вторая лямбда без первого катализатора дохнет?

Товарищи, помогите разобраться.
Веразал себе оба ката тыщ 10 назад.
Заглушку на вторую лямбду и пламегаситель не ставил.
Ошибки по эффективности работы не было (что само по себе странно).
Вчера довольно активно покатался (4000-6000 оборотов на протяжении 5-7 минут), и бац, появилась 0037 - обрыв подогревателя второй лямбды.

Собственно вопрос, это я его спалил?
Было такое у кого?

Машину подниму только сегодня, конечно, не исключен чисто механический косяк, но, думаю, причина не в этом.
 


DinamIK

New member
мне всегда казалось что она рассчитана на работу в таких температурных режимах.
выхлопная трасса, которая должна была помереть раньше, живее живых.
попутно вчера смотрел смесь, была абсолютно нормальная, так что EGT вряд-ли зашкаливал.

сколько вообще живут лямбды?
читал на америко-форумах что по 100 тыс. миль, но это там, а у нас?

может я зря ищу связь с вчерашним отжигом и перегревом.


Что ей сделается без каталика? Перегрев только если..
 

SergeF

New member
Что ей сделается без каталика? Перегрев только если..
Задние мрут от пропусков зажигания. При наличии катализатора - еще быстрее.
Универсальный новодел - и вообще беспричинно.
 

gunit

New member
подскажите, всегда ли пропуски сопровождаются чек-энжином?
Таких ошибок у меня его ни разу не было, хотя на холостых бывает потрясывает.

Думаю менять ли лямбду или просто заглушить ее воздействие на смесь и ее ошибки в мозгах.



Задние мрут от пропусков зажигания. При наличии катализатора - еще быстрее.
Универсальный новодел - и вообще беспричинно.
 

Keyname

New member
Очень сильно сомневаюсь, что увидите CEL на пропуски зажигания при педали в пол.
Выкинуть нет - вам решать, моя позиция - знать о проблемах, а не совать башку в песок.
 
Понял, буду смотреть электрику.
А чем еще может быть полезна вторая лямбда кроме своей первоначальной задачи и такой вот индикации пропусков зажигания?


Очень сильно сомневаюсь, что увидите CEL на пропуски зажигания при педали в пол.
Выкинуть нет - вам решать, моя позиция - знать о проблемах, а не совать башку в песок.
 

Сверху