Вопрос по количеству зубцов на ремне ГРМ

Добрый день уважаемые форумчане!

Во всех сервис-мануалах присутствует вот такая картинка:

Указано количество зубцов 44 и 40, 5 (на мотор SOHC)

У меня, на новом (оригинал) и на старом ремне количество зубцов между метками, соответственно 47 и 44. Сам ремень на 223 зуба.
Я нигде не нашел упоминания на такое количество зубцов.
Почему на моем ремне количество отличается от указанного в мануалах?
Мотор ej201 SOHC (forester 2001, s/20)

Вопрос возник при смене ГРМ. После замены на новый оригинальный ремень, появились посторонние стуки.
Все ролики то же новые оригинальные. При проворачивании колена все метки сходятся. Мотор заводится без проблем.
 


Yaroslav_Adv

New member
А шум идет при снятой или надетой крышке ГРМ? У меня был прикол - пока большую крышку не прикрутили, то громыхало, с крышкой тишина.
 
С крышкой и без крышки стук одинаковый. По ощущениям стук идет из центра двигателя. Хорошо прослушивается у арок колес.
 

alexpashinsky

New member
АПну тему про количество зубов на ремне.
На выходных хочу проверить ремень (не перескочил ли)
Верно количество зубов указано на картинке
 

Hawk13

New member
АПну тему про количество зубов на ремне.
На выходных хочу проверить ремень (не перескочил ли)
Верно количество зубов указано на картинке
не могу фото вставить
 
на двухвалке не нужны ни полоски на ремне, ни счет зубов, должны совпасть 6 меток(3 пары). Почти уверен, что на четырехвалке тоже самое, просто пар 5.
 

Miramix1

New member
на двухвалке не нужны ни полоски на ремне, ни счет зубов, должны совпасть 6 меток(3 пары). Почти уверен, что на четырехвалке тоже самое, просто пар 5.
вот и я про то же толкую
 

runet

New member
на двухвалке не нужны ни полоски на ремне, ни счет зубов, должны совпасть 6 меток(3 пары). Почти уверен, что на четырехвалке тоже самое, просто пар 5.
Это большая ошибка, надо обязательно совмещать метки на ремне с метками на шестернях ......Ессно ремень должен быть адекватный .....Конечно, профи поставит и без меток на ремне ГРМ, но после вытягивания чеки могут быть непредсказуемости .....
 

Realtest

New member
Это большая ошибка, надо обязательно совмещать метки на ремне с метками на шестернях ......Ессно ремень должен быть адекватный .....Конечно, профи поставит и без меток на ремне ГРМ, но после вытягивания чеки могут быть непредсказуемости .....
это все справедливо на новом ремне
а на хоженом толку от меток 0, тем более они смещаются после первого же оборота
 

Partisan

New member
это все справедливо на новом ремне
а на хоженом толку от меток 0, тем более они смещаются после первого же оборота
Не буду спорить, кто понял -тот поймет .....Многие кстати замечают на ремнях ГРМ дублирующие метки япов, они считают зубы :))
 

juraev

New member
Не буду спорить, кто понял -тот поймет .....Многие кстати замечают на ремнях ГРМ дублирующие метки япов, они считают зубы :))
Я не профи, когда ставил ремень, последний ролик еле воткнул. Так что после расчеканки натяжителя метки остались на месте. Крутнул КВ 2 раза, метки опять на месте. Полоски на ремне уже не совместить, а зубы считать ни к чему, раз метки совпадают. Ремень оригинал 211 зубов.
Вот если бы после расчеканки метки ушли, тогда другое дело, ...
 

Сверху