roman1970
New member
Legacy, 1997, автомат, японец
Приобрел авто с пробитыми прокладками под головками( хозяин предупредил).
До того как их менять двигатель подтраивал и грелся. Ну грелся понятно из-за чего.
Горел CHECK.
Сразу подключили сканер, показал ошибки датчика детонации и 4ой форсунки.
Поменяли ДД. Чек погас.
Подключили опять сканер: ошибок нет. Хммм куда пропала ошибка форсунки - хз.
Поменяли значит прокладки, маслаки, свечи, все сальники.
Собрали, завели, подтраивает.
При сборке метки на левых шестернях не совпадали примерно так, ну никак не получалось по другому, либо хуже, либо так:
При разборе расхождение меток тоже было.
Так вот потом, она начала глохнуть на ходу. Когда глохнет - заводишь - появляется Check, жмешь газ пропадает.
Когда глохнет в салоне пахнет бензинкой.
Проверили провода на свечи - все целые.
Подключили сканер - опять 4 форсунка.
Поменяли форсунки 2 и 4 местами.
Ошибки опять нет.
Полезли смотреть компрессию- 13-13-13-7. Хмммммм. Ну что - опять сняли голову, залили клапана 4го целиндра бензой - не пропускают. Кольца целые.
ТАК ВОТ И САМА ЗАДАЧА: КУДА ДЕЛАСЬ КОМПРЕССИЯ????
Есть предположение - что в 4 цилиндр поступает много бензина, вымывает масляную пленку и пропадает компрессия, по этой же причине и глохнет.
Приобрел авто с пробитыми прокладками под головками( хозяин предупредил).
До того как их менять двигатель подтраивал и грелся. Ну грелся понятно из-за чего.
Горел CHECK.
Сразу подключили сканер, показал ошибки датчика детонации и 4ой форсунки.
Поменяли ДД. Чек погас.
Подключили опять сканер: ошибок нет. Хммм куда пропала ошибка форсунки - хз.
Поменяли значит прокладки, маслаки, свечи, все сальники.
Собрали, завели, подтраивает.
При сборке метки на левых шестернях не совпадали примерно так, ну никак не получалось по другому, либо хуже, либо так:
При разборе расхождение меток тоже было.
Так вот потом, она начала глохнуть на ходу. Когда глохнет - заводишь - появляется Check, жмешь газ пропадает.
Когда глохнет в салоне пахнет бензинкой.
Проверили провода на свечи - все целые.
Подключили сканер - опять 4 форсунка.
Поменяли форсунки 2 и 4 местами.
Ошибки опять нет.
Полезли смотреть компрессию- 13-13-13-7. Хмммммм. Ну что - опять сняли голову, залили клапана 4го целиндра бензой - не пропускают. Кольца целые.
ТАК ВОТ И САМА ЗАДАЧА: КУДА ДЕЛАСЬ КОМПРЕССИЯ????
Есть предположение - что в 4 цилиндр поступает много бензина, вымывает масляную пленку и пропадает компрессия, по этой же причине и глохнет.