Вопрос по шуму из турбины и вестгейту

Всем привет! Имеется WRX 2005 EJ205 евро
Месяц назад появился шум, слышимый только в салоне с закрытыми дверьми(при разгоне и на месте тоже), по ощущениям в районе бардачка или правой двери. Похоже на выхлоп - шипяще-стрекочущий звук, появляющийся при наборе оборотов, начиная с 2100-2300. Довольно громкий звук. Под капотом и под днищем не слышно. Печка выключена))
Турбина? Что там может так шуметь, подшипники?

Вчера пытался отключить ее(чтобы проверить исчезнет ли шум), сначала заменил трубку с жиклером между тройничком и выходом холодной турбины на обычную трубку. Ничего не изменилось, разгон такой же, и звук тоже. Почему? Потом вернул все на место и заглушил выход тройничка на соленоид. Результат тот же. Никаких изменений в поведении машины.

Соленоид не продувается ртом на заведенной и заглушенной машине, так и должно быть?

Вообще разгон неплохой, всегда такой был вроде.

По идее разгон ухудшится должен, если соленоид заглушить, правильно? типа больше 0.5 бар не надует турба.
 


Nikopol

New member
Клапан управления наддувом.

Не отключить, а уменьшить давление наддува, чтобы вестгейт открывался на 0.5 бар. Этот способ вычитал на форумах..
 

Vicky Glushkova

New member
Клапан управления наддувом.

Не отключить, а уменьшить давление наддува, чтобы вестгейт открывался на 0.5 бар. Этот способ вычитал на форумах..
Клапан вообще не трогай! Хочешь ограничить наддув- убери рестриктор из трубки на вестгейт.
 

Lesh

New member
Клапан вообще не трогай! Хочешь ограничить наддув- убери рестриктор из трубки на вестгейт.
Это жиклер в короткой трубке от входа интеркулера к пластиковому тройничку? Пробовал его убрать, ничего не изменилось. Т.е. разгон по очучениям такой же.
 
Клапан вообще не трогай! Хочешь ограничить наддув- убери рестриктор из трубки на вестгейт.
Пишет ведь, жиклер с трубкой менял на простую трубку, поведение не изменилось. Жиклер то вообще есть в трубке?
Соленоид продуваться не должен.
 
Пишет ведь, жиклер с трубкой менял на простую трубку, поведение не изменилось.
Соленоид продуваться не должен.
вот и я об этом же. Трубку то менял, а наличие жиклера проверил? Ну и еще как вариант- если изменений не чувствуешь-либо вестгейт в открытом положении завис, либо турбина (крыльчатка) наелась.
 
Может аппайп дырявый? Как к нему лучше подлезть, сверху или снизу?
Вчера замерил разгон до 100 с пассажиром - 6.7 сек. По паспорту 5.9
 

Invizibl

New member
Может просто кожухи на аппайпе или даунпайпе звенят, чтоб аппайп снять даунпайп в любом случае снимать придётся.
Разгон нормальный, 5, 9 менее реальный для него.
 
Ну если сможете аппайп от турбины открутить, то можно и даунпайп не снимать.
Не сталкивался еще, поэтому и возник вопрос. Так есть такая возможность или все же проще вначале открутить даунпайп?
ЗЫ Прокладки менять стоит и пойдут ли медные?
 
Не сталкивался еще, поэтому и возник вопрос. Так есть такая возможность или все же проще вначале открутить даунпайп?
ЗЫ Прокладки менять стоит и пойдут ли медные?
Одна шпилька четко под даунпайпом, ИМХО анрил до нее добраться без откручивания даунпайпа. Прокладки идут стальные, лучше новые поставить.
 

Deel

New member
Одна шпилька четко под даунпайпом, ИМХО анрил до нее добраться без откручивания даунпайпа. Прокладки идут стальные, лучше новые поставить.
Благодарю за исчерпывающий ответ.
 

seosvit

New member
у меня тож гремело думал турба . всё разобрал оказалось часть выхлопной под ткр отпал тепловой экран . там под турбой ешё гофра смотри может треснула . пока не демонтируеш не увидеш чё с ней
 

Сверху