вопрос по распредвалам 205, 206 моторов

ziva

New member
ответов в поиске не нашел.
при переделки на моно решил сделать ревизию голов и прочего. в общем имеется люфт левых валов. Вопрос - подойдут ли от 205 еж??? По каталогу номера идентичны что 205 что 206 и 208. В нашем городе найти мотор от легасика очень трудно. потому и думаю поставить от 205.
в мануале прописано что при отклонении необходимо заменить распредвал при необходимости бугеля а про внутрений диаметр посадки ни слова. Тут тоже вопрос а сама постель при смене бугеля не потеряет окружность. и еще вопрос возможно заменить только одну голову - левую. по внешнему виду вроде идентичны, отличие только в наличии у 206 маслоканалов на турбину которые в принципе мне уже не нужны т.к. турба одна будет
 


Люфт какой осевой? если радиальный то можно занизить бугеля по плоскости разьема .Я делаю так, по очереди замерею на каждой шейке люфт индикаторной стойкой и потом на шлифовальном каждый бугель по замерам занижаю(допустим люфт 0, 07 значит снимаю 0, 04 и т.д.).И в ручную можно на притирочной плите занижать если нет станков).
 
сегодня нашел распреды от 205. Болт он с 206. зазоры ушли. Поиск дал тему к размышлению что левые распред больше изнашиваются т.к. в руки попало несколько экземпляров голов с люфтом (радиальный) на них. Да и головы одинаковы, отличие в маслен трубках на 206 на первую турбину
 

Pueblo

New member
Хмм, я когда головы делал впринципе обе одинаковы и люфтов никаких, только в выхлопных клапанах, но очень незначительный.
208 мотор. пробег 180
 

Сверху