Вопрос к знатокам по двигателям Legacy BP5/BP5.

May Iumi

New member
Владею Subaru Legacy Wagon GT Spec B кузов BP5 ноябрь 2003. Двигатель скончался. Двигатель стоит EJ20XDKAJE. Суть вопроса в чем, нашел двигатель EJ20XHKDME с BP5, чем он от моего отличается? Какие нюансы могут возникнуть при замене?
 


Тёма К.

New member
Навесное (датчики и прочее) сравнивать надо. Народ обычно советует свое навесное ставить со старого мотора.
 
Рыл каталоги, вроде ка двигатели с такой маркировкой ставились с 02.2006 по 04.2007. Получается, что после крестил. А насколько знаю на после рестайле турбазы стоит VF44, а у меня VF38. А по планам горячей части они одинаковые или нет?
 

kassio

New member
Втыкали рестайлинговый(2006г.) мотор 20Х на дорестайлинг(2003г.) - пуля в пулю, турбос на новом стоял ВФ38. Дело было как раз на БР, правда не спек Б.
 
Как говорится, ничто не предвещало беды. Чуть больше месяца назад разыскал этого легася (до него 2 года ездил на Форе СГ5 турбо мех). Год 03, состояние просто реально отличное, пробега 125 тыков, но нюанс (который я в последствии не учел) машина больше года простояла без эксплуатации, ну не ездили на нем. Я его забрал, поменял ГРМ (при замене пробег на одометре подтвердился, никто туда никогда не лазил), поменял все жидкости и начал эксплуатировать (сразу скажу сильно его не насиловал, втапливал, но без фанатизма). И вот неделю назад завожу его, а лампочка давления масла не гаснет и все (двигатель работает ровно, не гремит, не стусит). Глушу, вытаскиваю, щуп масла верхний уровень. Шевелю датчик давления, завожу, картина не меняется. Волоком тащу в сервис, прикручиваем монометр, заводим - давление масла 0. Снимаем поддон, 2, 3, 4 шатуны на валу болтаются, масло в поддоне похоже на отменное гомно.. Пробег с замены масла состави примерно 1500 км. Как то так.

Мое предположение, что за время простоя машины в поддоне отложилось много каки, которую потом свежее масло отмыло и соответственно забило масляные каналы и получилось масляное голодание. Ктож знал, что лучше снять поддон и промыть его. Когда видишь машину лялечку, даже мысли такие в голову не приходят...
 
У меня ВР5 простой стоял мотор по маркеровке в точности как ты написал сейчас стоит с ВL5. Ставил первой комплектации ничего навесного не менял.
 

irinakopiltcova

New member
У меня ВР5 простой стоял мотор по маркеровке в точности как ты написал сейчас стоит с ВL5. Ставил первой комплектации ничего навесного не менял.
Рома, у тебя дорестайлинг, и мотор ставил ты с дорестайлинга. У автора вопрос в другом, есть ли отличия между моторами рестайлинг/дорестайлинг, а БЛ или БП значения не имеет.
 

XD2

New member
печальная история. Мне тут товарищь один подсказывает, что отличия всё таки случаются:(( Причём они есть даже в ряде дорестайлинговых моделей этих двигателей и в рестайлинговой линейке. Это что то типа ревизий, которые зависят от года выпуска. И случай, когда дорестайл совпадает с рестайлингом, возможен на "пограничных" этапах производства.
 
Женя обьясни мне дурню разницу ВР сека от простого ВР
Рома, у тебя дорестайлинг, и мотор ставил ты с дорестайлинга. У автора вопрос в другом, есть ли отличия между моторами рестайлинг/дорестайлинг, а БЛ или БП значения не имеет.
 

Fairyirisha

New member
печальная история. Мне тут товарищь один подсказывает, что отличия всё таки случаются:(( Причём они есть даже в ряде дорестайлинговых моделей этих двигателей и в рестайлинговой линейке. Это что то типа ревизий, которые зависят от года выпуска. И случай, когда дорестайл совпадает с рестайлингом, возможен на "пограничных" этапах производства.
Печальная конечно, но из ситуации надо выходить. И вопрос пока остается открытым, насколько глобальны отличия.... Или же заменой навесного и впуска с дросселем можно обойтись....
 

mikesk

New member
Рома, у тебя дорестайлинг, и мотор ставил ты с дорестайлинга. У автора вопрос в другом, есть ли отличия между моторами рестайлинг/дорестайлинг, а БЛ или БП значения не имеет.
сидрайвом отличаются как минимум
 
Мое предположение, что за время простоя машины в поддоне отложилось много каки, которую потом свежее масло отмыло и соответственно забило масляные каналы и получилось масляное голодание. Ктож знал, что лучше снять поддон и промыть его. Когда видишь машину лялечку, даже мысли такие в голову не приходят...
Видел годовые пласты отложений масла, добравшиеся до маслоприемника. Не Subaru.
Авто бережно оставляли несколько раз зимовать в отстое с отработанным маслом.
В очередную весну кончили оголодавшие вкладыши.
 

Сверху