Рома, у тебя дорестайлинг, и мотор ставил ты с дорестайлинга. У автора вопрос в другом, есть ли отличия между моторами рестайлинг/дорестайлинг, а БЛ или БП значения не имеет.У меня ВР5 простой стоял мотор по маркеровке в точности как ты написал сейчас стоит с ВL5. Ставил первой комплектации ничего навесного не менял.
Рома, у тебя дорестайлинг, и мотор ставил ты с дорестайлинга. У автора вопрос в другом, есть ли отличия между моторами рестайлинг/дорестайлинг, а БЛ или БП значения не имеет.
Машин? Давай в личкуЖеня обьясни мне дурню разницу ВР сека от простого ВР
Машин? Давай в личку
Нет не помогло. Эфект получился обратнопропорциональный.то есть шаманство с маслонасосом не помогло?
Печальная конечно, но из ситуации надо выходить. И вопрос пока остается открытым, насколько глобальны отличия.... Или же заменой навесного и впуска с дросселем можно обойтись....печальная история. Мне тут товарищь один подсказывает, что отличия всё таки случаются( Причём они есть даже в ряде дорестайлинговых моделей этих двигателей и в рестайлинговой линейке. Это что то типа ревизий, которые зависят от года выпуска. И случай, когда дорестайл совпадает с рестайлингом, возможен на "пограничных" этапах производства.
сидрайвом отличаются как минимумРома, у тебя дорестайлинг, и мотор ставил ты с дорестайлинга. У автора вопрос в другом, есть ли отличия между моторами рестайлинг/дорестайлинг, а БЛ или БП значения не имеет.
Сказал как отрезал)все встанет один в один
Видел годовые пласты отложений масла, добравшиеся до маслоприемника. Не Subaru.Мое предположение, что за время простоя машины в поддоне отложилось много каки, которую потом свежее масло отмыло и соответственно забило масляные каналы и получилось масляное голодание. Ктож знал, что лучше снять поддон и промыть его. Когда видишь машину лялечку, даже мысли такие в голову не приходят...