Дина Мутаева
New member
Мотор EJ205 07года(wwti) При ДТП сломало шестерню распредвала, поставили новую, выставили ремень, завели стучит – отчетливо слышно что в левой гбц. Компрессию не мерили. Сняли мотор, сняли клапанные крышки, в левой (в которой был слышен стук) видно что на двух выпускных клапанах зазор огромный – соответственно клапана не могут закрыться из-за того что их погнуло, т.е. с этой головой все понятно снимать и делать.
В правой же гбц, все зазоры в норме, так вот в чем вопрос, зазоры гарантируют, со 100% вероятностью, что клапана не загнуло? Как то не охота лишнюю работу делать да и прокладку покупать. Или не полениться да все же снять голову?
В правой же гбц, все зазоры в норме, так вот в чем вопрос, зазоры гарантируют, со 100% вероятностью, что клапана не загнуло? Как то не охота лишнюю работу делать да и прокладку покупать. Или не полениться да все же снять голову?