Вопрос по ходовке

Господа субаристы всем Привет! :)

Озадачился заменой стоек вкруг и пружин на зад. На перед уже приобрел KYB New SR, но вот на зад немогу найти номер New SR, даже официалы KYB в Новосибирске РОССКО, тож затрудняются сказать номер стоек на зад :(
Поэтому возник вопрос как будет сочетатся такой вариант, если спереди поставлю KYB New SR, а на зад поставить бюджетный KYB Excel-G + пружины Kilen, как такое сочетание скажется на управляемости? опа не будет "козлить"? ...как то так :)
Высказываем свои мнения :)
 


YanaI

New member
Обозвал бы тему " Тема сисек раскрыта"..ответов и просмотров наверное в разы больше было :))))
 

iddqd

New member
Если бы посмотрел в фак, то вообще вопросов по номерам не возникла.
 

aksakal

New member
Если бы посмотрел в фак, то вообще вопросов по номерам не возникла.
спасибо за напутствие, но смотрел! видемо в шары долбился.....пойду опять мониторить в фак :))))
 
Если бы посмотрел в фак, то вообще вопросов по номерам не возникла.
Всеже видемо прейдется прибегуть к помощи авторитетных субаристов :)

1. ни чего хорошего не нашел :(
2. Просмотр ветки ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО наводит на ссылку, надо учить японский.....:) И как же тут найти стойки на GG9.....опять видемо в упор не вижу :(
 

akast

New member
Теже яйца, только название для разных рынков поменяли.
 

MegaLamer

New member
Каябы ексель Гэ не понравились - ставились кем-то из прежних владельцев моей машины.
При замене нужно было ключём для внутренних шестигранников (6 мм) держать от проворачивания шток, а головкой на 19 мм откручивать гайку (или можно сказать наоборот, вкручивать шток в эту гайку, удерживаемую головкой на 19 мм), в общем шестигранный ключ ПРОВЕРНУЛ грани на штоке амортизатора! Я думал, что ключ сломается или согнётся, всё-таки 6 мм против штока, который даже в месте где резьба не меньше 10-12 мм, выглядят неубедительно! И тем не менее, слизало грани на штоке, пришлось их потом болгарить (машина GC, там пыльник можно снять только после того, как скрутил опоры, пыльник был нормальный и запасного в округе не было, поэтому портить его не стали, а вот амморты были конченные, поэтому им спилили штоки в итоге).
Вели себя амортизаторы так: машина простояла ночь, приходишь, давишь ногой на фаркоп, она присела и затрясла задницей, будто там никаких амортизаторов нет, второй раз - тоже самое, третий - вот тут уже нормальная работа амортизаторов. Может это конечно ещё не конченные, но я предпочёл заменить на какие-то от врыкса GDA. Это я написАл к тому, что вот так ведут себя каябы ексель джи с пробегом, хз может другие вообще разом отрубаются, а эти вот так.
 

Сверху