Вопрос новичка: как крепить диски с более широким diam?

Добрый день.

У меня Субару Аутбэк 1999 года. Чуть меньше года проездил на семнадцатидюймовых дисках, возвращаюсь на пятнадцатый.

Я хочу купить диски "Enzo H", диаметр центрального отверстия которых шире ступицы (60.1 vs 56.1). Я посмотрел записи на этом форуме по теме и увидел, что а) необходимы специальные кольца-переходники и б) существует несколько видов гаек (конусные, сферические, с юбкой), и нужны именно такие, которые правильно будут центрировать колесо.

Отсюда два вопроса.

1) Необходимы ли кольца-переходники для разницы между ступицей и отверстием диска в 4 мм? Если да, то где их берут?
2) Произволен ли выбор типа гаек? Если нет, то к чему подбираются гайки: к определенному типу автомобиля или к определенному типу диска? Продаются ли гайки вместе с дисками или их покупают отдельно?

Заранее всем спасибо.
 


pyrel

New member
Где их берут - хороший вопрос. Проставочные кольца нужны, так как колесный диск опирается на ступицу и гайками притягивется к ней. Во время движения нагрузка распределяется между ступицей и шпильками (причем на шпильки в меньшей степени). Впринципе я ездил на дисках, у которых ЦО было больше диаметра ступицы, но нужно понимать какие могут быть последствия для шпилек при хорошем ударе. Ну и стандартные неприятности при монтаже колеса и его центровки еще никто не отменял.
 
Где их берут - хороший вопрос. Проставочные кольца нужны, так как колесный диск опирается на ступицу и гайками притягивется к ней. Во время движения нагрузка распределяется между ступицей и шпильками (причем на шпильки в меньшей степени). Впринципе я ездил на дисках, у которых ЦО было больше диаметра ступицы, но нужно понимать какие могут быть последствия для шпилек при хорошем ударе. Ну и стандартные неприятности при монтаже колеса и его центровки еще никто не отменял.
Ломали тут не раз копья по этому поводу, пришли к выводу что нагрузку на себя берут шпильки. Недаром большинство переходных колец на ЦО из пластика)
 

metroccmetross

New member
Ломали тут не раз копья по этому поводу, пришли к выводу что нагрузку на себя берут шпильки. Недаром большинство переходных колец на ЦО из пластика)
Часто пластик потому что этого материала достаточно, он работает на сжатие а не на растяжение, кручение и т.п. Иной раз откручивая гайку (когда закручена против шерсти) шпилька просто отламывается, так что я очень сомневаюсь на счет правильности вывода, к которому здесь пришли.
 
...но нужно понимать какие могут быть последствия для шпилек при хорошем ударе.
При ударе от которого оторвутся шпильки, от подвески ни чего не останется и ни какие ЦО не спасут и шайбы в том числе, так что основная задача ЦО вспомогательная, центровать колесо при установке.
 

Garibald

New member
При ударе от которого оторвутся шпильки, от подвески ни чего не останется и ни какие ЦО не спасут и шайбы в том числе, так что основная задача ЦО вспомогательная, центровать колесо при установке.
Вариант, когда парочку просто погнет не лопускается?
 
Тем не менее, господа, если известен а) автомобиль и б) диск, который планируется ставить, можно ли заранее понять, какие гайки понадобятся?
 

netani

New member
Тем не менее, господа, если известен а) автомобиль и б) диск, который планируется ставить, можно ли заранее понять, какие гайки понадобятся?
проверь с родными гайками, если не подойдут тогда и искать тюнь.
 

gunit

New member
Иной раз откручивая гайку (когда закручена против шерсти) шпилька просто отламывается, так что я очень сомневаюсь на счет правильности вывода, к которому здесь пришли.
Не вижу связи. Свернуть можно любой болт, оторвать врядли)
Удар, который сможет потянуть шпильки, кольцо пластиковое тоже сомнет. Правильно карек сказал, кольцо при установке колеса помогает, не более.
 

hooch2007

New member
Тем не менее, господа, если известен а) автомобиль и б) диск, который планируется ставить, можно ли заранее понять, какие гайки понадобятся?
К хитрым непростым дискам в комплекте всегда гайки идут, но это с новья.
Сними оттиск куском пластилина с диска и сравни форму конуса со своими гайками.
 
К хитрым непростым дискам в комплекте всегда гайки идут, но это с новья.
Сними оттиск куском пластилина с диска и сравни форму конуса со своими гайками.
А если нехитрый и простой, как понять, какие именно гайки нужны?
 

Delivery

New member
Ответил уже про пластилин.
Гайки вообще есть какие-то или еще искать надо?
Подьедь на ближайший шиномонтаж или просто сервис, там могут помочь. Через форум ничего не видя так просто не объяснишь.
 

Сверху