Вот и я стал Субаристом!!!!!!

MATE

New member
Всем привет!!!! Наконец-то и я стал счастливым обладателем автомобиля данной марки!
Выбор был невелик, так как нужен был полноприводный авто с высоким клиренсом(не ниже чем моя любимая Капелла Вагон 4везде), поэтому рассматривал Ланк или ее же любимую, Калдина отпадала(низковата) ниссан не рассматривал вообще, митцу как-то тоже!
Капелл очень мало и найти достойный-живой вариант не получалось, поэтому когда подвернулся Ланк, долго думать не стал!
Вообще хотел брать только трешку, но все что было на данный момент не устраивало(по общему состоянию)
Отыскав вариант 2, 5 пробег 95000км, один хозяин(знакомый моего друга)решил что надо брать несмотря на то что не трешка и без VDC, главное было состояние!
Так вот, Уважаемые Субароводы, есть несколько вопросов!
Почитав форум достаточно много, понял что ответ на возникающие вопросы по мазде было найти гораздо проще(меньше комплектаций, реализации полного привода и прочее), поэтому прошу не отправлять в поиск, а по возможности подсказать и помочь советом!
Срочные вопросы;
1. нужно ли на 100тысячах менять помпу?? (на мазде поменял при второй замене грм на 220т и она еще была бодрячком)
2. что льют в акпп на заводе? (масло не менялось у нас ни разу)поэтому хочу сменить частично.почитав форум увидел не очень хорошие отзывы о subaru ATF
3. Мазду 220тысяч кормил кастрол магнатек 5в40(нравилось), после перешел на мобил3000 5в40, появился угар, утром дымок!(масло холявное, бочковое, диллерское)пойдел ли оно в Ланк?
Ну и хотелось бы по возможности узнать что сделать на т.О 100, кроме масел везде и грм?
Может какие-то советы есть у опытных SUBARистов??

фото авто выложу чуть позже, всем заранее спасибо!!!
 


Avisweb

New member
все, в принципе, уже обсуждалось, ищи поиском..

1. да. Мож она и ходит 130 тыков, но потом для замены опять ремень снимать..
2. зачем частично? меняй полностью на аппарате. Наши сервисмены льют или мотуль или кастрол.
3. холивар. правильные ответ - любое неподдельное правильной вязкости.

поменяй все жидкости - антифриз, тормозуху, масло в ГУРе, и дифах если не знаешь, когда это все менялось предыдущим хозяином..
свечи, наверняка стойки и втулки стабов.
 
1. Согласен с предыдущим оратором. Помпу менять желательно, т.к. частенько к 150 т. км. она начинает течь, и тогда снова отдашь цену работы по замене ГРМ.
2. На заводе наверняка льют ATF Cубару. Можно менять на него, можно на Neste ATF, тоже очень достойное масло, себе заливал такое. Но если будешь лить, что-либо кроме оригинала, то лучше менять полностью на автомате.
3. Масло в двигатель ни в коем случае не Кастрол. Рекомендуемая вязкость 5w30. Опять же отличное масло Neste, Мотюль, Вальволайн, главное чтобы не поддельное.
А по поводу ТО 100, учитывая, что живешь в Москве - делай в Плеяде. Сам делал там, очень понравилось. Цены на запчасти примерно такие же как и на Экзисте, цены на работу примерно такие же как и в просто автосервисах, зато огромный опыт работы, и опять же гарантия на выполненные работы и на запчасти. По поводу подвески, при ТО 100, они ее проверят бесплатно и дадут тебе рекомендации. На сайте Плеяды есть примерные цены на работы, запчасти и калькулятор. И удачи в эксплуатации!!! Полюби Субару и она ответит тебе верностью и надежностью!!!)))
 

reverso

New member
1. Согласен с предыдущим оратором. Помпу менять желательно, т.к. частенько к 150 т. км. она начинает течь, и тогда снова отдашь цену работы по замене ГРМ.
2. На заводе наверняка льют ATF Cубару. Можно менять на него, можно на Neste ATF, тоже очень достойное масло, себе заливал такое. Но если будешь лить, что-либо кроме оригинала, то лучше менять полностью на автомате.
3. Масло в двигатель ни в коем случае не Кастрол. Рекомендуемая вязкость 5w30. Опять же отличное масло Neste, Мотюль, Вальволайн, главное чтобы не поддельное.
А по поводу ТО 100, учитывая, что живешь в Москве - делай в Плеяде. Сам делал там, очень понравилось. Цены на запчасти примерно такие же как и на Экзисте, цены на работу примерно такие же как и в просто автосервисах, зато огромный опыт работы, и опять же гарантия на выполненные работы и на запчасти. По поводу подвески, при ТО 100, они ее проверят бесплатно и дадут тебе рекомендации. На сайте Плеяды есть примерные цены на работы, запчасти и калькулятор. И удачи в эксплуатации!!! Полюби Субару и она ответит тебе верностью и надежностью!!!)))
1. Чем не устраивает Кастрюль? Лью шесть лет во все оппозиты, даже турбовые, сервисное 5w30, беру у офдилеров Кастрюля (сейчас идет EDGE Proffecional 0E 5w30) на лето думаю залить Magnatec 5w40

2. to ТС - если в коробе ни разу за 95 тык не меняли жижу, замена на аппарате КРАЙНЕ не рекомендуется (покури форум, посчитай умершие АКПП). Рекомендуется замена по "методу Протона" вот ссылка а вот если сервисные интервалы по АКПП соблюдали - всё равно по "методу Протона" ))) Успешной и радующей эксплуатации тебе!
 

chiwaha

New member
1. грм, помпу менять однозначно, что бы потом темы не возникало "каким владельцем субару не стоит быть")))
2. если не менялось, то не стоит лезть в отлаженный механизм или полная замена, сам столкнулся по неопытности и скажу что пинку на холодную ощущаю со 2 на 3, лил енеос 3
3. лучше залить то что было, а так главное что бы не откровенно паленое было, енеос опять же, угара нет, красная зона постоянно
 

dvdspb

New member
Спасибо всем! Помпу однозначно менять буду! про метод протона почитаю на досуге
 

Голо Ва

New member
1. Согласен с предыдущим оратором. Помпу менять желательно, т.к. частенько к 150 т. км. она начинает течь, и тогда снова отдашь цену работы по замене ГРМ.
2. На заводе наверняка льют ATF Cубару. Можно менять на него, можно на Neste ATF, тоже очень достойное масло, себе заливал такое. Но если будешь лить, что-либо кроме оригинала, то лучше менять полностью на автомате.
3. Масло в двигатель ни в коем случае не Кастрол. Рекомендуемая вязкость 5w30. Опять же отличное масло Neste, Мотюль, Вальволайн, главное чтобы не поддельное.
А по поводу ТО 100, учитывая, что живешь в Москве - делай в Плеяде. Сам делал там, очень понравилось. Цены на запчасти примерно такие же как и на Экзисте, цены на работу примерно такие же как и в просто автосервисах, зато огромный опыт работы, и опять же гарантия на выполненные работы и на запчасти. По поводу подвески, при ТО 100, они ее проверят бесплатно и дадут тебе рекомендации. На сайте Плеяды есть примерные цены на работы, запчасти и калькулятор. И удачи в эксплуатации!!! Полюби Субару и она ответит тебе верностью и надежностью!!!)))
а в Плеяде присутствовать в ремзоне можно?
 
Срочные вопросы, лови ответы:
1. нужно на 100тысячах менять не помпу, а грм. Из личного опыта - пробег 195тыс.км, две замены ремня ни одной замены помпы и даже нет предпосылок на течь.
2. что льют в акпп на заводе? - subaru ATF, лью тоже и не менял марки пробег см. выше полет нормуль (аппарат в подписи)
3. Мазду 220тысяч кормил кастрол магнатек 5в40(нравилось), после перешел на мобил 3000 5в40, появился угар, утром дымок!
Особого предпочтения нет, лей то что по показателям плотности и качества прописано в мануале. С салона мобил лью без косяков.

P.S. принимай поздравления!!!!!
 

wMaster_2

New member
Срочные вопросы, лови ответы:
1. нужно на 100тысячах менять не помпу, а грм. Из личного опыта - пробег 195тыс.км, две замены ремня ни одной замены помпы и даже нет предпосылок на течь.
2. что льют в акпп на заводе? - subaru ATF, лью тоже и не менял марки пробег см. выше полет нормуль (аппарат в подписи)
3. Мазду 220тысяч кормил кастрол магнатек 5в40(нравилось), после перешел на мобил 3000 5в40, появился угар, утром дымок!
Особого предпочтения нет, лей то что по показателям плотности и качества прописано в мануале. С салона мобил лью без косяков.

P.S. принимай поздравления!!!!!
Спасибо! НУ а про грм, так это само собой, как говориться по умолчанию! Про АTF, мне просто SUBARU ATF или ATF5??
 

chiwaha

New member
да кстати реально мануал качнуть где-нибудь, именно на японку?
 
ВОПРОС ПО КОНДИЦИОНЕРУ!
ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛАНКОВ ПОДСКАЖИТЕ, СКОЛЬКО ФРЕОНА В СИСТЕМЕ? (от таблички на рамке остался только след, зачем оторвали не знаю!-хулиганы!)
 
Не надо изобретать велосипед! Всё придумано до нас!!!
Пользуйся на здоровье!
Объемы и тип заливаемых масел/рабочей жидкости АКПП (Subaru Legacy B4/Outback/Lancaster 1999-2006)
Версия для печати
Моторное масло
Качество масла
По API - SL, SJ, SH (с логотипом Energy Conserving или Energy Conserving II)
По ACEA - A1, A2 или A3
Вязкость масла
Вязкость масла (по классификации SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.
Если автомобиль эксплуатируется при высоких температурах окружающего воздуха или в других особо тяжелых условиях, допускается использование масла SAE30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.
Примерный объем масла
Модели для внешнего рынка (левый руль)
EJ251, EJ201, EJ202(04), EJ253(04), EJ20X(04) - 4, 0 л
EJ208, EJ206 - 4, 5 л
EZ30D(02) - 5, 8 л
EZ30D(03) - 5, 6 л
EZ30D(01), EZ30D(04) - 5, 5 л
Модели для внутреннего рынка (правый руль)
EJ201(99), EJ202(01) - 4, 2 л
EJ204(99), EJ254(99) - 4, 6 л
EJ204(01), EJ254(01) - 4, 7 л
EJ206(99), EJ208(99) - 4, 9 л
EJ206(01), EJ208(01) - 4, 8 л
EZ30D(99) - 5, 8 л
EZ30D(03) - 5, 6 л
Трансмиссионное масло (МКПП)
Качество масла
Качество масла по API - GL-5
Вязкость масла
Вязкость масла по SAE выбирается в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Рекомендованная вязкость масла по SAE - 75W-90
Заправочная емкость
Модели без пониженной передачи - 3, 5 л
Модели с пониженной передачей - 4, 0 л
Рабочая жидкость (АКПП)
Рабочая жидкость - DEXRON III или эквивалент
Объем заливаемой жидкости (4-ступенчатая КПП)
С двигателем 1, 6 л
до 2002 г - 8, 0 - 8, 3 л
с 2002 г - 8, 4 - 8, 7 л
FWD с 2003 г - 8, 0 - 8, 3 л
С двигателем 2, 0 л
8, 4 - 8, 7 л
С двигателем 2, 0 Турбо; 2, 5 л; 3, 0 л
9, 3 - 9, 6 л
Объем заливаемой жидкости (5-ступенчатая КПП)
9, 6 - 10, 0л
Масло в редукторе переднего моста (АКПП)
Качество масла
Качество масла по API - GL-5
Вязкость масла
Вязкость масла по SAE - 75W-90
Заправочная емкость
1, 1 - 1, 3 л
Масло в редукторе заднего моста
Качество масла
Качество масла по API - GL-5
Вязкость масла
Рекомендованная вязкость масла по SAE - 75W-90
Заправочная емкость
0, 8 л
Зы:
УДАЧИ!!!
 
Не надо изобретать велосипед! Всё придумано до нас!!!
Пользуйся на здоровье!
Объемы и тип заливаемых масел/рабочей жидкости АКПП (Subaru Legacy B4/Outback/Lancaster 1999-2006)
Версия для печати
Моторное масло
Качество масла
По API - SL, SJ, SH (с логотипом Energy Conserving или Energy Conserving II)
По ACEA - A1, A2 или A3
Вязкость масла
Вязкость масла (по классификации SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.
Если автомобиль эксплуатируется при высоких температурах окружающего воздуха или в других особо тяжелых условиях, допускается использование масла SAE30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.
Примерный объем масла
Модели для внешнего рынка (левый руль)
EJ251, EJ201, EJ202(04), EJ253(04), EJ20X(04) - 4, 0 л
EJ208, EJ206 - 4, 5 л
EZ30D(02) - 5, 8 л
EZ30D(03) - 5, 6 л
EZ30D(01), EZ30D(04) - 5, 5 л
Модели для внутреннего рынка (правый руль)
EJ201(99), EJ202(01) - 4, 2 л
EJ204(99), EJ254(99) - 4, 6 л
EJ204(01), EJ254(01) - 4, 7 л
EJ206(99), EJ208(99) - 4, 9 л
EJ206(01), EJ208(01) - 4, 8 л
EZ30D(99) - 5, 8 л
EZ30D(03) - 5, 6 л
Трансмиссионное масло (МКПП)
Качество масла
Качество масла по API - GL-5
Вязкость масла
Вязкость масла по SAE выбирается в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Рекомендованная вязкость масла по SAE - 75W-90
Заправочная емкость
Модели без пониженной передачи - 3, 5 л
Модели с пониженной передачей - 4, 0 л
Рабочая жидкость (АКПП)
Рабочая жидкость - DEXRON III или эквивалент
Объем заливаемой жидкости (4-ступенчатая КПП)
С двигателем 1, 6 л
до 2002 г - 8, 0 - 8, 3 л
с 2002 г - 8, 4 - 8, 7 л
FWD с 2003 г - 8, 0 - 8, 3 л
С двигателем 2, 0 л
8, 4 - 8, 7 л
С двигателем 2, 0 Турбо; 2, 5 л; 3, 0 л
9, 3 - 9, 6 л
Объем заливаемой жидкости (5-ступенчатая КПП)
9, 6 - 10, 0л
Масло в редукторе переднего моста (АКПП)
Качество масла
Качество масла по API - GL-5
Вязкость масла
Вязкость масла по SAE - 75W-90
Заправочная емкость
1, 1 - 1, 3 л
Масло в редукторе заднего моста
Качество масла
Качество масла по API - GL-5
Вязкость масла
Рекомендованная вязкость масла по SAE - 75W-90
Заправочная емкость
0, 8 л
Зы:
УДАЧИ!!!
ПЕРЕЧИТАЛ 2 РАЗА ПРО КОЛИЧЕСТВО ФРЕОНА В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ!!!
ЖАРКО ОДНАКО!
 

Dyke

New member
владельцы ланков, где вы??? пожалуйста, ткройте капот, посмотрите количество фреона
 

Сверху