Задний сайлентблок переднего рычага на Импрезе

TP Promo

New member
Добрый день уважаемые субароводы.Вытек задний гелевый сайлентблок на переднем рычаге, купил новый оригинальный, хочу поменять сам, но данную процедуру сам не разу не выполнял.Вопрос в том нужно ли снимать рычаг, подрамник или на месте можно это сделать.Последовательность тоже бы не плохо, если что снимать и как?
 


Товарищч

New member
подрамник точно не надо снимать, так выдернуть можно. обратно рычаг засунуть - монтировка поможет. а вот сама процедура... мы всегда рычаг снимали...
 

VladStan

New member
рычаг не снимал, отгибал монтажкой-делов на час.удобней всего на подъёмнике, в край на яме.затяжку гайки производить на нагруженной подвеске.подрамник снимал-там всё тоже просто.
 

Forever666

New member
у меня форь, менял эти сайленты без снятия чего либо, открутил два болта крепления к кузову и два болта крепления к рычагу, потом в таком же порядке прекрутил обратно, не чо отгибать, снимать, выпресовывать не надо, надо яму и 20 мин времени
 

Wars

New member
что б поменять передний нужно снимать рычаг полностью.
 
у меня форь, менял эти сайленты без снятия чего либо, открутил два болта крепления к кузову и два болта крепления к рычагу, потом в таком же порядке прекрутил обратно, не чо отгибать, снимать, выпресовывать не надо, надо яму и 20 мин времени
на форе-да, там нет подрамника.и за 20 мин не поменять, чё народ то смешить...
 

wolker

New member
у меня форь, менял эти сайленты без снятия чего либо, открутил два болта крепления к кузову и два болта крепления к рычагу, потом в таком же порядке прекрутил обратно, не чо отгибать, снимать, выпресовывать не надо, надо яму и 20 мин времени
к рычагу сайлент-блок крепится гайкой-одной, у вас двумя болтами(рестайлинг? )
 
Я так понимаю, что подрамник все равно снимать? А нельзя его просто приопустить на длину болтов, как при замене втулок стабилизатора? Какой длины болты держащие этот сайлентблок?
 

AllesN

New member
Менял и передний и задний. Передний отдал перепрессовать с рычагами, а задний менял неск. раз, но самое удобное по-моему - на снятом. Х.з. как на форях и других Импрезах, но на ГЦ открутить/закрутить гайку на пальце рычага головкой не подлезть, а тянуть там надо под 200 нм (у меня накидным ключём столько не получается выдать). В общем я снял рычаг, пометил отвёрткой положение сайлента, открутил, закрутил (пришлось засунуть рычаг между двух досок под машину, тянул моментником), установил.
 

Violetta

New member
задний менял неск. раз, но самое удобное по-моему - на снятом. Х.з. как на форях и других Импрезах, но на ГЦ открутить/закрутить гайку на пальце рычага головкой не подлезть, а тянуть там надо под 200 нм (у меня накидным ключём столько не получается выдать). В общем я снял рычаг, пометил отвёрткой положение сайлента, открутил, закрутил (пришлось засунуть рычаг между двух досок под машину, тянул моментником), установил.
На форях ни чего снимать не надо
 

mcmail81

New member
На форях.. ..не надо
Ну так я в общем и предполагал. На форях и сайленты другие эти, вроде как, да и балка ниже и через проставки крепится. На ГЦ этот изгиб лонжерона конечно не в кассу, но если делать по камасутре (тут даже от "автодаты" подойдёт) - то всё осуществимо.
 
Подскажите хорошие заменители передних и задних сайлентов. На СТО загадали около 12 000 за оригинал+работа+развал - жОстко! Может проще рычаги контрактные взять?
 

Notgreenelill

New member
Подскажите хорошие заменители передних и задних сайлентов. На СТО загадали около +работа+развал - жОстко! Может проще рычаги контрактные взять?
В инет-магазине задний сайлент стоит 2 рубля, передний - 0, 6. Итого = 5, 2. Откуда 12?
Даже если с работой и развалом - это грабеж.
 

Сверху