logomaker23
New member
Привет и респект Субароводам.
Господа, помогите определиться:
1. Сейчас езжу на Карине ед 4вд 1995гв. Когда покупал, искал импрезу... Очень хотел... Но, к сожалению, сдесь даже 1.6 по состоянию -как после дакара. Дальше, на тот момент ехать за машиной не представлялось возможным.
По карине в целом только +, - надежная, верная, предсказуемая, не прихотливая вообще, в меру динамичная но нет того запала как на 1997гв WRX друга, который, как будто нарочно хотел ее уничтожить, но не смог до самой продажи. Есть такие люди, к которым со временем не приходит опыт владения и управления автомобилем. Не менял масло, жег сцепление, валил через все мыслимые неровности до пробоя амортизаторов, лил в нее всякую хрень... Я у него на месяц ее поездить брал. Динамика-ураган, управляемость-как на американских горках: нереальные углы поворотов без заноса, моментальный разгон до нужной скорости. Уверенная проходимость(не равняюсь на рамных)
2. Снова меня бесы мучают. Есть возможность заиметь желанное... Но приоритеты чуть изменились. Теперь есть жена и ребенок и все вытекающие. Проезжаю в день не меньше 60км. Минимум 20км из них волокусь в пробках. На выходные подводная охота и до нее, как правило, большие быстрые броски с преодолнием косогоров, жижи, колеи, кустов по концове, умеренно, без фанатизма(карина пролазит но жалко ее)
Короче 500км-неделя, при этом всегда нужно быстро и уверенно. При этом, случаются марафоны и по 4000км, но год на год не приходтся.
3. Тут форестер, однозначно напрашивается мне. Но, опять таки бесы мучают:без турбы не интересно вообще, денег есть только на 1998-2001года. Могу зть и фатит на 2003-200(как получится...). Расход в 15литров нифига не пугает(средний). В карину, в год на 20руб зап.частей считаю нормальным при таком ритме(пыльники, линки, сальники). Но требую я от нее и в -35 меня возить и в +40 со мной в пробке стоять. Нет у нас с ней времени на незапланированный отказ. Масла и иже с ними к этой 20ке не относятся.
4. Народ помогайте. Подскажите как быть? Брать 1го форика(300-330тр), вкинуть смогу сразу в него до 50руб, ну и дальше в том же ритме как выше(3) описано. Либо в долги залазить, брать моложе(450-550денег)? В этом случае только масла и т.п., ну и бенз выволоку... Лить хотелось бы 92 (есть возможность подхалявить малеха). Любое обслуживание, которое требует наличия закрытого помещения и ямы, -это сервис. Негде самому вообще теперь... Да и времени-нифига.
5. Все равно форестера брать буду, и проездить на оном года 2-3 собираюсь, чтоб потом на помоложе субару поменять(Заболел и долго болею даже не имея, хотя мне кажется, что дизайн последних моделей вообще не туда... Мое сугубое и речь не об этом). Очень надеюсь, что сдесь найду помошь в решении своего рецидива и разъяснения знающих этот вирус в деле людей.
Спасибо всем, кто помогает решить эту непосильную для меня делему.
Господа, помогите определиться:
1. Сейчас езжу на Карине ед 4вд 1995гв. Когда покупал, искал импрезу... Очень хотел... Но, к сожалению, сдесь даже 1.6 по состоянию -как после дакара. Дальше, на тот момент ехать за машиной не представлялось возможным.
По карине в целом только +, - надежная, верная, предсказуемая, не прихотливая вообще, в меру динамичная но нет того запала как на 1997гв WRX друга, который, как будто нарочно хотел ее уничтожить, но не смог до самой продажи. Есть такие люди, к которым со временем не приходит опыт владения и управления автомобилем. Не менял масло, жег сцепление, валил через все мыслимые неровности до пробоя амортизаторов, лил в нее всякую хрень... Я у него на месяц ее поездить брал. Динамика-ураган, управляемость-как на американских горках: нереальные углы поворотов без заноса, моментальный разгон до нужной скорости. Уверенная проходимость(не равняюсь на рамных)
2. Снова меня бесы мучают. Есть возможность заиметь желанное... Но приоритеты чуть изменились. Теперь есть жена и ребенок и все вытекающие. Проезжаю в день не меньше 60км. Минимум 20км из них волокусь в пробках. На выходные подводная охота и до нее, как правило, большие быстрые броски с преодолнием косогоров, жижи, колеи, кустов по концове, умеренно, без фанатизма(карина пролазит но жалко ее)
Короче 500км-неделя, при этом всегда нужно быстро и уверенно. При этом, случаются марафоны и по 4000км, но год на год не приходтся.
3. Тут форестер, однозначно напрашивается мне. Но, опять таки бесы мучают:без турбы не интересно вообще, денег есть только на 1998-2001года. Могу зть и фатит на 2003-200(как получится...). Расход в 15литров нифига не пугает(средний). В карину, в год на 20руб зап.частей считаю нормальным при таком ритме(пыльники, линки, сальники). Но требую я от нее и в -35 меня возить и в +40 со мной в пробке стоять. Нет у нас с ней времени на незапланированный отказ. Масла и иже с ними к этой 20ке не относятся.
4. Народ помогайте. Подскажите как быть? Брать 1го форика(300-330тр), вкинуть смогу сразу в него до 50руб, ну и дальше в том же ритме как выше(3) описано. Либо в долги залазить, брать моложе(450-550денег)? В этом случае только масла и т.п., ну и бенз выволоку... Лить хотелось бы 92 (есть возможность подхалявить малеха). Любое обслуживание, которое требует наличия закрытого помещения и ямы, -это сервис. Негде самому вообще теперь... Да и времени-нифига.
5. Все равно форестера брать буду, и проездить на оном года 2-3 собираюсь, чтоб потом на помоложе субару поменять(Заболел и долго болею даже не имея, хотя мне кажется, что дизайн последних моделей вообще не туда... Мое сугубое и речь не об этом). Очень надеюсь, что сдесь найду помошь в решении своего рецидива и разъяснения знающих этот вирус в деле людей.
Спасибо всем, кто помогает решить эту непосильную для меня делему.