Залегшие кольца, полюбас разборка или есть еще что-то?

Двигатель:блок и головы Еж20h, стоит в импрезе (то есть одна турба и все импрезовское). Лежал вне машины в гараже около 3-х месяцев(как сказал мне продаван) и у меня под навесом около месяца. Поставил на машину, сначала не все клапана закрывались (закисли чтоли), потом разработалось, все норм. Сифонит газами в картер. Видимо с одного горшка, потому что, когда заводишь, слышно, что в одном горшке оч малая компрессия.
Вот думаю завтра перебирать. А есть ли еще какие способы победить залегшие кольца, не разбирая движку. Или это все, что мертвому припарка?
Для меня не продлема за день-полтора разобрать и собрать двиг ) Ну блок половинить не буду, незачем. ТАк, что, есть ли еще какие-то методы?
 


какая-то безумная смесь керосина, ацетона и еще чего-то. отжирает разные отложения в цилиндрах. некоторым помогает, а большинству - не очень ))) на банке написано как пользоваться. но у нас оппозит... хрен знает как оно горшок заполнит...
 
Ладно, не буду париться. ЗАвтра разберу и соберу. Надеюсь прокладки под головами не сильно бу, а то со своими переборками я уже все прокладки скупил (((
Заодно и гляну как хон, как поршня. Движку эту то я еще изнутри не видел. Но даже без компрессии в одном цилиндре, движка достаточно бодрая, а это не может не радовать ))
 

len4ikku

New member
Двигатель:блок и головы Еж20h, стоит в импрезе (то есть одна турба и все импрезовское). Лежал вне машины в гараже около 3-х месяцев(как сказал мне продаван) и у меня под навесом около месяца. Поставил на машину, сначала не все клапана закрывались (закисли чтоли), потом разработалось, все норм. Сифонит газами в картер. Видимо с одного горшка, потому что, когда заводишь, слышно, что в одном горшке оч малая компрессия.
Вот думаю завтра перебирать. А есть ли еще какие способы победить залегшие кольца, не разбирая движку. Или это все, что мертвому припарка?
г ) Ну блок половинить не буду, незачем. ТАк, что, есть ли еще какие-то методы?
Тогда вообще, о чем речь! Все эти присадки, что мертвому припарка, ну либо для самовнушения.
 

somov

New member
Абсолютно верным было решение разбирать двиг. Продаван, *****, н****л, говорю что двиг живой. Не было перегородки меж колец, нижнее кольцо на 5 частей развалилось, края обломков обплавлены. Короче писец. Поставил один поршень со старого своего движка (благо по весу, диаметру все четко), и хорошо, что тот поломанный поршень никак не тронул зеркало цилиндра. Вчера утром начал разбирать, сегодня до обеда уже поехал кататься) Короче двиг на субаре снять и поставить(с промежуточной разборкой) можно и в одно лицо ))
 
Абсолютно верным было решение разбирать двиг. Продаван, *****, н****л, говорю что двиг живой. Не было перегородки меж колец, нижнее кольцо на 5 частей развалилось, края обломков обплавлены. Короче писец. Поставил один поршень со старого своего движка (благо по весу, диаметру все четко), и хорошо, что тот поломанный поршень никак не тронул зеркало цилиндра. Вчера утром начал разбирать, сегодня до обеда уже поехал кататься) Короче двиг на субаре снять и поставить(с промежуточной разборкой) можно и в одно лицо ))
круто, а у нас за это просят 30+ руб...и то если подешовке у армян
 

xealon

New member
НА самом деле ничего сложного, главное, чтобы книжка под рукой была (мануал на двиг), чисто чтобы знать моменты затяжки. А так, ежик двадцатый- достаточной простой в сбрке и разборке двигатель. Эта машина уже видит третий блок и шестую переборку ))))
 

Инесса 2008

New member
Да, верить низзя. Развалился мотор сегодня, на скорости 80км/ч. Вкладыши, мать их. Были, видимо уже основательно уставшие, а я, дурак не проверил их состояние, блок не разбирал, вот и поплатился за этот затуп.
Короче, в топку все эти дрова, заказываю с япии нормальный мотор (благо есть на это возможность) и не парю мозг.
****о, уже 7-е смена двигателя. Ащще жесткач.
 

Ig0rGV

New member
Может лучше было бы капиталко? И потом на долго забыть о динамометрическом ключе? ..
 

redak

New member
Да как-то задолбали меня уже эти капиталки. Пускай лучше этот двиг (а точнее блок, он там самый бодрый) лежит на полочке, может из него что-то придумаю, а себе поставлю контрактный, причем живой(чел, который поехал в Японию, выберет действительно живой двиг, он в этом шарит)
 

netnovichok

New member
Скажите, когда газами в картер сифонит, какие признаки? начитает масло из всех щелей давить?
 

YouSeo

New member
открути жолтую пробку с номером 710 и натяни резиновую перчатку - если надуется, то 100% дует в картер. плюс щуп постоянно выскакивать будет.
 
Щуп вытащи и все увидишь, с него будет дымок выкидывать в такт работе двигателя. Ну а масло давить ачинает с коренного, с лобовины, и из под поддона. Ну или если крышки клапанные вообще плохо сидят, то и из под них тоже.
 

Sheridog

New member
Щуп вытащи и все увидишь, с него будет дымок выкидывать в такт работе двигателя. Ну а масло давить ачинает с коренного, с лобовины, и из под поддона. Ну или если крышки клапанные вообще плохо сидят, то и из под них тоже.
У меня давит из соединений шлангов системы рециркуляции.Сальники, прокладки все сухие..
про номер 710-повеселил))))
 

Сверху