? Блок при этом не придется ведь половинить?
Смотря какую задачу вы ставите перед собой. Двигатель вытаскивать все равно придется, на машине не полуится вытащить порш палец, да и головы снимать на воздухе проще. Если для собственной долгой эксплуатации, то лучше менять все комплектом, тем более что на ebay комплекты дешевы. Насчет расточки только замеры скажут надо это делать или нет. С полгода назад сам хотел менять стучащий поршень.Застучал четвертый поршень, сильно дымит. Можно ли поменять только поршень с кольцами и обойтись без расточки? Блок при этом не придется ведь половинить?
Ну и чем закончилось дело, поменял поршень? Для меня сейчас задача на первое время отделаться малыми затратами что бы машина не дымила, не кидало масло через сапун и не закидывло маслом свечу в 4 цилиндре, это все из-за 4 поршня.Смотря какую задачу вы ставите перед собой. Двигатель вытаскивать все равно придется, на машине не полуится вытащить порш палец, да и головы снимать на воздухе проще. Если для собственной долгой эксплуатации, то лучше менять все комплектом, тем более что на ebay комплекты дешевы. Насчет расточки только замеры скажут надо это делать или нет. С полгода назад сам хотел менять стучащий поршень.
Продавать пока не собираюсьПродай так ....
А как положено? Один мастер говорит что нужно растачивать, другой что и без расточки меняли, как быть? Вот я и хочу узнать на форуме у кого опыт есть, а тут в сервис посылают))). И что бы поменять поршень не нужно половинить блок, так зачем мне отдавать лишние деньги что бы посмотреть вкладыши.Ченить надо как положенно
это серьёзный пробег!!!!пробег 500км полет нормальный. !
а я говорил что серьезный пробег? через месяц будет в районе 3 тыс. км... отпишусь!это серьёзный пробег!!!!
Располовинить, промерить а потом решать, если все в допусках, то точить ненужно.А как положено? Один мастер говорит что нужно растачивать, другой что и без расточки меняли, как быть? Вот я и хочу узнать на форуме у кого опыт есть, а тут в сервис посылают))). И что бы поменять поршень не нужно половинить блок, так зачем мне отдавать лишние деньги что бы посмотреть вкладыши.
У меня только на холодную под нагрузкой стучит, после прогрева не слышно. Пока решил оставить так, как на горячую стучать будет - буду капиталку делать.Ну и чем закончилось дело, поменял поршень? Для меня сейчас задача на первое время отделаться малыми затратами что бы машина не дымила, не кидало масло через сапун и не закидывло маслом свечу в 4 цилиндре, это все из-за 4 поршня.
Можно поставить только четвертый, технически тут проблем никаких нет. Также надо знать растачивался ли у Вас блок ранее, чтобы взять нужный размер. Для нулевого размера тоже есть разные грэйды, они выбиты в виде букв на правом полублоке под впуском - в зависимости от буквы покупаете нужный размер. Ну и кольца-прокладки нужны.А как положено? Один мастер говорит что нужно растачивать, другой что и без расточки меняли, как быть? Вот я и хочу узнать на форуме у кого опыт есть, а тут в сервис посылают))). И что бы поменять поршень не нужно половинить блок, так зачем мне отдавать лишние деньги что бы посмотреть вкладыши.
Я всеже думаю неважно что говорит мастер неразобрав мотора, но думаю тот что говорит про расточку знает что говорит, лучше на строиться по максимуму и при разборе понять что точить - гильзовать - менять ненадо, чем наоборотА как положено? Один мастер говорит что нужно растачивать, другой что и без расточки меняли, как быть? Вот я и хочу узнать на форуме у кого опыт есть, а тут в сервис посылают))). И что бы поменять поршень не нужно половинить блок, так зачем мне отдавать лишние деньги что бы посмотреть вкладыши.