Вопрос по свапу.

Народ, вопрос такой: машина Impreza WRX, GF8, 1995 год. Стоял 205 двиг, без фаз, собираюсь поставить 205-й фазный с форика сг-5. В наличии двиг, коса и комп. Какие могут возникнуть трудности при свапе, и уживется ли моя приборка с данным двигателем и компом?
 


Ага, по мозгам то пофиг, а вот то, что по железу отличия, это не знал. Ладно, даже если а/т все равно буду брать, ибо мой еж20ж уже помер, да и слабоват он был и какбэ более менее стоящих вариантов нету ((
А этот с форя сг5, 2004год, 50т пробега.
Вопрос вот в чем: чтобы мне его свапнуть, нужно только прокинуть косу от мотора в салон к компу, так? Никаких еще супермахинаций со всякими печками, кондеями и т.д. не надо?
 

Smorodin

New member
Чувак ты ты владелец сервиса? Или у тя есть опыт таких работ? Или есть время в количестве месяца сидеть в боксе безвылазно? Тогда вперед, во всех остальных случаях анреал.
 

rubik

New member
Когда начинается СВАП или Тюнинг, никто не знает как и когда он закончится, и сколько это будет стоить, поверь мне на слово ...... Я сделал много машин, вот последняя -посмотри ....
 
Чувак ты ты владелец сервиса? Или у тя есть опыт таких работ? Или есть время в количестве месяца сидеть в боксе безвылазно? Тогда вперед, во всех остальных случаях анреал.
Друг, я перебирал и снимал/ставил моторы на своей машине уже раз 7-8, собирал из 2-3х моторов один, сращивал косу, восстанавливал косу после пожара(кстати видяха пожара есть на форуме ))). Это для меня не проблема. Месяц на такую работу не уйдет полюбас, максимум неделя. Я вот и собираю информацию, чтобы проще было это делать. Возможно у кого-то был опыт установки фазного мотора вместо безфазного.
 

heauiaje

New member
Когда начинается СВАП или Тюнинг, никто не знает как и когда он закончится, и сколько это будет стоить, поверь мне на слово ...... Я сделал много машин, вот последняя -посмотри ....
То, что никогда не знаешь чем и когда закончится очередной тюнинх, я уже в курсе, на себе прочувствовал не раз. Здесь же не какой-то нереальный свап аля еж15 на ез30+турбо )))
 
Начнем с того, что на 95 году не мог стоять 205-ый никакой, значит переделка ..... 205-ых фазных несколько видов, озвучь всю информацию ......
 
Стоял еж20ж, но когда я увидел блок, то он был именно 205-м+ мозг был 4-х фишечный, а на еж20ж 3 фишки, если я ошибаюсь, значит у меня и стоял еж20ж. До этого был свап на 205-й от форика, без авцс, но я его развалил по причине своей криворукости, однако все джекичаны я победил, и он ехал на тех мозгах, которые у меня стояли со старой движкой.
 
тот 205-фазный, который я собираюсь брать, смотрел сегодня буквально 5 минут. Он вроде с 1 фазовращалкой, ибо на выпускной распреде муфты не наблюдалось. Стоял этот мотор на форе 2004 года, сг5. Это все, что я о нем знаю.
 
Мотор А/Т, комп тоже. Отсюда пару вопросов:
1. Как будет вести себя атшный комп на коробке, небудет ли тупилова?
2.Кто-то мне накидывал, что управление фазами будет тоже зависить от сигналов с автомата. Это так?
3.Пойдет ли м/т комп на А/Т проводку?
Еще раз напомню двигатель с форя сг5, 2004год, авцс, мех дроссель.
 
Хм, странно, надо будет еще раз смотаться глянуть на двигатель. Но я точно помню, что есть кхх, соответственно никак не электронный дроссель.
 
Блииин, только лишнее палево навели челы, которые двиг глядели. Короче мотор м/т, дроссель мех. Я так понимаю, проблем вообще не будет? )
 

Сверху