Вопрос по замене задних шаровых импреза (GE, GH)

kassio

New member
Всем привет! Встал вопрос по замене задних шаровых опор в верхних треугольных рычагах, но не могу найти отдельно шаровые, экзист выдает только в сборе с рычагом (12т.р. за оригинал). Машинка импреза (GE GH)

Собственно вопрос в том, можно ли найти отдельно шаровые? Может кто сталкивался... Спасибо всем ответившим!
 


prokopenko

New member
нашел сейчас вот такую информацию, фебест предлагает поставить на это место сайлентблок, стоит 800р, судя по схеме (см. фото) все совпадает, но терзают сомнения, в сервисе сказали что нужны шаровые, да и на вид там вроде как шаровые...



вот на схеме можно посмотреть, судя по схеме очень похоже на шаровую...
 

aksakal

New member
опять же на сайте фебест написано "Совместимые модели- SUBARU TRIBECA W10 2004" так что думаю что все таки это не оно... ну должны же быть шаровые отдельно...
 

Sheriff

New member
неужели никто не занимался данным вопросом? не поверю что ни у кого эти шаровые не умирали...
 

Sanjak

New member
у нас пока всё живое, данным вопросом даже не заморачивался, во что ещё увидел есть продажа шаровой на ин.сайте так там прописано: шаровая опора, шаровая опора задняя и цена 30$, так может она одна что перед, что зад? !
 
KOС: Это картинка от Трибеки, с ней совметимы по каталогу только сайлентблоки SAB-B9R1. А SAB-B9R2, что на Трибеке в место шаровой, на Импрезу не предлагается.
С другой стороны, Фебест предлагает задний рычаг в сборе 0824-G12RRH (это правый)
 
у нас пока всё живое, данным вопросом даже не заморачивался, во что ещё увидел есть продажа шаровой на ин.сайте так там прописано: шаровая опора, шаровая опора задняя и цена 30$, так может она одна что перед, что зад? !
это интересно, нужно получше к ней присмотреться, даж не знаю как проверить...
 

wolker

New member
KOС: Это картинка от Трибеки
уже сообразил, хотел удалить сообщения, но не нашел как..., кстати нашел человека, который переделывает данные рычаги и в дальнейшем можно шаровые менять как с добрым ут дает пожизненную гарантию на работу, цена вопроса 35 т.р., дорого, но всяко дешевле чем каждый раз рычаги покупать...
 
Собственно все сделал что хотел, сегодня буду ставить, как краска высохнет. Более подробно по переделке шаровых вы можете прочитать в этой теме Переделка шаровых в разборные., от себя добавлю лишь несколько фото :




цена вопроса 5т.р.
 
Не знаю как у вас во Владивостоке, а у нас тут очень много воды на дорогах плюс еще и соль... Накакое лкп не выдержит, тем более на деталях подвески
 
А на счет стоимости, вам сам бог велел контракт ставить, а у нас тут на разборах предлагают рычаги с авто, которое проехало 70т.км. по цене 5т.р./шт.
 
Эта проблема есть не только на импрезах, но и на фориках. Шаровую в свое время тоже искал, но не нашел.
Покупал рычаги во Владике. за 5т.р. но только новые с разбора.
Боюсь, что те, которые с пробегом 70 тыс.км уже на подходе.
Когда менял свои, что от мастера услышал предложения залить шаровую полиуретаном. Но вопрос не исследовал, т.к. удалось купить новые
 
Эта проблема есть не только на импрезах, но и на фориках. Шаровую в свое время тоже искал, но не нашел.
Покупал рычаги во Владике. за 5т.р. но только новые с разбора.
Боюсь, что те, которые с пробегом 70 тыс.км уже на подходе.
Когда менял свои, что от мастера услышал предложения залить шаровую полиуретаном. Но вопрос не исследовал, т.к. удалось купить новые
проблем с шаровыми не было ни когда, тем более на форики! речь идёт о задней на GH
 

YanaI

New member
проблем с шаровыми не было ни когда, тем более на форики! речь идёт о задней на GH
Тема не за передние, а за задние.
Подобная подвеска стоит и на SH.
Причем, если на Импрезу/Легаси есть хоть пока один дубль (Febest - рычаг в сборе), то на Форики/Аутбэки - только оригинал.
 
Тема не за передние, а за задние.
Подобная подвеска стоит и на SH.
Причем, если на Импрезу/Легаси есть хоть пока один дубль (Febest - рычаг в сборе), то на Форики/Аутбэки - только оригинал.
а мне то ты зачем объясняешь о чём речь? ты объясни.
 

dmitriy-404

New member
а мне то ты зачем объясняешь о чём речь? ты объясни.
Где видно, что я про переднюю говорю? Читаем внимательнее. Я про заднюю верхнюю шаровую и говорю. Подвеска с GH идентичная.
 
Можно еще восстановить шаровые по технологии SJR, залить полиме если шар в нормальном состоянии то его хватит еще на долго (гарантия технологии 100 000 км.), при условии что зальют профессионалы и качественным полимером.
 

Сверху