Хрустит 3-я и 4-я.

Всем привет, имеем Легаси ВН5, атмо, ТС-Р 155сил., коробка пятиступ, так вот такая проблемка, при переключении со 2-й на 3-ю при оборотах свыше 3-3.5тыс., идёт достаточно неприятный хруст, до этих оборотов тишина, такая же хрень если переключаться со 2-й на 4-ю, но обороты уже от 4-х тысяч, т.е. несколько позже чем на 3-ю, соответственно до этих оборотов ничего, больше ничего никогда и никак не скрипит, не хрустит и ничего не издаёт вообще. Только в этих двух ситуациях.
Ну и ещё один проблем с коробкой это выбивает заднюю, т.е. если её включить и рычаг не держать, то она если потихоньку маневрируешь где нибудь на парковке разворачиваясь, то всё гуд, а вот если надо где то проехать задним ходом и посильнее даёшь газу, соответственно больше скорости и оборотов, то её выбивает, ручка перещёлкивается в нейтраль, если же держать рукой ручку в этот момент, то машина едет, но слышно какое то жужание от коробки, не естественное, поэтому стараюсь так коробку не мучить и двигаюсь задним ходом мало и медленно, но всё же бывает.

Так вот вопрос в чём проблема может быть? Масло менял, залил зик трансмиссионку, ничего не изменилось, ливанул туда немного СМТ, типа присадка такая для любых масел, стало получше, т.е. хруст начал появляться позже, но щас вроде опять так же стало. Есть мысль залить трансмиссионную присадку от Хадо, друг залил себе в коробку, правдо в тоёту, стало реально лучше втыкать передачи и шумы пропали, до этого говорит подвывала, но думаю если заливать эту присадку, то наверное стоит сменить масло, что бы не мешать СМТ и Хадо, так вот какое масло лучше залить, и стоит ли вообще этим заниматься.

Заранее всем спасибо за конструктивные ответы и просьба поменьше флуда и если и будете писать что либо типа "Хадо говно" и т.д., просьба аргументировать!!!
 


statsky

New member
Всем привет, имеем Легаси ВН5, атмо, ТС-Р 155сил., коробка пятиступ, так вот такая проблемка, при переключении со 2-й на 3-ю при оборотах свыше 3-3.5тыс., идёт достаточно неприятный хруст, до этих оборотов тишина, такая же хрень если переключаться со 2-й на 4-ю, но обороты уже от 4-х тысяч, т.е. несколько позже чем на 3-ю, соответственно до этих оборотов ничего, больше ничего никогда и никак не скрипит, не хрустит и ничего не издаёт вообще. Только в этих двух ситуациях.
Убитые синхронизаторы на 3 и 4 передаче. Лечится не заменой масла и присадками а переборкой КПП.
Советую побыстрее залезть в коробку пока совсем призмы не убились на шестернях.
 

irinakopiltcova

New member
Убитые синхронизаторы на 3 и 4 передаче. Лечится не заменой масла и присадками а переборкой КПП.
Советую побыстрее залезть в коробку пока совсем призмы не убились на шестернях.
Да это понятно что по хорошему надо делать, но сейчас нет не времени не возможности, да и думаю хуже уже не будет, езжу так уже довольно давно.
 

Lesh

New member
Тогда я не вижу смысла в созданной теме, если ты ремонт проводить не хочешь. Ну ты конечно можешь дальше убивать коробку не снимая и ниче не делая с ней, но тогда я посоветую купить запасную коробку и положить ее в гараж на всякий случай. Хотя у вас там во владике проблем с з/ч нету.
 
Тогда я не вижу смысла в созданной теме, если ты ремонт проводить не хочешь. Ну ты конечно можешь дальше убивать коробку не снимая и ниче не делая с ней, но тогда я посоветую купить запасную коробку и положить ее в гараж на всякий случай. Хотя у вас там во владике проблем с з/ч нету.
Если я создал эту тему, значит я вижу смысл в этом, а это главное!!! И вопрос стоял не в том как ремонтировать или что ремонтировать и т.д., а была описана проблема и задан вопрос, есть ли смысл залить эту присадку, кто либо пробовали ли и были ли результаты, и как я выше написал сейчас нет возможности для ремонта, именно поэтому и были заданы вопросы эти!!!
 

Сверху