Вопрос по передним дифам. Взаимозаменяемость front diff у АТ и МТ?

Reihani

New member
Есть SG форь на автомате TZ, с автомата слазить нет желания. Но есть желание улучшить управляемость и частично проходимость за счет блокировки переднего дифференциала.
Требуется выяснить:
-взаимозаменяемы ли дифференциалы 4АТ и 5МТ на субару?
-какие проблемы могут быть при попытке поставить в имеющийся автомат дифф от механики с червячной блокировкой - "helical LSD"(ставится болт-он вместо открытого дифа 5МТ, ставился на некоторые спеки судя по LCD R160-R180 Вапрос? и проскакивающим объявам в японии на аукционах)?
-шестеренку (гипоидную передачу) получится переставить с МТ-шного дифа на АТ-шный? (чтоб сохранить свою главную пару)

В живую померить и попробовать поставить у меня нет возможности, судя по фото проблем быть не должно, но строго сказать о болт-онной взаимозаменяемости проблематично.
Наковырял в интернете следующие фотки - первые две картинки для 4ЕАТ, остальные соответственно для МТ с наличием мех.блокировки.
 


Товарищч

New member
у тя же два дифа в руках, там все и так видно. Я както озадачивался такой темой, но понял что неосилю, или точнее вложенные средства и время нестоят того
 
у меня в руках ни одного дифа нет.
В живую видел диф для АТ, для МТ не видел.
Интеренет упоно говорит, что нету такого вообще принципиально - блокировка дифа на АКПП. Но например вроде как кастом (не сток) девайсы существуют.
Если у кого есть межколесный диф от механики сфотайте строго с боку так жа как на фото 1.
Мысленно пытаюсь совместить картинку в картинке - получается, что планетарная шестеренка и сам вал от коробки у МТшного дифа располагаются по центру, а АТ в стороне гдето на 3-5см. То есть фланцы корпуса дифов у МТ "с торца" у АТ по центру.
Попробовал на картинке изобразить примерное расположение фланцев от МТ (красным).

Если всё так безнадежно, то какие есть варианты для АТ из бюджетных?
 
они разные.
америкосы пытались впихнуть в АТ диф от МТ, получилось. но очень много колхозинга.
из готового для АТ ты сам линку привел. вот на буржуйском



а вообще - забей на фронт, поставь полтора вей в зад и будет щастье.
или коробас+1.5вей в зад.
 

CyberDron

New member
они разные.
америкосы пытались впихнуть в АТ диф от МТ, получилось. но очень много колхозинга.
ссылка есть что за колхоз (может заморочусь) и какой эффект получился от этого?
 

alextutubalin

New member
забей, хочешь нормального полного привода - ставь МТ.
для АТ лсд в зад уже хорошо.
 
Меха на открытом переднем дифе и заблокированном заднем (1, 5 way) неплохое соотношение. Во всех смыслах. На автомате будет конфликт передаточного момента вплоть до поломки коробаса. Для автоматной коробки блокировки делают не все производители, и то только карбоновые пластины.
 
На автомате будет конфликт передаточного момента вплоть до поломки коробаса. Для автоматной коробки блокировки делают не все производители, и то только карбоновые пластины.
Можно подробней? Почему конфликт?
У меня коробка TZ - передняя ось сидит на коробке, на зад передаётся момент через муфту, распределение момента от 90:10 до 60:40 (по крайней мере мануал говорит так).
Карбоновые пластины или металические, а также way-ность (1-, 1, 5-, 2-way) не интересует. Интересен именно helical (червячный) принцип блокировки.
меня такой ценнег не устраивает, думаю как и многих. Но ощущения в плане сравнения "до и после" весьма интересны. Есть ссылки установки на АКПП?
Про МКПП перечитал тему - вроде все установившие довольны вплоть до желания менять центральный и задний дифы на червячные.
 

Artur083

New member
Про МКПП перечитал тему - вроде все установившие довольны вплоть до желания менять центральный и задний дифы на червячные.
На этом же форуме перетерта тема установка блокировки для 4AT(та самая, которая 50т.р.) в 5АТ, покопайся. Все довольны =)

И не нужно пугать людей, как раз-таки единственная блокировка для субаровского автомата не дисковая, а червячная.
 
На этом же форуме перетерта тема установка блокировки для 4AT(та самая, которая 50т.р.) в 5АТ, покопайся. Все довольны =)
не совсем так.. дифы 4АТ и 5АТ разные, легасиводы связались с производителем блоки для 4АТ и те внесли изменения чтоб стало болт-он для 5АТ.
На счет довольны - не спорю.. посмотрите как subaru 5МТ+helical LSD едет (входит в повороты)
http://translate.googleusercontent.c...R4ZM-48324p-xQ
вот после этого вопросы о пользе сего устройства отпадают сами собой...
Проблема - 50тр нету, а б/у для АТ найти нереально, для МТ то и то редко на аукционах проскакивает по цене 10-15тр...
 
Ради просвещения или просто чтоб знать как выглядят разные дифы, в том числе передние (front), средние(center), задние(rear), кулачковые (suretrac), фрикционные/механические (mechanical clutch), дисковые(viscous от cusco kaaz carbonetic..), червячные/квайф/торсен (helical) вот такая забавная ссылка
чтоб узнать парт номера и на какие машины что ставились серьёзные diff LSD (сток LSD в заднем редукторе для гражданских машин поэтому инфа не актуальна)

По существу темы - МТ-шный дифф можно всунуть в АТ, требуется изготовление доп.муфты и использование сток передачи(пары)
Каких-то проблем от установивших себе самоблок в перед на АТ и МТ не обнаружено (конфликт и т.п.)
В задний сток корпус r160-го можно вставить диф от R180 (влазиет), чтоб не переставлять привода, кулаки, стойки, ступицы, тормоза, колеса от СТИ читаем http://translate.googleusercontent.c...kZe9Kp35V48AA
 

Сверху