Знакомый продает импрезу вагон GF8 96 года, ёж20 атмо (толи 115, толи 125 сил), палка, понижайка, руль из бардачка (т.е. левый ).
Проехался на ней и заметил вот что: едешь на 1-2 передачах (дальше не переключался), держишь дроссель на 10-15%, обороты что-то около 2000, машина вроде ползет. Плавно утапливаю тапку до конца - ноль эмоций, практически не разгоняется.
Недавно он менял ДПДЗ (с разбора) и ремешок. Может тут косяк? Или это вообще нормально для этого мотора? Владелец говорит после 3000 пыряет, но проверять не стал...
Разъясните плз.
Проехался на ней и заметил вот что: едешь на 1-2 передачах (дальше не переключался), держишь дроссель на 10-15%, обороты что-то около 2000, машина вроде ползет. Плавно утапливаю тапку до конца - ноль эмоций, практически не разгоняется.
Недавно он менял ДПДЗ (с разбора) и ремешок. Может тут косяк? Или это вообще нормально для этого мотора? Владелец говорит после 3000 пыряет, но проверять не стал...
Разъясните плз.