вопросы начинающего

подскажите, на форике автоматном турбовом сф5, 1) как грамотно использовать кнопку power, при резком старте, слышал что если хочешь резко стартануть нужно предварительно вкл power и поставить селектор коробки на 3-ю, всё ли верно? условия: город/сухо, типа гонки)
и 2) поеду в деревню через месяц, там асфальта нет трасса участком 80 км глина/щебень/грязь она покатая (яйцом) тянет на обочину есть ли смысл весь участок ехать при включеном snow, поможет чем нет? (участок серьезный много кто там слетает в кувет)
 


power - меняется алгоритм работы коробки: при одном и том же % открытия дросселя, с power переключения происходять на более высоких оборотах...на мощность двигла и на разгоны POWER не влияет - при тапке "в пол" переключения, все равно, происходят в районе отсечки по оборотам.
Так же как и выбранный режим 3 или D....
вариант чуть быстрее равнуть - старт с двух педалей и оборотов 2000-2200...но так легко перегреть ATF и в конечном счете испортить коробку

режим HOLD -снег: акпп всегда трогается с 2, позволяя избежать пробуксовок, повышенная передача так же удерживается долго, реакция на дросель становится вялой.....по гололеду и в сегу можно пользоваться особенно блондинкам в унтах))) в нормальной обуви, можно и без HOLD не газовать на старте, как очумелый)))
 

mayore

New member
Включи пувер и никогда не выключай. ИМХО, но остальные режимы есть ересь великая.
 
power - меняется алгоритм работы коробки: при одном и том же % открытия дросселя, с power переключения происходять на более высоких оборотах...на мощность двигла и на разгоны POWER не влияет - при тапке "в пол" переключения, все равно, происходят в районе отсечки по оборотам.
Так же как и выбранный режим 3 или D....
вариант чуть быстрее равнуть - старт с двух педалей и оборотов 2000-2200...но так легко перегреть ATF и в конечном счете испортить коробку

режим HOLD -снег: акпп всегда трогается с 2, позволяя избежать пробуксовок, повышенная передача так же удерживается долго, реакция на дросель становится вялой.....по гололеду и в сегу можно пользоваться особенно блондинкам в унтах))) в нормальной обуви, можно и без HOLD не газовать на старте, как очумелый)))
так а для чего тогда селекторы на коробе 1 2 3 их в каких случаях использовать?
 
я думал snow блокирует все оси и колеса крутятся все одновременно и всегда, даже при вывешивании а не так что какому легче то и крутит,
 
аффтар, а ты точно "Зараженный Турбо-вирусом)"? а то сомнения берут...

зы: сноу на автомате TZ врубает муфту заднего привода на максимальное сжатие при единичке.
 

Defender08

New member
так а для чего?? в чём плюс?
на повере бодрее едет. отклик на педаль газа быстрей( это мне так показалось).
при активной езде выше крутит движок.
режим сноу нужен для подъема по скользкой дороге например, по песку.
1, 2, 3: 1 передача максимально блокирует фрикционы. 2я буксировать например кого-то, тормозить двигателем на льду.
3я передача можно ездить по городу.
тебе нужно эти режимы самому испробовать.
 

Сверху