Хочу поменять авто, Ланкастер (3литра) на Форестр (атмосферник)

kidnder

New member
Планирую этим летом поменять авто, сложно будет расстаться с трех литровым Ланкасте но... хочу Форестер 2002г, в самом на мой взгляд красивом кузове SG5, бордового или белого цвета, обязательно с механической коробкой передач. Есть вопрос, какой реальный расход у атмосферного Форика с механикой???? Если честно расход топлива это первая причина продажи Ланкастера(((( Может отговорите меня от замены Ланка на Форик? Буду признате потому что к Ланкастеру я прикипел на все 100%.
 


reverso

New member
По бензу форь на меху существенно экономнее.
Зима, мороз, город, короткие поездки - 13л/100км.
Лето, кондер отключен, трасса, 100км/ч(в пределах правил) - 8, 5л/100км.
Все остальные расходы между этими двумя, не считая покатушек, на них рсход не считается. Это езда "не отличаясь от потока".
Отговариваю:
1) по сравнению с 3л - не едет вообще никак.
2) в городе надо постоянно работать мешалкой(У нас маленькая деревня не напрягает). Автоматный - еще хуже чем не едет вообще никак.
3) Тесный, скрипучий, деревянный, трясучий.
 
Я про 2литра. SF, SG, и SG рестайл едут абсолютно одинаково. каждый имеет чуть более моментный и мощный мотор, и на столько-же большую массу. Поэтому я бы задумался над 2, 5, если именно атмо интересует.
 
Планирую этим летом поменять авто, сложно будет расстаться с трех литровым Ланкасте но... хочу Форестер 2002г, в самом на мой взгляд красивом кузове SG5, бордового или белого цвета, обязательно с механической коробкой передач. Есть вопрос, какой реальный расход у атмосферного Форика с механикой???? Если честно расход топлива это первая причина продажи Ланкастера(((( Может отговорите меня от замены Ланка на Форик? Буду признате потому что к Ланкастеру я прикипел на все 100%.
может легаси 3, 0мт попробовать? сколько расход у ланкастера?
 

technoid15

New member
владею фориком SF-5 5мкпп 2, 0 пруль, расход в смешанном 10л/100км. заливаю 30 литров 92-го проезжаю 280-320км(50 % город/50 % трасса). Думаю 3, 0 6мкпп оптимальный вариант(если педаль не в пол) !
 

Голо Ва

New member
Я конечно извиняюсь, но....всегда считал, что только Легасик 3.0л бывает на 6мт, а Ланкастер (Аутбэк) с 3.0л только на 4 АТ (5 АТ). Ошибаюсь? ))

Сам пользовал 4 года СГ5 турбо 5 МТ-расход в городском цикле 11.8-15.2 л на 100 км аи-98, да и ехал он веселей ланка 3.0 4 ат))
 

Alakan

New member
ТС, между прочим, интересует атмофорь, а не турбы, легаси, приусы, 6мкпп .... и прочее :)
 

seryoga

New member
владею фориком SF-5 5мкпп 2, 0 пруль, расход в смешанном 10л/100км. заливаю 30 литров 92-го проезжаю 280-320км(50 % город/50 % трасса). Думаю 3, 0 6мкпп оптимальный вариант(если педаль не в пол) !
Плюсану за расход, ежели афтор желает десятку на 100км, то это реально, чем жертвует, тоже понятно.
 
Автор, а ты в форике то сидел, ездил? Может сначала нужно это сделать, а потом все само пройдет?
Конечно сидел, снаружи красивый гад, в салоне точно одно разочарование, насчет скрипов не пугаюсь шумку сам сделаю (не в первый раз). Турбо честно сказать боюсь... весь потенциал трешки в городе никак не получается использовать (по трассе редко два три раза в год). Как насчет ходовки у Форика и Ланка??? Мне у Ланка очень нравиться. Простого Легасика не хочю, по причине дорожного просвета... Форики 2, 5 вроде не бываю???
 

Ig0rGV

New member
может легаси 3, 0мт попробовать? сколько расход у ланкастера?
Да от 20 жрет мерзавец в городе зимой, летом от 18, на трассе супер 12л НО вот только катаюсь я по трассе раза два в год((((, устал его кормить четыре года. Машин полностью обслужена и исправна.
 
По бензу форь на меху существенно экономнее.
Зима, мороз, город, короткие поездки - 13л/100км.
Лето, кондер отключен, трасса, 100км/ч(в пределах правил) - 8, 5л/100км.
Все остальные расходы между этими двумя, не считая покатушек, на них рсход не считается. Это езда "не отличаясь от потока".
Отговариваю:
1) по сравнению с 3л - не едет вообще никак.
2) в городе надо постоянно работать мешалкой(У нас маленькая деревня не напрягает). Автоматный - еще хуже чем не едет вообще никак.
3) трясучий.
Я бы поставил на первое место)))
 
Да от 20 жрет мерзавец в городе зимой, летом от 18, на трассе супер 12л НО вот только катаюсь я по трассе раза два в год((((, устал его кормить четыре года. Машин полностью обслужена и исправна.
фотки своего обжоры выложить не хочешь? ))
 
все говорили, что 3.0 и 2.5 одинаково едят)
однако 2.5 меньше, как не крути.
трасса 10л летом. зимой 10.5л наверно. до 120км ч.
смешанный 11.5 зимой.
в городе в среднем 15 зимой. летом 12л минимум был.
имхо, считаю до 15л в городе это норм расход на 92м.
но мощности немного не хватает.

а че ланк 2.5 на палке не катит?
 

vortex12

New member
Форик немного практичней, расход меньше. Сильно потеряеш в комфорте (будеш постоянно думать что бренчит ходовка), нихрена не едет (будет ощущение что пересел на дизель), по прассе хуже рулежка. Думаю что в итоге ты разочаруешся :) Говорю как человек пользовавший почти всю линейку субарей с движками от 2-х до 3-х литров 1997-2008 годов.
 

Сверху