Вибрация

seosvit

New member
Subaru Outback, 2005 EJ-25. Товарищи, замучала вибрация, в районе 1500 оборотов. Отчетливо проявляется при разгоне. Интуитивно происходит в районе передних колес, приводово или может быть как-то на передний кардан завязана прчина. Ездил к "Субаристам", указали на рулевую рейку. Поехал в "нормальный" сервис, там сказали рейка в идеале, вибрация конструктивно заложенная и может происходить по причине низкопрофильной резины. (215/55 R17). Состояние резины и дисков идеальное. Подскажите в чем причина. И главное, куда обратиться в Иркутске, в сервис, где работают настоящие специалисты. Спасибо.
 


Ig0rGV

New member
Если 215/55 низкопрофильная, то я фигею )
Механика или автомат? Предполагаю, что автомат.
 

Vincie

New member
Хотите сказать передние привода вибрируют? Обычно это подушки или ещё проще балансировка колёс помогает.
 
ставлю сто баксов на внутр гранаты передних приводов
проходили и такое ...

там трипод, если в самом стакане (гранате) появилась выработка, будет вибрация на 30-40км/ч и 1.5-2 тыс об
вылечил заменой внутр гранат (вместе с приводами)

разбор старых показал выработку внутри стакана на правом приводе
и искривленное стопорное кольцо трипода на левом.

при диагностике исключить кардан и все, что на задней оси: вывесить авто (все 4 колеса), вставить в подкапотном блоке предох FWD и отключить заднюю ось
исключить подушки двига и прочее - погазовать на холостых, без движения
 

Sanjak

New member
Хотите сказать передние привода вибрируют? Обычно это подушки или ещё проще балансировка колёс помогает.
кривая балансировка/грыжи проявляются на бОльших скоростях
подушка хвоста коробки (задняя опора двигла) при отрыве издает характерный стук в днище в районе пятой точки водителя, на неровностях

это из своего опыта.
 

Vincie

New member
Хотите сказать передние привода вибрируют? Обычно это подушки или ещё проще балансировка колёс помогает.
Балансировка точно отпадает, ибо вибрация наблюдалась и на летней резине на отдельном литье.
 
ставлю сто баксов на внутр гранаты передних приводов
проходили и такое ...

там трипод, если в самом стакане (гранате) появилась выработка, будет вибрация на 30-40км/ч и 1.5-2 тыс об
вылечил заменой внутр гранат (вместе с приводами)

разбор старых показал выработку внутри стакана на правом приводе
и искривленное стопорное кольцо трипода на левом.

при диагностике исключить кардан и все, что на задней оси: вывесить авто (все 4 колеса), вставить в подкапотном блоке предох FWD и отключить заднюю ось
исключить подушки двига и прочее - погазовать на холостых, без движения
Cколько стоит вылечить данную неисправность и где это можно сделать более качественно?
 

Partisan

New member
Cколько стоит вылечить данную неисправность и где это можно сделать более качественно?
привода в сборе с гранатами 2-2.5 тыс за штуку, отдельно контрактные гранаты найти трудно (я не нашел), новая граната 5-7 тыс.
делал у форумчанина, ник Шарофф, зовут Эдуард, по цене за работу не подскажу, напиши вопрос ему в личку.

есть еще вариант - подстертые фрикционы хвостовика автомата
но в этом случае вибрация идет при старте с места - чем резче старт, тем сильнее вибрация.
исключить этот вариант можно так же вывешиванием авто и отключением задней оси.

вариант с балансировкой колес и прочими вариантами, связанными с колесами, исключаются так же вывешиванием и снятием колес.
 

kassio

New member
защита двигателя есть?
ровно прикручена?
а то у меня бывало после замены масла как то ...
 
"ставлю сто баксов на внутр гранаты передних приводов......."


Ой боюсь проиграете :) хотя если у тс проявляется только при разгоне, то похоже

Вот мои схожие симптомы. Вибрация в узком диапазоне.
Замена свечей, чистка форсунок, проверка подушек, снятие логов проблему не решила. Недавно менял порвавшиеся пыльники на приводах . Соответственно перебирал и перемывал . Выработки нет . В проблеме так и не разобрался.
 

Web Crawler

New member
"ставлю сто баксов на внутр гранаты передних приводов......."


Ой боюсь проиграете :) хотя если у тс проявляется только при разгоне, то похоже

Вот мои схожие симптомы. Вибрация в узком диапазоне.
Замена свечей, чистка форсунок, проверка подушек, снятие логов проблему не решила. Недавно менял порвавшиеся пыльники на приводах . Соответственно перебирал и перемывал . Выработки нет . В проблеме так и не разобрался.
и внутр и наружные гранаты?
выработка была у меня, потому написал
с такими же симптомами у других аутоводов было: разболтаный трипод внутр гранаты, аналогично внешней гранаты, погнутый привод.
у первого варианта с триподом проблема решилась перекидыванием приводов - правый и левый местами поменяли
у второго и третьего - заменой приводов

так что прежде чем отбрасывать этот вариант, стоит убедиться в его неактуальности )
а сделать это можно заменой приводов на заведомо исправные, если и тогда ситуация не изменится, тогда да.
 
и внутр и наружные гранаты?
выработка была у меня, потому написал
с такими же симптомами у других аутоводов было: разболтаный трипод внутр гранаты, аналогично внешней гранаты, погнутый привод.
у первого варианта с триподом проблема решилась перекидыванием приводов - правый и левый местами поменяли
у второго и третьего - заменой приводов

так что прежде чем отбрасывать этот вариант, стоит убедиться в его неактуальности )
а сделать это можно заменой приводов на заведомо исправные, если и тогда ситуация не изменится, тогда да.
менял пыльники триподов. С наружными все в порядке. Установленные привода не люфтят. Да и не похоже на привода по другой причине-уровень вибрации всегда одинаков на любой скорости автомата но в одном диапазоне тахометра+ эта же вибрация на совсем малой скорости(около 10кмч). Тронулся ничего нет. Длшло до 1500 об и на тебе. После 1650 опять пропало. Трипод в это время не вращается с такой скоростью с какой частотой чувствуется вибрация.
 

VladStan

New member
каким образом защита трубы будет давать вибрацию в районеприводов?
 

Сверху