Замена четвертого поршня.

Застучал четвертый поршень, сильно дымит. Можно ли поменять только поршень с кольцами и обойтись без расточки? Блок при этом не придется ведь половинить?
 


я знаю человека который вместо провернутово вкладыша поставил новый. Слышал как работает этот мотор ни стука не бряка. Правда это на восьмерке было.
 

matsimon

New member
Залить в движку антидым и антистук )))
Нет конечно, капиталко или замена.
 
Застучал четвертый поршень, сильно дымит. Можно ли поменять только поршень с кольцами и обойтись без расточки? Блок при этом не придется ведь половинить?
половинить не надо. но вытаскивать придётся все поршня, взвешивать и сравнивать с новым поршнем
 

Disco-Punk

New member
Застучал четвертый поршень, сильно дымит. Можно ли поменять только поршень с кольцами и обойтись без расточки? Блок при этом не придется ведь половинить?
Смотря какую задачу вы ставите перед собой. Двигатель вытаскивать все равно придется, на машине не полуится вытащить порш палец, да и головы снимать на воздухе проще. Если для собственной долгой эксплуатации, то лучше менять все комплектом, тем более что на ebay комплекты дешевы. Насчет расточки только замеры скажут надо это делать или нет. С полгода назад сам хотел менять стучащий поршень.
 
Смотря какую задачу вы ставите перед собой. Двигатель вытаскивать все равно придется, на машине не полуится вытащить порш палец, да и головы снимать на воздухе проще. Если для собственной долгой эксплуатации, то лучше менять все комплектом, тем более что на ebay комплекты дешевы. Насчет расточки только замеры скажут надо это делать или нет. С полгода назад сам хотел менять стучащий поршень.
Ну и чем закончилось дело, поменял поршень? Для меня сейчас задача на первое время отделаться малыми затратами что бы машина не дымила, не кидало масло через сапун и не закидывло маслом свечу в 4 цилиндре, это все из-за 4 поршня.
 
Ченить надо как положенно а не так как вы предлагаете здесь. Вы сами будете чинить? Нет? Тогда отдайте в нормальные руки ( проверенные ) и чините то что скажет мастер, а если вы скажите мастеру что нужно "просто"( меня за это слово чуть "неубили" в одной мастерне) чтобы недымимил и масло не кидал и все это из за четвертого поршня и просто поменяйте его и все то он вас пошлет скорей всего, а если не пошлет бегите сами от такого мастера, а то ваши денежки на ветер вылетят
И разобрать до состояния "вытащить "поршни и не посмотреть вкладыши это дурость, или у вас пробег 10000?
 

Максик

New member
пробег 250тыс. км., застучал четвертый, вытаскиваем двигатель, половинем, блок в расточку, первый комплект поршней, кольца, прокладка под головку =20тыс.руб, всё собираем пробег 500км полет нормальный. З.Ы. запчати только оригинал!
 

Sheriff

New member
Ченить надо как положенно
А как положено? Один мастер говорит что нужно растачивать, другой что и без расточки меняли, как быть? Вот я и хочу узнать на форуме у кого опыт есть, а тут в сервис посылают))). И что бы поменять поршень не нужно половинить блок, так зачем мне отдавать лишние деньги что бы посмотреть вкладыши.
 
А как положено? Один мастер говорит что нужно растачивать, другой что и без расточки меняли, как быть? Вот я и хочу узнать на форуме у кого опыт есть, а тут в сервис посылают))). И что бы поменять поршень не нужно половинить блок, так зачем мне отдавать лишние деньги что бы посмотреть вкладыши.
Располовинить, промерить а потом решать, если все в допусках, то точить ненужно.
 

May Iumi

New member
Ну и чем закончилось дело, поменял поршень? Для меня сейчас задача на первое время отделаться малыми затратами что бы машина не дымила, не кидало масло через сапун и не закидывло маслом свечу в 4 цилиндре, это все из-за 4 поршня.
У меня только на холодную под нагрузкой стучит, после прогрева не слышно. Пока решил оставить так, как на горячую стучать будет - буду капиталку делать.
Делать надо сразу нормально и менять все. Если поменять только один 4-ый цилиндр, то не исключено, что через пяток тысяч застучит второй - опять разбирать. Если двигатель все равно снимать, головы снимать, то почему заодно не восользоваться этим и не поменять все поршни сразу?
С чисто теоритической точки зрения - можно поменять только 4-ый. Но если у цилинда размеры ушли в овал, то толку от этого мало будет.
А вообще я изначально хотел при капителе из атмофорика сделать турбо, наверное это желание каждого кто хочет сделать капиталку атмомотора, но решил что лучше купить вторую машину, с турбой.
 
А как положено? Один мастер говорит что нужно растачивать, другой что и без расточки меняли, как быть? Вот я и хочу узнать на форуме у кого опыт есть, а тут в сервис посылают))). И что бы поменять поршень не нужно половинить блок, так зачем мне отдавать лишние деньги что бы посмотреть вкладыши.
Можно поставить только четвертый, технически тут проблем никаких нет. Также надо знать растачивался ли у Вас блок ранее, чтобы взять нужный размер. Для нулевого размера тоже есть разные грэйды, они выбиты в виде букв на правом полублоке под впуском - в зависимости от буквы покупаете нужный размер. Ну и кольца-прокладки нужны.
Зазоры, масса поршня по отношению к остальным поршням - все это на волю случая.
Я хотел изначально так сделать и продать форика, но потом жалко его стало как-то :)
 
А как положено? Один мастер говорит что нужно растачивать, другой что и без расточки меняли, как быть? Вот я и хочу узнать на форуме у кого опыт есть, а тут в сервис посылают))). И что бы поменять поршень не нужно половинить блок, так зачем мне отдавать лишние деньги что бы посмотреть вкладыши.
Я всеже думаю неважно что говорит мастер неразобрав мотора, но думаю тот что говорит про расточку знает что говорит, лучше на строиться по максимуму и при разборе понять что точить - гильзовать - менять ненадо, чем наоборот
 

Сверху