Взаимозаменяемость ГБЦ, блоков, поршней, вкладышей и колец!

Ig0rGV

New member
Хочу поставить 206 блок меж голов от 20Y. 206 не стучал, стоит ли заменить в нем вкладыши и кольца? Если да то какой размер брать стандарт? При условии что пробег около сотки на блоке!
Коленвалы вроде совместимы между 205, 206, 208 и 20Y X а вот уже от 20G не подходит! Вопрос с поршнями? Подойдут ли от 206 на 20Y? Также вопрос по ГБЦ чем различаются, я так понимаю тем что Y X фазные! А чем именно? В них что то типа клапана VVT-I тайотовского!
 


Хочу поставить 206 блок меж голов от 20Y. 206 не стучал, стоит ли заменить в нем вкладыши и кольца? Если да то какой размер брать стандарт? При условии что пробег около сотки на блоке!
Коленвалы вроде совместимы между 205, 206, 208 и 20Y X а вот уже от 20G не подходит! Вопрос с поршнями? Подойдут ли от 206 на 20Y? Также вопрос по ГБЦ чем различаются, я так понимаю тем что Y X фазные! А чем именно? В них что то типа клапана VVT-I тайотовского!
Извини, конечно, но тебе думаю стоит присмотреть контрактный. Если мастер, который взялся тебе капиталить мотор, действительно шарит, он сам предложит тебе варианты ребилда.
Я, для себя, вижу только один путь укрепления EJ20X/Y - шортблок 207 - с твискрольной лисы всё встаёт болтон
 
Извини, конечно, но тебе думаю стоит присмотреть контрактный. Если мастер, который взялся тебе капиталить мотор, действительно шарит, он сам предложит тебе варианты ребилда.
Я, для себя, вижу только один путь укрепления EJ20X/Y - шортблок 207 - с твискрольной лисы всё встаёт болтон
Где ж я его возьму то!!!! И за какие деньги!!! Мне тут блок еле нашли 206 в городе (всего за 10 тырей), хотя он ни чем не отличается от 20Y. Работа 15, 10 блок с коленом, кольца 5 + вкладыши - 6, + рем комплект 7 - итого примерно 45, зато все новое и вкладыши ACL. А за полузакрытый блок просят только 35 и это без вала!
 
Где ж я его возьму то!!!! И за какие деньги!!! Мне тут блок еле нашли 206 в городе (всего за 10 тырей), хотя он ни чем не отличается от 20Y. Работа 15, 10 блок с коленом, кольца 5 + вкладыши - 6, + рем комплект 7 - итого примерно 45, зато все новое и вкладыши ACL. А за полузакрытый блок просят только 35 и это без вала!
На востоке за мотор 20Y просят от 50 до 75т.р. Если взялся капиталить, тогда поршни, кольца, шатуны, вкладыши(колено промеряй) ставь новые. С контрактными от 20Г х..ня может выйти.
 

mimin

New member
На востоке за мотор 20Y просят от 50 до 75т.р. Если взялся капиталить, тогда поршни, кольца, шатуны, вкладыши(колено промеряй) ставь новые. С контрактными от 20Г х..ня может выйти.
Не могу я новый найти поршни, в Читу позвонил в субару центр сказали есть, приехал человек брать оказались под ремонтный размер!!! Вот вроде нашел 2 поршня с 205 по каталожным бьются один в один.
 

Сверху