Задача всех времен и народов, точнее незадача.

roman1970

New member
Legacy, 1997, автомат, японец

Приобрел авто с пробитыми прокладками под головками( хозяин предупредил).
До того как их менять двигатель подтраивал и грелся. Ну грелся понятно из-за чего.
Горел CHECK.
Сразу подключили сканер, показал ошибки датчика детонации и 4ой форсунки.
Поменяли ДД. Чек погас.
Подключили опять сканер: ошибок нет. Хммм куда пропала ошибка форсунки - хз.

Поменяли значит прокладки, маслаки, свечи, все сальники.
Собрали, завели, подтраивает.

При сборке метки на левых шестернях не совпадали примерно так, ну никак не получалось по другому, либо хуже, либо так:



При разборе расхождение меток тоже было.

Так вот потом, она начала глохнуть на ходу. Когда глохнет - заводишь - появляется Check, жмешь газ пропадает.
Когда глохнет в салоне пахнет бензинкой.

Проверили провода на свечи - все целые.
Подключили сканер - опять 4 форсунка.
Поменяли форсунки 2 и 4 местами.
Ошибки опять нет.

Полезли смотреть компрессию- 13-13-13-7. Хмммммм. Ну что - опять сняли голову, залили клапана 4го целиндра бензой - не пропускают. Кольца целые.

ТАК ВОТ И САМА ЗАДАЧА: КУДА ДЕЛАСЬ КОМПРЕССИЯ????

Есть предположение - что в 4 цилиндр поступает много бензина, вымывает масляную пленку и пропадает компрессия, по этой же причине и глохнет.
 


sexyboy

New member
Вообще, если метки не совпадают - это уже априори не правильно. Выставлять метки, вешать ремень. И мерять компрессию. А то может клапана чуть подогнуло? Вообще, мнение гуру было бы хорошо услышать. Мопедос, Мэйдэй?
 

stanislavchik

New member
Вообще, если метки не совпадают - это уже априори не правильно. Выставлять метки, вешать ремень. И мерять компрессию. А то может клапана чуть подогнуло? Вообще, мнение гуру было бы хорошо услышать. Мопедос, Мэйдэй?
Ну метки никак не получается выставить. Не совпадают на пол-зуба гдето.
 

Nppzwvra

New member
Кольца может залипли. У мну после того, как прокладку выдуло, движку чуть перегрел и кольца залегли.
 
Как узнали что кольца целые? Снимали поршень?
Ремень и шестерни голов точно от этого двигателя? (нелепое подозрение, но вдруг...)
 

X-43A

New member
Быстро вы его на свет божий вытащили, не первый раз видать. или помощники бывалые?
Двигатель уже выдернут был, осталось поршню вытащить. Дел то, на 20 минут. Приспособу сделать, да вытащить. А так 2ем за 2 часа выдернули и бошки сняли с блока.
 

Сверху