Вечный вопрос - быть или не быть

pong

New member
Есть турбо-аутбек и датчики буста и давления масла.
Уже месяц грею голову - ставить или нет.
Оно вроде и надо, чтобы знать состояние железа, но с другой стороны аут это не гоночная машина, чтобы будильниками украшать.
Короче, приглашаю отписываться и голосовать.
 


runet

New member
а почему нет, только поставить так
http://www.google.ru/imgres? start=77...tx=100ty=106
 
Есть турбо-аутбек и датчики буста и давления масла.
Уже месяц грею голову - ставить или нет.
Оно вроде и надо, чтобы знать состояние железа, но с другой стороны аут это не гоночная машина, чтобы будильниками украшать.
Короче, приглашаю отписываться и голосовать.
Моё мнение - нет!
 
Несомненно поставить - лишний пригляд ни когда не повредит. Можно уютно вписать к примеру в стойку если приборы из одного комплекта и в цвет приборки то будет как "тут и было".
 

Ig0rGV

New member
Имеем в наличии двигатель 2-х литров объему и без турбины. А также +37 на улице.

С одной стороны все понятно - дополнительные датчики не нужны, приборки хватает за глаза. А с другой... ну нет у меня доверия к показателю температуры двигателя. Нету! Всю зиму эта зараза показывает только полдевятого. А сегодня - целый день по пробкам и жаре, вентиляторы молотят почти постоянно, а оно кажет что температура двигателя НИЖЕ зимней! Эт как так?

Короче, так и подмывает купить дополнительный датчик температуры ОЖ и поставить. Чтоб знать как там мотор себя чувствует. Но тут другая заковыка - куда его ставить?
 

kladov

New member
есть решения- патрубук радиатора половинешь, в разрез металическую трубу на хомутах с дыркой под датчик....
можно токарю дать задание сделать 16мм трубу, нарезать дырку с резьбой и на вход печки в разрыв шланга отопителя...имхо-самая актуальная информация будет
 

a1exalko

New member
Личный опыт показал, что крайне желателен показометр давления масла, за год спас более 3-х раз..и выявил проблемы с ДВС.
Остальные хз.. либо понты, либо же нужны на время настройки, скажем ЕГТ+ШЛЗ, либо авто хрупкий не сток.
Вообще, на мой взгляд, от доп. датчиков нужен только настраиваемый варнинг(температуру, к примеру, глянуть можно пресловутым ecuexplorer), пялиться на них быстро надоедает, да и сразу обеспечивают параною и источник стресса, а вот преступных элементов тянет магнитом (били осенью стекло, но осилить не смогли, датчики были на тонких тросиках..зато осилили усь и саб).
p.s. ищу кстате добрые руки для своих Apexi)) (ипонские электронные.. давка масла, температура и буст).
 

Polosatoff

New member
если неохота самому колхозить, то можно готовое купить. вот у нас чел торгует такими штуками *
рублей за 700 можно заиметь люминиевый вставыш любого гламурного цвета прямой лошадью из США. за 200 - выточат из нержавейки за полчаса какой скажешь. сами датчики тоже не проблема. тут вопрос необходимости и борьбы с паранойей )))
 
параноя- проблема.. уже по датчику давления масла стал контролировать скорость движения машины, причем довольно точно
 

gumbo

New member
ну не верю я приборке!! и все тут!!
стрела темпер воды, вообще работает в диапазоне 60-96гр стоим без движения (плять холодно и жарко пипец) зато потом +3гр (99гр) в красной зоне!
зарядка- только когда 10вольт будет, только тогда помаячит!!
давление масла- я вообще нахер молчу!!
а оптитрон-даже приборкой назвать нельзя
 

Сверху