Вот и доездился..что застучало в двигателе..

Совсем недавно услышал какой то звук исходящего из низа двигателя (как будто что то стучит такой характерный звук но не железный) заглушил машину все вроде прошло,, далее этот стук начал появлятся частенько и только когда поездишь на машине, теперь же звук этот постоянно шумит только кроме когда прогреваешь двигатель, т.е с утра в гараже завожу ничего нет ни стука, ни звука, но только стоит ему прогрется стук увеличмвается. Вот так. Пробывал диагностику Multitronix ни одной ошибки. Тяга как обычно, бенз, не жрет, проблемы с ГРМ отлетают т.к недавно все помененно (и когда капот открываешь звука этого нет, т.е он идет снизу). и еще я вроде не гонщик не оджигал, больше 100 в принципе не езжю. Уже грешу на 4 цилиндр, или на задир вкладыша, как точно узнать? Может кто что подскажет? Или к кому обратится? Могу в принципе выложить звук этого стука!
Машина Легаси Б4 206 мотор
 


globalmoney

New member
у меня тоже застучало после замены свечей. звук сильно локализован. оказалось фигулька пластиковая зажалась между двиглом и чем то еще. причем звук так похож был на стук 4го) всякое бывает. поищи фигню сначала.
 

Ksushik

New member
у меня как то защиту криво прикрутили
тож неделю искал что за бряк-стук
 

xels

New member
Бывает что дребезжит прокладка выпускного коллектора. Попробуйте отсоединить выпускной коллектор посмотреть состояние прокладок.
 

AllesN

New member
стетоскоп для движков купите или хотя-бы отверку-ручкой в ухо и выслушивайте где стучит....сдается, что это последняя стадия износа в поршневой...но может вам повезет и это что то в навесном...локализуйте стук короче...
 
сегодня короче снял воздуха продул, снял две свечи со стороны водителя, закрутил их заново, вначале звука вообще небыло 1 час на холостых машина работала, далее проехался вроде ни чего, часок покатался и снова этот звук но не так сильно м через 20 сек пропал.незнаю че и думать. может свечи сильнее закрутить.
 
сегодня короче снял воздуха продул, снял две свечи со стороны водителя, закрутил их заново, вначале звука вообще небыло 1 час на холостых машина работала, далее проехался вроде ни чего, часок покатался и снова этот звук но не так сильно м через 20 сек пропал.незнаю че и думать. может свечи сильнее закрутить.
Может не докрутил, но не свечи а контактную гайку на конце свечи?
 

wolker

New member
попробую сегодня снять все свечи посмотреть на них эти гайки ..
 
Недавно приезжал ко мне человек на В4 GT BL5, что-то у него стучало и дребезжало снизу мотора. Выяснилось, что оборвался демпфер на верхней опоре двигателя (что около турбины) и застрял между нижней балкой и глушителем. Вытащил и все стало ОК.
 
У меня тоже звук новый появился глухой стук в район четвёртого, не цоканье а как будто пых пых тока жёстко звучит, сижу репу чешу, да и вообще у меня 4 цилиндр отличается как дизель работает, а тачка дует отлично, масло не жрёт и расход нормальный
 
у меня тоже застучало после замены свечей. звук сильно локализован. оказалось фигулька пластиковая зажалась между двиглом и чем то еще. причем звук так похож был на стук 4го) всякое бывает. поищи фигню сначала.
и обо что это фигня стучала?
как ззвук зависел от прогрева и оборотов?
 
звук от прогрева почти не меняется, тока на холодную звучит смачней, и работает как трактор, с таким звуком 20 тыс отездил, а вот новый шумок напрягает как будто кто то стучится в моторе, а снаружи ничего не слышно, думаю выхлоп перебрать может что найду там
 

kassio

New member
и обо что это фигня стучала?
как ззвук зависел от прогрева и оборотов?
стучала об корпус пластиковый где маф и воздушный фильтр и двигатель. я сам невидел, на сервисе сами они нашли и убрали в сторонку эту хрень.
звук был как будто стучит цилиндр. от прогрева независел, всевремя стучал. от оборотов зависел также как цилиндр, линейно. но при 4000 и выше он почти пропадал, это и насторожило. связано это было с тем что на высоких оборотах двигатель меньше вибрирует из стороны в сторону. а я уже приготовился материть FHI
 

Сверху