Всем доброго времени суток. Дайте несколько советов новичку.

Disco-Punk

New member
Приветствую. Сначала представлюсь: меня зовут мне 21год, 17 лет прожил в Партизанске и вот уже 4 года учусь в Иркутском Государственном Техническом Университете. Уже не один год являюсь гостям данного сайта, в том числе и форума, до регистрации руки никогда только не доходили... Ну вот сейчас уже точно пора! Два дня назад, я стал счастливым обладателям легаси вагон 2006 года, очень бодрой комплектации. Чему собственно рад)) Принимайте в свои ряды)
Прошу помочь по следующим вопроса:
1)Масло. На днях собираюсь на замену. Какое лить? С учётом, что машина будет эксплуатироваться в Иркутске, а там бывает очень при очень холодно.
2)Не выезжает телек. Майфун отказывается глотать диски(никак не реагирует, силой их решил не вталкивать). Думаю ехать к хорошим электрикам. Или есть другие варианты? А ещё там HDD стоял, я так понял, только сейчас в гнезде, где ему место пусто( Такой вообще достать реально?
3)-самый беспокойный вопрос!!! При старте(не тапкой в пол, но чуть быстрее грузовиков), где-то 2500-4000оборотов, из под правого колеса, а точнее правой стороны капота идет какой-то не здоровый свист, ездил год на форе stbSTI ничего подобного не слышал. Как только машина разгонится до километров 70 или 80 всё ровно, без всяких свистов. На холостых такая же тема. Показывал кенту, он на легаси газовал. Так вот говорит, что это нормальная тема. Но я если честно сомневаюсь, возможно глючу, за авто перечиваю. Кто нибудь сталкивался с таким?
 


kinenya

New member
Про масло столько тёрок в факе, все перечетать 2-х жизней точно не хватит.
Я в форика турбо лью по книжке 5-30, можно вроде 5-40. Чей конторы масло тебе решать.
Свистеть из под капота может либо турбина, либо ремни (по моему опыту).
Машинка-зачёт.

Сам владею фориком 1, 5 года, это мой первый пост на субару форуме т.к. тут имеется хорошо упакованный фак где мона и нуна найти всё что хочешь.
 

Fairyirisha

New member
ЗАЧЁТНЫЙ АППАРАТ. ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ. ЕЗЖАЙ В СЕРВИС - БЕРИ РУБЛЕЙ 50 И МЕНЯЙ ВСЁ СРАЗУ (ВСЕ!!! ЖИЖЫ, САЙЛЕНЫ ПОСМОТРИ, КОСТОЧКИ, ФИЛЬТРА, БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ РЕМНЯМ И РОЛИКАМ, СВЕЧИ МЕНЯЙ, СТОЙКИ ПОСМОТРИ. РАСКРУТИ РАДИАТОРЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! МАСЛЯННЫЙ И КОНДЕЕВЫЙ - МЕЖДУ НИМИ 99% ОДЕЯЛО ИЗ ПУХА И ПЫЛИ - ПРОДУТЬ ВОЗДУХОМ!!! СТУПИЦЫ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ. РУЛЕВАЯ РЕЙКА ЕСЛИ ВЫКРУТИТЬ РУЛЬ НА НЕРОВНОСЯХ БУДЕТ ДРЕБЕЗЖАТЬ - ПРОВЕРЬ. ХОТЬ ЭТО И БОЛЕЗНЬ, НО ЛЕЧИТСЯ. И ВСЁ!!)))
ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАЙ)))))))) СЧАСТЛИВО))
 

-=Serg=-

New member
Масло на зиму можно 0W40, на лето 5W40, какого производителя, то которое не у нас делается хотябы...
Я бы залил Валволайн/Мотюль, так то вообще много тем по маслам.
Будешь отжигать, ставь датчики температуры/давления, это дешевле чем капремонт мотора.
С магнитолой можно обратится в мастерскую по ремонту электроники если очень уж она дорога тебе, а так ф топку.
По свисту к мастеру который в субарях хоть немного разбирается.
 
Благодарю за комплименты в сторону автомобиля!
На счёт масла, сегодня разговаривал вроде бы как с шарящим кантиком. Он говорит лить ЭЛЬФ. Сейчас залью 5-40, к холодам поменяю. Кстати, что есть холода в плане замены масла? В Иркутске например уже в конце октября может быть -20, а к этой дате я 5тыщ точно не прокатаю.
 

Outbreak78

New member
ЗАЧЁТНЫЙ АППАРАТ. ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ. ЕЗЖАЙ В СЕРВИС - БЕРИ РУБЛЕЙ 50 И МЕНЯЙ ВСЁ СРАЗУ (ВСЕ!!! ЖИЖЫ, САЙЛЕНЫ ПОСМОТРИ, КОСТОЧКИ, ФИЛЬТРА, БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ РЕМНЯМ И РОЛИКАМ, СВЕЧИ МЕНЯЙ, СТОЙКИ ПОСМОТРИ. РАСКРУТИ РАДИАТОРЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! МАСЛЯННЫЙ И КОНДЕЕВЫЙ - МЕЖДУ НИМИ 99% ОДЕЯЛО ИЗ ПУХА И ПЫЛИ - ПРОДУТЬ ВОЗДУХОМ!!! СТУПИЦЫ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ. РУЛЕВАЯ РЕЙКА ЕСЛИ ВЫКРУТИТЬ РУЛЬ НА НЕРОВНОСЯХ БУДЕТ ДРЕБЕЗЖАТЬ - ПРОВЕРЬ. ХОТЬ ЭТО И БОЛЕЗНЬ, НО ЛЕЧИТСЯ. И ВСЁ!!)))
ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАЙ)))))))) СЧАСТЛИВО))
Спасибо ещё раз за поздравления))
План у меня такой: масло, фильтра - обязательно. ГРМ проверю, машина б/п с аукциоником, продаван тыкал в него и кричал, что машина была под шакеном в попони и что мол всё там поменяно. Но я всё равно буду смотреть! Кстати, пробег авто 104тыщи. Если декстрон и остальное в бодром визуальном состоянии нужно ли его менять??? Такой же вопрос по свечам, если они норм, зачем менять? Радиаторы посмотрю! Стойки впоряде, бильштаин стоит, амортизаторы желтые, пружины феолетовые. На поворотах, как вкопанный(форь так не мог) Руль до упора выкручивал, вроде всё ок, не дребежит, не дёргается, лишь слегда гудит гидрач.
Спасибо за помощь!
 
блин, почему мне в 21 папа не купил подобный аппарат? обидно, блин )))
Не думай об этом) Думай, как так жить, что б свое чадо не обидеть подарком)) А если пооткравенничать, то скажу, что сам не ожидал такого подарка... Батя у меня строгий, воспитывался я в нормальных таких пилюлях... Школа кончилась, уехал учиться в Иркутск. Сам не пью и не курю ВООБЩЕ. Всегда по спорту, бокс, плаванье, сейчас паурлифтинг. Учусь хорошо, веду себя воспитанно с этого года перевели на бюджет в ВУЗе. Ну и вот как-то так сошлись звёзды, что рассчитывал я на 10 летний авто в районе 330р, а получилось, такое счастье)
 

bob85

New member
Спасибо ещё раз за поздравления))
План у меня такой: масло, фильтра - обязательно. ГРМ проверю, машина б/п с аукциоником, продаван тыкал в него и кричал, что машина была под шакеном в попони и что мол всё там поменяно. Но я всё равно буду смотреть! Кстати, пробег авто 104тыщи. Если декстрон и остальное в бодром визуальном состоянии нужно ли его менять??? Такой же вопрос по свечам, если они норм, зачем менять? Радиаторы посмотрю! Стойки впоряде, бильштаин стоит, амортизаторы желтые, пружины феолетовые. На поворотах, как вкопанный(форь так не мог) Руль до упора выкручивал, вроде всё ок, не дребежит, не дёргается, лишь слегда гудит гидрач.
Спасибо за помощь!
посмотри на крышке ГРМ внимательно шильдик приклеенный
в попонии обычно когда ремень меняют клеют его и пишут пробег
 
если сечас есть возможность, меняй все жидкости ( редукторы, масло, атф, ОЖ) и ГРМ, сомнительно что кто то его перед продажей поменял....на вид тоже не оценишь: когда я свой менял на 100 тыщах на ремне не одной трещенки небыло, ролики все не шумели....но срок есть срок и по пробегу и и годам!
 
Масло на зиму можно 0W40, на лето 5W40, какого производителя, то которое не у нас делается хотябы...
Я бы залил Валволайн/Мотюль, так то вообще много тем по маслам.
ставь датчики температуры/давления, это дешевле чем капремонт мотора.
С магнитолой можно обратится в мастерскую по ремонту электроники если очень уж она дорога тебе, а так ф топку.
По свисту к мастеру который в субарях хоть немного разбирается.
В одно время перечитал нормально так отзывов по субарям турбовым, и на самом деле частенько вычитывал, что льют мотуль. А на деле у меня 3 товарища, которые двигаются на турбосубаре и никто мотюль не льёт, говорят жрать будет... Сам я в форь лил ШЭЛ, пацаны сегодня рекомендовали ЭЛЬФ. На неделе возможно съезжу до субару клуба во Владивосток. Там всё и решится, если не раньше...
Отжигать особо не собираюсь. Сейчас попробую объяснить почему. Повторюсь ещё раз: рассчитывал я на В4, года 00-01, думал покатаюсь годик перед армией, догазую её и продам. Ну с этой машиной мысли отжать пропали сами собой, я даже тонировать её не буду) И датчики клеить не хочу, пусть остаётся новизной)) Я хотел датчик буста не для того, чтоб знать пик, а для того, чтоб по возможности бензин экономить. На форе так было, давишь до 0, 4-0, 5 и расход радует, только больше начинаешь выдавать, стрелка бензобака сразу стремится к полу. В легаси стоит такая кнопочка с надписью ЕСО, типа экономит, так вот скажу я не стесняясь-нормально так экономит! Ехал с Уссурийска, до Партизанска, а это не меньше 180км расстояние(точно не скажу), машина съела примерно 14 литров, хотите верьте, хотите бейте, я очень удивился такому раскладу.
Магнитолу, очень хочу до ума довести, езжу сейчас с модулятором(он мне ещё в форике надоел!!!) Магнитола там порядочная стоит, не первый сорт конечно, но тем не менее. И телек, и HDD, кстати где мне его взять, кто-нибудь знает?
 

Alexey Zoom

New member
посмотри на крышке ГРМ внимательно шильдик приклеенный
в попонии обычно когда ремень меняют клеют его и пишут пробег
Понимаю о чём говоришь, там не шильдик, а такая блестящая наклейка, типа голограммы, сфотаю завтра выложу. Посмотрите. Но скажу сразу, что судя по ней ничего там не меняли.
 
если сечас есть возможность, меняй все жидкости ( редукторы, масло, атф, ОЖ) и ГРМ, сомнительно что кто то его перед продажей поменял....на вид тоже не оценишь: когда я свой менял на 100 тыщах на ремне не одной трещенки небыло, ролики все не шумели....но срок есть срок и по пробегу и и годам!
Ок! Завтра пойду клянчить денег, выбора пока другого нет. Сам знаю, что менять надо!
 

Lam1

New member
с другой стороны сервисная рекомендация 105 000км...и этот пробег они железно отхаживают...так что времени немного в запасе есть
 
с другой стороны сервисная рекомендация 105 000км...и этот пробег они железно отхаживают...так что времени немного в запасе есть
Да тут тема такая, что машина едет в иркутск сеткой либо автовозом, менять надо однозначно всё сдесь(в приморье). Пробег 104, железно 105, я бы сказал, что времени нет)
 

Domias

New member
у меня попонцы на 85 ремень меняли, т.ч. 105 это не панацея
 

Сверху