Высокий Legasy Wagon

Привет всем субаристам ! Видел в городе Legasy Wagon 2006-2008 гг. с клиренсом как у Аутбэка. Кто-нибудь в теме как их поднимают? С помощью чего? Стойки? Резина? Еще что-то?
 


nicolasam

New member
пружинами со 160 до 200 не задрать
пооставки между стойками и кузовом
или полностью подвеску от аута поставили
 

Serl

New member
ставят металлические проставки между кузовом и балкой подвески, например от ланка
 
Нынче:
1. Планово поменял стойки и пружины сзади (спереди еще не менял)
2. Планово поменял резину поношеную 205/65-15 на 205/70-15
Итог - перестал шаркать бампе в т.ч. передним, к бордюрам паркуюсь без примерок. Клиренс на пороге переднего колеса 195 в нижней точке. Дальше еще больше, есс-но. Поездил по Алтаю - прет, как Аут(или почти). Реально доволен соотношением вложение/итог.

ЗЫ. Легась ТХ 2001 рестайл
 

Vitua

New member
только пролет не от порога мерят, а от нижней точки - задний редуктор, выхлоп, защита двиглаот порога у меня 255 спереди
 

oxygen

New member
Нынче:
1. Планово поменял стойки и пружины сзади (спереди еще не менял)
2. Планово поменял резину поношеную 205/65-15 на 205/70-15
Итог - перестал шаркать бампе в т.ч. передним, к бордюрам паркуюсь без примерок. Клиренс на пороге переднего колеса 195 в нижней точке. Дальше еще больше, есс-но. Поездил по Алтаю - прет, как Аут(или почти). Реально доволен соотношением вложение/итог.

ЗЫ. Легась ТХ 2001 рестайл
Стойки и пружины стоковые???
 

Сверху