Тёма К.
New member
Озадачился тут сабжевой проблемой, так как машинка уже больше 2 лет питается ослиной мочой с местных НПЗ.
Насколько мне известно, там 2 лямбды, но вторая-задняя особого рояля не играет. Слышал что заместо нее ставят какую-то обманку, выдающую определенный вольтаж, что позволяет движку не начинать паниковать.
Спрашивал в одной местной мастерской про данную процедуру, сказали что просто вырежут, без обманки второй лямбды, и от этого немного возрастет расход. Вот теперь голову ломаю:
1) Как вообще проверить надо ли мне это? Кроме субьективных "ниедит" есть что-нибудь еще? Датчик ЕГТ отсутствует.
2) Насколько помню, вторая лямбда стоит чисто для экологии, почему ж тогда повысится расход?
3) Правильно ли трогать каты без обманки на лямбду?
Насколько мне известно, там 2 лямбды, но вторая-задняя особого рояля не играет. Слышал что заместо нее ставят какую-то обманку, выдающую определенный вольтаж, что позволяет движку не начинать паниковать.
Спрашивал в одной местной мастерской про данную процедуру, сказали что просто вырежут, без обманки второй лямбды, и от этого немного возрастет расход. Вот теперь голову ломаю:
1) Как вообще проверить надо ли мне это? Кроме субьективных "ниедит" есть что-нибудь еще? Датчик ЕГТ отсутствует.
2) Насколько помню, вторая лямбда стоит чисто для экологии, почему ж тогда повысится расход?
3) Правильно ли трогать каты без обманки на лямбду?