Закусило Рулевую рейку Legacy BH 5 Wagon EJ20 атмо 1998

Добрый день, товарищи, закусило рейку на легаське (вправо руль крутится как на камазе), атмо ej20. 1998 год, вагон, BH5
Сколько реек не искал - все с датчиком, купил, вчера заехали в сервис на ГБШ, невнушительного вида "мастер" сказал что рейка "не та"
Аргументировал, вроде того, что рейка с электродатчиком, а в машине стоит механическая.
Такое может быть? Сам смотрел, ничего не понял. Механических реек в продаже вообще не нашёл.
Сколько читал - все рейки на субари "в принципе" взаимозаменяемы.
Сегодня собирались ехать менять сами, есть друзья с руками откуда надо =)
Стоит ли ехать? Встанет ли она на мою машину?


Такую купил
 


На турбо ставится клапан который регулирует давление тем самым меняет жесткость руля на разных скоростях, на атмо такого нет, рейка обычная, с гидроусилителем, все так же просто нет такого клапана.
Я у себя менял на днях, можно поставить и от турбы, все будет работать, но руль будет жестко вращаться.
 
На сколько жестко? Этот клапан вообще не будет работать и будет мешать прохождению гидравлики, на сколько я понимаю? Если его зафиксировать в открытом положении, это не решит проблемы?
хотя... сказал на разборе что двигатель атмо, а притащили эту... Ну ладно, поеду верну, найти бы только теперь обычную без клапана.
Спасибо.

Кстати, сложности были при замене?
 
На турбо ставится клапан который регулирует давление тем самым меняет жесткость руля на разных скоростях, на атмо такого нет, рейка обычная, с гидроусилителем, все так же просто нет такого клапана.
Я у себя менял на днях, можно поставить и от турбы, все будет работать, но руль будет жестко вращаться.
Не обязательно, что от турбы, на лаках рейка идет с таким же датчиком.
 

red3

New member
На сколько жестко? Этот клапан вообще не будет работать и будет мешать прохождению гидравлики, на сколько я понимаю? Если его зафиксировать в открытом положении, это не решит проблемы?
хотя... сказал на разборе что двигатель атмо, а притащили эту... Ну ладно, поеду верну, найти бы только теперь обычную без клапана.
Спасибо.

Кстати, сложности были при замене?
Самое главное - поставь руль ровно (движение прямо) и зафиксируй его в этом положении (чтобы на порвать шлейф случайно). При соединении вала рейки с рулевой колонкой не поленись высчитать среднее положение, ножно посчитать колличечство оборотов вала рейки и установить среднее положение. Остальное сам разберешься.
 

MegaLamer

New member
И желательно на контракную рейку ремкомплект сразу воткнуть, чтобы в скором времени не снимать ее и не проделывать эти манипуляции.
 

Сверху