Вырубилось радио, одометр, освещение, часы и что-то еще

Седня утром подхожу к машине и получаю, что наглухо не работают: радио (ни в каком режиме), одометр (работает только в положении ключа ON, когда вся приборка работает), освещение салона и может что-то еще (дальше искать не стал).

Первым делом залез в коробки с предохранителями. Т.к. по-японски я ни бум-бум, то проверял все. Все преды целые (даже пробовал заменять заведомо целым - ноль эмоций). Нарыл мануал на американскую схожую Импрезу - нарисовано что + идет от гены без реле (вопрос номер раз: правда или нет? ), так и не смог врубиться какой пред и какой разъем отвечает за эту линию.

Есть идеи куды дальше ковырять?

ЗЫ: недавно кто-то выкладывал картинки из русского мануала по коробкам с предохранителями. Было бы неплохо заиметь себе копию, а то в тех сканах что есть у меня нет описания.
 


juraev

New member
Вот что написано в америкосовском мануале:

Clock
Combination meter
Integrated module
Keyless entry control module
Luggage room light (Wagon)
Radio
Room light
Security control module
Security horn relay
Spot light
Trunk room light (Sedan)
Кто-нить знает что за "Integrated module"?
 
реле какое нибудь накрылось... если нужен специалист по субарям, в советском районе, могу дать номер, хорошо делает, не дорого, обслуживаюсь у него уже лет так 5, обращайся в личку
 
ковыряю мануал дальше. там написано, что есть еще одна линия предохранителей где приборка и радио пересекаются с дворниками и помпами омывателя. но дворники работают в обычном режиме.

реле какое нибудь накрылось... если нужен специалист по субарям, в советском районе, могу дать номер, хорошо делает, не дорого, обслуживаюсь у него уже лет так 5, обращайся в личку
спасибо, рекламы не надо. если знаешь что за реле - скажи, я проверю. может американцы от японцев отличаются...
 

len4ikku

New member
походу нет питания АСС, т.е по русски аксесуары, под капотом предохранители тоже проверены?
 

madtop

New member
это не пред и не до преда. на нем есть 12 вольт при ключе в АСС. кто знает куда это все дальше идет?
 
я же писал - проверены все предохранители. завязка где-то в блоке под рулем, т.к. эти три системы пересекаются только там.
 

Максик

New member
а сам замок зажигания исключил???
да. вытаскиваем ключ из замка - на преде нуль, включаем АСС - на преде 12 Вольт.

блин, народ, вы по диагонали читаете штоле??? или только название темы?
 

promodrope

New member
да. вытаскиваем ключ из замка - на преде нуль, включаем АСС - на преде 12 Вольт.

блин, народ, вы по диагонали читаете штоле??? или только название темы?
))) Ну В-10, требования к ответам у тебя прям категоричные)))
Ты смотришь на предохранителе - а после него, на разъеме из блока предохранителей?
ps - зеркала рулятся (если электро)?
 
дык я и спрашиваю что и где там дальше. в какой точке (цвет, расположение, конфигурация, распиновка) расходится питание. а то у меня этого ни чего нет.

зы: зеркала рулятся.
 

Polosatoff

New member
По-моему серый 10пин разъем с обратной стороны салонного блока предов, счас поисчу, может схема есть..
 
не знаю че там в импрезах но в фориках по аксесуарам с замка зажигания через 3 предохранителя, без релюх, подключается только это:
 

romb1k

New member
В-10, посмотри еще раз под капотом пред 15А рядом с релюхами света фар, через него как раз все это хозяйство питается
 

Сверху