MATE
New member
Всем привет!!!! Наконец-то и я стал счастливым обладателем автомобиля данной марки!
Выбор был невелик, так как нужен был полноприводный авто с высоким клиренсом(не ниже чем моя любимая Капелла Вагон 4везде), поэтому рассматривал Ланк или ее же любимую, Калдина отпадала(низковата) ниссан не рассматривал вообще, митцу как-то тоже!
Капелл очень мало и найти достойный-живой вариант не получалось, поэтому когда подвернулся Ланк, долго думать не стал!
Вообще хотел брать только трешку, но все что было на данный момент не устраивало(по общему состоянию)
Отыскав вариант 2, 5 пробег 95000км, один хозяин(знакомый моего друга)решил что надо брать несмотря на то что не трешка и без VDC, главное было состояние!
Так вот, Уважаемые Субароводы, есть несколько вопросов!
Почитав форум достаточно много, понял что ответ на возникающие вопросы по мазде было найти гораздо проще(меньше комплектаций, реализации полного привода и прочее), поэтому прошу не отправлять в поиск, а по возможности подсказать и помочь советом!
Срочные вопросы;
1. нужно ли на 100тысячах менять помпу?? (на мазде поменял при второй замене грм на 220т и она еще была бодрячком)
2. что льют в акпп на заводе? (масло не менялось у нас ни разу)поэтому хочу сменить частично.почитав форум увидел не очень хорошие отзывы о subaru ATF
3. Мазду 220тысяч кормил кастрол магнатек 5в40(нравилось), после перешел на мобил3000 5в40, появился угар, утром дымок!(масло холявное, бочковое, диллерское)пойдел ли оно в Ланк?
Ну и хотелось бы по возможности узнать что сделать на т.О 100, кроме масел везде и грм?
Может какие-то советы есть у опытных SUBARистов??
фото авто выложу чуть позже, всем заранее спасибо!!!
Выбор был невелик, так как нужен был полноприводный авто с высоким клиренсом(не ниже чем моя любимая Капелла Вагон 4везде), поэтому рассматривал Ланк или ее же любимую, Калдина отпадала(низковата) ниссан не рассматривал вообще, митцу как-то тоже!
Капелл очень мало и найти достойный-живой вариант не получалось, поэтому когда подвернулся Ланк, долго думать не стал!
Вообще хотел брать только трешку, но все что было на данный момент не устраивало(по общему состоянию)
Отыскав вариант 2, 5 пробег 95000км, один хозяин(знакомый моего друга)решил что надо брать несмотря на то что не трешка и без VDC, главное было состояние!
Так вот, Уважаемые Субароводы, есть несколько вопросов!
Почитав форум достаточно много, понял что ответ на возникающие вопросы по мазде было найти гораздо проще(меньше комплектаций, реализации полного привода и прочее), поэтому прошу не отправлять в поиск, а по возможности подсказать и помочь советом!
Срочные вопросы;
1. нужно ли на 100тысячах менять помпу?? (на мазде поменял при второй замене грм на 220т и она еще была бодрячком)
2. что льют в акпп на заводе? (масло не менялось у нас ни разу)поэтому хочу сменить частично.почитав форум увидел не очень хорошие отзывы о subaru ATF
3. Мазду 220тысяч кормил кастрол магнатек 5в40(нравилось), после перешел на мобил3000 5в40, появился угар, утром дымок!(масло холявное, бочковое, диллерское)пойдел ли оно в Ланк?
Ну и хотелось бы по возможности узнать что сделать на т.О 100, кроме масел везде и грм?
Может какие-то советы есть у опытных SUBARистов??
фото авто выложу чуть позже, всем заранее спасибо!!!