Вопрос спецам по моторам, определить по зазорам загнуло ли клапана?

Мотор EJ205 07года(wwti) При ДТП сломало шестерню распредвала, поставили новую, выставили ремень, завели стучит – отчетливо слышно что в левой гбц. Компрессию не мерили. Сняли мотор, сняли клапанные крышки, в левой (в которой был слышен стук) видно что на двух выпускных клапанах зазор огромный – соответственно клапана не могут закрыться из-за того что их погнуло, т.е. с этой головой все понятно снимать и делать.
В правой же гбц, все зазоры в норме, так вот в чем вопрос, зазоры гарантируют, со 100% вероятностью, что клапана не загнуло? Как то не охота лишнюю работу делать да и прокладку покупать. Или не полениться да все же снять голову?
 


Vincie

New member
Мотор EJ205 07года(wwti) При ДТП сломало шестерню распредвала, поставили новую, выставили ремень, завели стучит – отчетливо слышно что в левой гбц. Компрессию не мерили. Сняли мотор, сняли клапанные крышки, в левой (в которой был слышен стук) видно что на двух выпускных клапанах зазор огромный – соответственно клапана не могут закрыться из-за того что их погнуло, т.е. с этой головой все понятно снимать и делать.
В правой же гбц, все зазоры в норме, так вот в чем вопрос, зазоры гарантируют, со 100% вероятностью, что клапана не загнуло? Как то не охота лишнюю работу делать да и прокладку покупать. Или не полениться да все же снять голову?
какая религия запретила промерять компрессию до снятия мотора? ! теперь только вскрытие покажет
 
Невсегда зазоры или компрессия дают точный ответ . Если тюкнуло чуть чуть, то звук будет но и компрессия и зазоры тоже будут в норме. Тут чуйка нужна или рука моториста опытная которая определит покрутив валы загнуто или нет.
 

DinamIK

New member
По итогу взял нормальные щюпы пришел в гараж еще раз внимательно перемерял зазоры, на одном цилиндре на впускных клапанах зазор был большие чем на другом почти в два раза около 0.45. Думаю ну все надо снимать - снял голову, а там все хорошо ничего не загнуло, керосинчик не протекает через клапана)) так, что думаю можно опираться на зазоры).
А в другой голове -2 клапана :(

Прокладки только оригинал брать или есть достойные замены?
Может кто подскажет где в городе прокладки и клапана по адекватным ценам? )
 

logomaker23

New member
снял голову, а там все хорошо ничего не загнуло, керосинчик не протекает через клапана)) так, что думаю можно опираться на зазоры).
Это не показатель.. отметин на поршне точно нет? иногда гнет как раз так, что клапан вроде не течет, а зажмешь его в шуруповерт, крутнешь и видишь как он извивается у самой тарелки. И зазор при этом как раз убегает.
Не ленись - рассухаривай и проверяй..
 

Sanjak

New member
проблема один в один, крышку снял на глаз все ровно крутится без подклиниваний, в практике встречал много раз что вроде и зазоры и компрессия в норме когда снимаеш клапан вроде ровный но чють чють кривоватый.У себя замерять буду на снятом через проставку стартера.сколько должна быть компрессия на ez20?
 

Negative

New member
Не так уж дорого стоят клапаны на этот мотор, лучше поменяйте все. Проходили мы это уже в нашей практической деятельности не раз.
 

Sheriff

New member
По итогу взял нормальные щюпы пришел в гараж еще раз внимательно перемерял зазоры, на одном цилиндре на впускных клапанах зазор был большие чем на другом почти в два раза около 0.45. Думаю ну все надо снимать - снял голову, а там все хорошо ничего не загнуло, керосинчик не протекает через клапана)) так, что думаю можно опираться на зазоры).
Чо то с логикой напутано...??? ...
...замерил - зазоры ушли... залил - НЕ течет - выходит ровный клапан... делает вывод - МОЖНО опираться на замеры зазоров при орпеделении гнут или НЕ гнут клапан...
по логике вроде вывод противоположный... раз считает клапан ровным, при том что зазоры ушли... выходит на зазоры опираться НЕЛЬЗЯ...!!!... или я чото не догоняю???
 

Wars

New member
При любых подозрениях клапана снимать и на призмах индикатором смотреть биение фаски. Сделать два V образных пропила в швеллере и с одной сотроны упор, с другой индикатор, в гараже 20 минут сделать. 4 сотки по зазору не поймать, даже держать могут но так ездить нельзя.
 

SergeF

New member
Однозначно снимать и проверять вторую! Много ремонтировал таких в чудеса уже не верю! Но и не исключаю было и такое что всего два клапана на одной голове загнуты!
 
Спасибо за комментарии! Лучше тогда перестрахуюсь, буду снимать все клапана и смотреть, как правильно смотреть? крутить клапан дрелью и смотреть? Призму явно собрать не получиться. И по прокладкам, убеждают тут что металлические прокладки можно несколько раз ставить, это хрень? Мне кажеться она уже выжимаеться за один раз.
 

Сверху