Вопрос по оппозитнику

Добрый день, тут меня вопросом озадачили: почему на субару (на оппозитных движках) цилиндры с одной стороны (снизу) не изнашиваются больше, чем сверху, из-за массы поршня и шатуна? Понятно, что силы инерции и трения, наверное, больше силы от их веса, или все таки нижняя часть зеркала изнашивается больше? Извините если боян...
 


Workholic

New member
по регламенту оппозитный двигатель время от времени переворачивают. Прошло сто тысч, блок перевернули "вверх ногами". Так выработка выравнивается...

ЗЫ тема фейк!!
 
Добрый день, тут меня вопросом озадачили: почему на субару (на оппозитных движках) цилиндры с одной стороны (снизу) не изнашиваются больше, чем сверху, из-за массы поршня и шатуна? Понятно, что силы инерции и трения, наверное, больше силы от их веса, или все таки нижняя часть зеркала изнашивается больше? Извините если боян...
вскройте любой оппозит с пробегом за лям...там будет приличный износ
 

Dasha Yukhnina

New member
а как дела на икарусах? тоже одна сторона снашивается? что там говорят? тут так много никто не катает))))
 

Patra

New member
по регламенту оппозитный двигатель время от времени переворачивают. Прошло сто тысч, блок перевернули "вверх ногами". Так выработка выравнивается...

ЗЫ тема фейк!!
Все правильно сказал :))))))))))))))))))
 

Moralik

New member
И у икаруса так же.. Только там не блок переворачивают, а колеса на крышу переставляют)))
 
Добрый день, тут меня вопросом озадачили: почему на субару (на оппозитных движках) цилиндры с одной стороны (снизу) не изнашиваются больше, чем сверху, из-за массы поршня и шатуна? Понятно, что силы инерции и трения, наверное, больше силы от их веса, или все таки нижняя часть зеркала изнашивается больше? Извините если боян...
видишь ли уважаемый, чугуний прочнее никасила(ты как владелец ауди это знать обязан). Спроси еще у владельцев ВЭ-образников, ведь у них та же беда умноженная на косинус половины угла развала цилиндров.
 
а причём тут икарус? у него движёк рядный....только горизонтально расположенный....
соответственно - условия как и в оппозите. Так же гравитация давит поршень на цилиндр с одной стороны.
 
))
вскройте любой движок с пробегом за лям, хоть с каким расположением цилиндров, там тоже будет приличный износ
Спасибо за ответы, тема не фейк, а реально возник вопрос такой, кого не спросишь толком ответить не могут. Так будет у оппозитного двигателя с большим пробегом износ зеркала с нижней стороны больше чем с верхней или он мизерный по сравнению с обычным износом и им можно пренебречь?
П.С. С переворотом двигателя это шутка я так понял, хотя кто вас субароводов знает))
 

Сверху