Есть SG форь на автомате TZ, с автомата слазить нет желания. Но есть желание улучшить управляемость и частично проходимость за счет блокировки переднего дифференциала.
Требуется выяснить:
-взаимозаменяемы ли дифференциалы 4АТ и 5МТ на субару?
-какие проблемы могут быть при попытке поставить в имеющийся автомат дифф от механики с червячной блокировкой - "helical LSD"(ставится болт-он вместо открытого дифа 5МТ, ставился на некоторые спеки судя по LCD R160-R180 Вапрос? и проскакивающим объявам в японии на аукционах)?
-шестеренку (гипоидную передачу) получится переставить с МТ-шного дифа на АТ-шный? (чтоб сохранить свою главную пару)
В живую померить и попробовать поставить у меня нет возможности, судя по фото проблем быть не должно, но строго сказать о болт-онной взаимозаменяемости проблематично.
Наковырял в интернете следующие фотки - первые две картинки для 4ЕАТ, остальные соответственно для МТ с наличием мех.блокировки.
Требуется выяснить:
-взаимозаменяемы ли дифференциалы 4АТ и 5МТ на субару?
-какие проблемы могут быть при попытке поставить в имеющийся автомат дифф от механики с червячной блокировкой - "helical LSD"(ставится болт-он вместо открытого дифа 5МТ, ставился на некоторые спеки судя по LCD R160-R180 Вапрос? и проскакивающим объявам в японии на аукционах)?
-шестеренку (гипоидную передачу) получится переставить с МТ-шного дифа на АТ-шный? (чтоб сохранить свою главную пару)
В живую померить и попробовать поставить у меня нет возможности, судя по фото проблем быть не должно, но строго сказать о болт-онной взаимозаменяемости проблематично.
Наковырял в интернете следующие фотки - первые две картинки для 4ЕАТ, остальные соответственно для МТ с наличием мех.блокировки.