Хочу кнопку Power

Katty Nikolaeva

New member
Имеется форик SF-5 1997 г.в. EJ20G турбо, автомат ТZ-1
В моей комплектации отсутствует кнопка power, есть только hold.
Я не думаю, что есть отдельный мозг трансмиссии в котором отсутствует режим power... и есть мнение что его надо просто включить, то есть вывести провод на выключатель. Только вот в тех электросхемах, что есть у меня, в упор не могу найти куда цепляется эта кнопка...
Помогите? Поправьте если в чём не прав.
 


Воронов

New member
есть форь SF5 турбо
есть кнопка Power
никакой эротичности от ее нажатия не испытываю
мож не работает?
а даже если и работает разница несущественна

Power надо на ручке юзать (то есть воткнуть МКПП)

имхо - считаю трату времени на придумывание и подключение кнопки абсолютно нецелесообразной
 
А кнопка то зачем? Если нажать на газ резко, но не включая кикдаун, на панели загорится power и машинка стреляет как надо!!
 
вот значит как, всё дело в кнопке. Сейчас народ на 1.5шках узнает, повключают, хрен кто догонит:)
мне аж обидно стало что у меня на меху её нет:( :)
 

Hawk13

New member
Да... пофлудить тут все мастаки, а по делу кто???

Киньте распиновку ТСМ.

С коробкой TZ-1 только у меня нет powera???
 

AllesN

New member
Да... пофлудить тут все мастаки, а по делу кто???

Киньте распиновку ТСМ.

С коробкой TZ-1 только у меня нет powera???
такой же авто, такая же акпп, и тоже нет повера, и не нужен он, есть селектор, есть педаль акселератора-если умеешь с ними нормально обращаться- будет лучше всякой кнопки.
 

roman1970

New member
ну вообще при нажатой кнопке повер пердачи переключаются при больших оборотах, на овощных (1.5) импрезах это четко видно по тахометру, ну и типа "лучше" едет :) тока турбо и так едет намана, без кнопок :)
 
Да есть смысл в такой кнопке. По примеру Легася БГ. Едишь в небольшой подъем 40 км/ч. Надо чуть ускориться. Если жать на газ, несильно, то двиг будет усираться продолжать пытаться на третьей передаче и 2000 оборотов ускориться. Но нажимаешь кнопку "Помер", передача сразу скидывается на вторую, быстренько обгоняем фуру, тошним дальше. Можно конечно и ручкой включить, но это больше лишних движений. Кроме того, надо знать, какую включить - вторую, или третьей достаточно. А так кнопочку нажал, подоткнулась нужная.
 
Может она мне и не нужна, но это потом видно будет...
Внимательно друзья читаем название темы! Мнения о нужности или ненужности этой кнопки уже обсуждалась тут стотыщпитсот раз.
Давайте по теме товарищи пожалуйста!
 

XD2

New member
Эмулятор не поканает? :
1- поехали, набрали 3 - 3.5, втыкаем следующую передачу,
и так рекурсивно, пока передачи не кончатся или скорость не
наберёшь требуемую :), автомат ведь позволяет в движении вверх
переключатся селекто вот и пользуйся.
 

Ni5ka

New member
Сегодня нарыл, что на кнопку повер от ТСМ идёт коричневый провод, а на Холд оранжево-голубой. Оранжево-голубой в разъёме ТСМ есть, а вот коричневого нет, зато есть несколько незадействованных гнёзд.
Может кто у себя помотреть в какое гнездо подключён коричневый провод на ТСМ (фото приветствуется)

Кстати на моём ТСМ написано:
31711 AD740
A64-000 DID
 

Olya Sklyarova

New member
Короче, похоже нет в мануалах схем подключения на этот ТСМ, во всех мануалах схемы подключения на фишках с тремя рядами контактов, а у меня с двумя рядами!!!
Это что за прикол? или FHI забыли про них написать!?
Может такие ТСМ на других моделях стоят?
 

Сверху