Вырезание катов на SG JDM - матчасть

Тёма К.

New member
Озадачился тут сабжевой проблемой, так как машинка уже больше 2 лет питается ослиной мочой с местных НПЗ.
Насколько мне известно, там 2 лямбды, но вторая-задняя особого рояля не играет. Слышал что заместо нее ставят какую-то обманку, выдающую определенный вольтаж, что позволяет движку не начинать паниковать.
Спрашивал в одной местной мастерской про данную процедуру, сказали что просто вырежут, без обманки второй лямбды, и от этого немного возрастет расход. Вот теперь голову ломаю:
1) Как вообще проверить надо ли мне это? Кроме субьективных "ниедит" есть что-нибудь еще? Датчик ЕГТ отсутствует.
2) Насколько помню, вторая лямбда стоит чисто для экологии, почему ж тогда повысится расход?
3) Правильно ли трогать каты без обманки на лямбду?
 


xazard

New member
Насколько помню, вторая лямбда стоит чисто для экологии, почему ж тогда повысится расход?
кат мешает выхлопу..
нет помех - лучше вылетает-больше мощность - больше расход
 
кат мешает выхлопу..
нет помех - лучше вылетает-больше мощность - больше расход
ну эта теория понятна, кстати в противовес тут ставится "лучше едет - меньше давишь - меньше расход".
я имею ввиду чисто электро-механические причины повышения расхода, типа перелива в цилиндры и т.п.
 
На ЖДМ лямбда по экологии не кричит ничего (т.е. чека не будет).

Расход - как сказать - не заметил я его повышения после вырезания ката.

Турбос раньше раздувается - факт.
 
На ЖДМ лямбда по экологии не кричит ничего (т.е. чека не будет).

Расход - как сказать - не заметил я его повышения после вырезания ката.

Турбос раньше раздувается - факт.
а ты где вырезал, если не секрет, и ставил ли обманку на лямбду?
 
Ничего ставить ненужно. Ставятся только на евро юс форях, т.к. там загорается чек, по неэффективности катализатора.

Разрезал даунпайп, выбил кат - сварил обратно. Это делал не во Владе, у местного сварщика.
 
если кат жив то не стоит его трогать, сильно большого прихода не будет. А вот если он мертв то да выход один вырезать.
 

fishka

New member
На JDM турбо машинах чека не загорится, но нужно мзги шить или бустконтролер ставить, без катов будет передувать...
А разве бустконтроллер спасёт от передувов?
По теме. Воторой вырубаешь вообще без проблем - передувы отсутствуют, спул раньше.
Если удалять первый тогда - шиться или менять управление наддувом...
 
Что за аварийный режим? Почему капиталко? Я вот пока на покупку тюн дауна забил, думал хоть второй кат вырежу!
 

lenusya32

New member
Что за аварийный режим? Почему капиталко? Я вот пока на покупку тюн дауна забил, думал хоть второй кат вырежу!
Если что-то происходит, например детонация, мозги отрубают буст, тем самым не даю мотору умереть. С бустконтроллером - этого не будет.
 

ApmeM

New member
Оставил себе только первый кат, резонатор, второй кат и трубу на 60мм заменил на длиннющую прямую 70мм трубу)))
Пиковое давление наддува сразу же выросло примерно на 0.15-0.20 кг/см2....подобрал жиклерчик чуть большего внутреннего сечения и вернул уровень пика в соответствии со стоком))
Первый кат так и не рискнул выпотрошить-так тачку и продал.
 
Понятно, речь шла о бустконтроле, а я то подумал о вырезании катов)


И что вообще это дало? Динамика улучшилась, расход, звук выхлопа сильно поменялся? Многие говорят родной кат лучше не трогать..
 
Понятно, речь шла о бустконтроле, а я то подумал о вырезании катов)


И что вообще это дало? Динамика улучшилась, расход, звук выхлопа сильно поменялся? Многие говорят родной кат лучше не трогать..
)))) раньше по оборотам КВ раскочегаривается улиточка....остальное спроси у многих, особенно про звук выхлопа
 

Сверху