вышла ошибка P2135

chiwaha

New member
стала проваливаться педаль газа (жму в пол а машина ускорение не производит - пока помогает заглушить тачку и заново завести) подключил к компу, вышла ошибка P2135 - корреляция напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “a”/“b”
что означает эта ошибка по русски?
опасно ли с такой ошибкой эксплуатировать авто?
из за чего обычно она выходит?
и с чего начать что бы излечиться?

пробовал искать на форуме субару - не нашел ни одной темы про эту ошибку!
 


vowar

New member
Либо разъезжаются показания основного и вспомогательного датчика дросселя, либо дросель не слушается управления.
При обнаружении такой ошибки мозги обязаны закрыть дроссель до положения холостого хода.
В лог вставляйте MainThrottleSensorVoltage SubThrottleSensorVoltage MainAcceleratorSensorVoltage SubAcceleratorSensorVoltage, достаточно включить зажигание и поиграть педалью.
 

Negative

New member
такая же проблема загорается чек и машина перестаёт набирать обороты на сканере p2135... заменил дроссельную заслонку проблема не ушла, заменил датчик педали газа ни чего не поменялось + при повышенных оборотах вылезает ошибка 0131 (Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда) но машина нормально при этом едет.
 

Keyname

New member
Как проблему решили?
качаешь прогу Версии ecuExplorer подключаешься к буку

Либо разъезжаются показания основного и вспомогательного датчика дросселя, либо дросель не слушается управления.
При обнаружении такой ошибки мозги обязаны закрыть дроссель до положения холостого хода.
В лог вставляйте MainThrottleSensorVoltage SubThrottleSensorVoltage MainAcceleratorSensorVoltage SubAcceleratorSensorVoltage, достаточно включить зажигание и поиграть педалью.
затем делаешь как пишут, снимаешь логи и с проблемой сюда Прошу помощи в рассмотрении лога
 

Lord-Freeman

New member
качаешь прогу Версии ecuExplorer подключаешься к буку


затем делаешь как пишут, снимаешь логи и с проблемой сюда Прошу помощи в рассмотрении лога
Понял, спасибо!
У меня как то странно проблема появилась. Лопнул выпускной коллектор. полез снимать чтобы заварить, оказалось весь кат вывалился, ошибки не было ни какой. Весь оставшийся кат вытрехнул из первой банки, и то что набилось во вторую, заварил, поставил на место, ошибки по лямбдам так же не было. Прокатился 5 км на повышенных оборотах, вроде все нормально машина едет. приехал к дому, постоял минут 10 на холостых, обороты загуляли, а потом и вовсе заглохла. Заводится, но очень долго крутит и работает не стабильно, троит вся. Подключил ноут ошибки по дроcселю P2135, 2109, 2111. На газ реагирует еле еле подергивая стрелкой тахометра, хоть газ в пол дави. Может из за того что вторую лямбду не обманул?
 

B1OoD

New member
я свою ошибку 2135 решил очень просто с 95 G 95 и 98 топлива перешел на 92 бензин после этога ошибка раза два выскакивала, но сбоев небыло в педале газа и показаниях тахометра 2000 пробега и вообще ошибки больше не видел - проезхал уже порядка 8000км - походу дела реагировала такая ошибка на качества топлива - на присадки, щас перевел на газ проехал 2000км тоже все ок. тфу тфу тфу.
 

Сверху