Всем привет! Вопрос по форестеру

Сегодня заметил с авто такую хню...
1. на холостых резко дергаются стрелки спидометра и тахометра, чем это грозит?
2. Где у форестера топливный фильтр и как узнать менять его или нет, кто если менял, то сколько цена вопроса:сам фильтр+замена?
3. Ну и до кучи вопрос про свечи, стоит ли их менять, если все в расходе и работе двигла устраивает, только пробег на етих свечах за 50 тыс. км уже???
Как узнать авто с ЛСД или нет???
Всем заранее спасибо за ответы. авто Форь 06 год, ЛР, МКПП, двигло атмо 2, 0.
 


prokopenko

New member
Привет, земеля.
По LSD вывеси ось и покрути одно колесо...если второе крутится в ту же сторону, то блокировка есть, если в обратную, то нет.
Свечи безусловно лучше поменять
 
Идёт вроде как в сборе очень дорого. Но сам элемент прекрасно легасёвый подходит:))) Это на случай, если надумаешь менять.
 

buratino

New member
Отчет
Это каг в больнице, стоит обратится как все болеть начинает)))
По п.1 даже на сто никто толкового ничего не сказал, обнаружил окислившийся + на клемме аккума, зачистил шкуркой, надеюсь поможет)))
По п.2 точно!!! фильтр в баке, правда горе мастер начал предлагать скинуть задний дифф, бак и и поменять)))), начал тудже материть марку Субару, как туд все у вас через Ж.... за что и поплатился при оплате своих услуг)) цена вопроса: фильтр 3700 +замена 800, меняется через правый лючек в багажнике
По п.3 свечи цуко не успели поменять, начну попорядку, придя в магазин покупать свечи, дал свой ПТС, думал получу взамен прекрасные свечки, Х.. там, оказывается много вариантов, в итоге продаван подытожыл неси типо свои, получишь такие же только новые, так и хотелось сказать вобмен? )) Пошел горем убитый на СТО, думаю лады, счас мне мастер быстренько одну свечку да выкрутит, пока остальные операции с авто будет Исполнять!!!(словом не ашибся), и туд засада, этот мегамосг глянуф подкапод выдал на гора!!! надо двиг твой опускать(так мне это слово не понравилось) что я понял свечи пока подождут другого мастера, который имея нормальные ключи и сняв чуть навесного - поменяет свечи не покушаясь на девственный двигатель, короче вывод свечи не Х.. постоят))
Далее воопще смешно п. 4 говорю мнеп масло в коропке поменять и заднем диффе, он грит ****уй за маслом, а какое говорю брать то? т.к. не знаю есть в авто ЛСД или нет, о восклицает этот бох трахтороф! сча проверим и нажаф на кнопку подъемника приподнялее, далее как положено покрутиф колесо (с обратной стороны колесо тоже крутится в том же направлении), ЛСД естьзаорал он обрадовано (слава богу мы не в клубе), тут подошел другой сразу видно еще круче мастер (т.к. в кепке) и придержал колесо с другой стороны и выдал т.к. я могу удержать ни Х.. не с ЛСД, потом они посоветовались и сказали что с ЛСД (сомневаясь конечно), я так в итоге и не понял, т.к. в моем понимании никто мне не пояснял как проверять, просто крутить или крутить и удерживать другое)) ушол я за маслом витоге, в магазине как про ЛСД услышали, все три менеджера встали и ушли, я понял засада))) пришли с 1 банкой на ней большими буквам LSD? ну думаю повезло хоть тут не обманут, смотрю выше бренд TOYOTA, говорю им у меня субару, они дружно (репетировали походу) у Тойоты допуски есть на Субару, ладно согласен, и a коропку мне с передним диффом+понижайка у меня, 1 менегер остался, 2 убежали(видать часто у них воруют))), несут 2 банки (опять засада тоже тойота) говорят точто вам надо, меня это стало веселить, грю ок беру, сколько? они мне (точно не помню около 2000 что-то сумму называют) понятно говорю, я про литры воопщето, они сразу то и не поняли про что я, думали думали, дали еще банку, я попросил чек, не всякий случай))) Приношу мастеру, тот увидел грит я не буду в ваш субару лить всякое Г....(правда), я грю правильно зови главного мастера, тот пришол - молча посмотрел в пакет, взял его и ушол, через пару минт пришол, извинился и сказал вот вам другие 3 банки (кстати тоже бренд тойота), причем банку с ЛСД продавцы угадали, она не изменилась, то что нужно для субару, в итоге мастер все это заливает туда куда нужно (с ЛСД в задний дифф), 3 банки льет в коробку и передний дифф и представляете не хватает))))) я на мастера просто поглядел и тот пулей убежал за еще банкой, подытожим масла купил гдето на 3000 +замена 800
Ну также поменял фильтр воздушный, салонный пока в бардачке лежит ближе к лету поставлю и тормозную жидкость, долил грам 250 масла в двиг, т.к. на на самом кончике щупа было масло, и антифриза грам 300. А про больницу в начале я к тому, что буквально через пару дней начало чтот булькать в ходовке спереди начало, грешу на яйца или опорные подшипники+стойки передние думаю пора менять по пробегу т.к. за 120 тыс ужо, думаю куда ехать это все менять, точно в другом месте.
Вопрос вечный какие стойки брать??? (марка или название) чтот каяба не хочется. родные наверно будет самы популярный совет))
И еще Субароводы - кто-где обслуживается в Нижневартовске, что-бы и запчасти и сервис грамотный!! и кофе попить??? адреса-явки-телефоны. всем спасибо.
 
Вместо того, чтобы дром почитать, спросить - если не понятно. Вы сразу в сервис, а теперь отписываетесь.
Недавно, совсем ветер спрашивал что и сколько...
В коробку, в вашу влазит 4 по паспорту, 3, 5....3, 8 -реально, масло 75W90 GL5, в редухтор задний - 0, 8 литра ЭТОГО ЖЕ МАСЛА. ЛСД даже если и есть - то он закрвтый, и в редуктор льется обычная трансмиссионка!

Яйца не булькают. И проверяются очень просто: открутите их, и проедьте если грохот разваливающейся подвески пропал - значит они. Только в поворотах осторожно, без переднего стаба - просто валенок.
Опоры тоже не булькают, они могут стучать(но только не на субаре, тут они почти вечные).Крышечку снял - один качает, другой пальцем гайку штока держит.

По стойкам - оригинал, имхо. Ну точно не эксель-гэ.

Чем к таким мастерам ездить, лучше самому поменять. Прошлым летом видел как девчонка 20-ти лет вал от катерного дизеля ADOLF отсоединяла...
А мы же мужики, ну неужели тяжело пробку выкрутить, а потом вкрутить, и залить масло - не сложнее чем пиво в кружку.
 

MATE

New member
ну не лежит у меня душа к замене чего либо в авто, булькаю пока, дальше к лету видно будет, cуб174 по куда чего лить то мне итак понятно, т.к. есть мануал по форику, где все разжевано подробно, просто накипело про СТО.....а так всем спасибо.
 

Сверху