Вопрос по датчикам давления турбины, масла, температуры

Steeng

New member
Доброго времени суток! Имеем Legacy Wagon 20X(2.0L EMPI DOHC TURBO) (twinscroll) AT 2004г.
Хочу заказать датчики: 1.давления турбины; 2.давления масла; 3.температуры масла; 4.температуры выхлопных газов. Все фирмы Apexi, сумма выходит 4100р. за все. Подскажите пожалуйста схему подключения данных датчиков, нужен ли какой-то основной блок-контроллер для этих датчиков или переходники? Заранее спасибо!
 


Alakan

New member
Доброго времени суток! Имеем Legacy Wagon 20X(2.0L EMPI DOHC TURBO) (twinscroll) AT 2004г.
Хочу заказать датчики: 1.давления турбины; 2.давления масла; 3.температуры масла; 4.температуры выхлопных газов. Все фирмы Apexi, сумма выходит 4100р. за все. Подскажите пожалуйста схему подключения данных датчиков, нужен ли какой-то основной блок-контроллер для этих датчиков или переходники? Заранее спасибо!
Я бы не советовал китайские брать реплики, лучьше уж на оригинал подкопить.Из 3х датчиков у меня(температуры масла, давления масла, давления турбины) только давления турбины нормально работает, остальные то правильно показывают то скачут, газу даю температуры масла за пару секунд от 110 до 130 разгоняется).
Датчики по маслу ставятся в проставку под масляный фильтр в основном, не советую взамен родному ставить.Там пару проводов, все легко подключается, я уж не помню точно по цвету какие куда, сделаешь фото скажу.
Давления турбины ставится так-берешь шлаг который с выхода турбины разрезаешь, ставишь тройник(должен в комплекте идти), на верхнию пипку цепляется шланг(тож в комплекте идет) и тянешь его в салон(у меня под педалями отверстие есть) на мембрану выводишь которая давление мерит, с мембраны провода на сам будильник идут.
Температуры выхлопных газов-делаешь отверстие в трубе которая выходит из башки, в нем резьбу нарезаешь и вкручиваешь сенсор температуры, от сенсора так же провода идут на будильник(советую скучковать провода от датчиков по маслу с этим кабель каналом хоть бя).
 

masyanchik

New member
Доброго времени суток! Имеем Legacy Wagon 20X(2.0L EMPI DOHC TURBO) (twinscroll) AT 2004г.
Хочу заказать датчики: 1.давления турбины; 2.давления масла; 3.температуры масла; 4.температуры выхлопных газов. Все фирмы Apexi, сумма выходит 4100р. за все. Подскажите пожалуйста схему подключения данных датчиков, нужен ли какой-то основной блок-контроллер для этих датчиков или переходники? Заранее спасибо!
4 тыс. лучше потратить на чтонибудь другое чем на это китайское Г.
 

Domias

New member
Спасибо за ответы! Что думаете по поводу таких датчиков
 
Датчики должны быть качественные Defi, Greddy и др. От китайского барахла толку нет они погоду на марсе кажут. Лучше взять с распила бу но оригинал))
 

Serl

New member
Датчики должны быть качественные Defi, Greddy и др. От китайского барахла толку нет они погоду на марсе кажут. Лучше взять с распила бу но оригинал))
Тут ко мне чувак с б.у. Дэфи приезжал упорно доказывая, что у него дует 1.35, вот только по логу 1 раз был пик 1.21, а так 1.18)))
 

rubik

New member
Присоединяюсь к предыдущим ораторам, не стОит брать китай. Кроме того эта бесполезная безделушка в салоне при включении издает такой писк, что уши режет)
 

bure

New member
Есть еще ОЕМ Субаровские приборы фирмы LaMCo ставились с завода на импрезы встают болт он, ни каких проставок и врезания в проводку все на штатных колодках. Стоят уже не первый год все в норме. Конечно с виду простые но главное ведь показания а не рюшечки.
 

Дина

New member
Тут ко мне чувак с б.у. Дэфи приезжал упорно доказывая, что у него дует 1.35, вот только по логу 1 раз был пик 1.21, а так 1.18)))
Ну будильники хоть и японческие а всеравно ушатать можно))) Как говориться нет ничего вечного. Лучше подкопить и купить фирму чем ноунеймовый китай))) Хотя все сделано в китае, я для полировки стеклышек развальцевал три будильника гредди - Вся начинка одиковая, платы одинаковые но на одном маде ин жапан написано а два других маде ин чина)))
 
Ну будильники хоть и японческие а всеравно ушатать можно))) Как говориться нет ничего вечного. Лучше подкопить и купить фирму чем ноунеймовый китай))) Хотя все сделано в китае, я для полировки стеклышек развальцевал три будильника гредди - Вся начинка одиковая, платы одинаковые но на одном маде ин жапан написано а два других маде ин чина)))
Разбирал Greddy Trust от EGT (лампочки перепаивал) - древний будильник тоже надпись что "сделано в Japan". Но время не идет на пользу элементная база тоже с годами теряет свои свойства - так что приборы старые хоть и сделанные в Японии могут подвирать. В основном сенсоры (пробы) вылетают у меня сча сломалась температура масла - заказал новый сенсор благо на складах еще завалялись. (Их уже лет 10 как не выпускают).
 
Тут ко мне чувак с б.у. Дэфи приезжал упорно доказывая, что у него дует 1.35, вот только по логу 1 раз был пик 1.21, а так 1.18)))
так-то вариант с подз@сранным от масла сенсором никто не отменял...
Сегодня сравнивал показания Б/У датчика темп ОЖ Дефи с показаниями сканера- разница в 1-2 гр, что, по большему счету, разница ниочем.
 

romb1k

New member
Подскажите, где можно заказать, так чтоб качественно и относительно недорого
 
Поставь себе мультитроник и датчик давки на 0.8-0.9 вместо штатного на маслёнку. Можно обойтись только вторым, а остальное сам почуешь.
 

Сверху