Ватные тормоза.

actimel2007

New member
Понимаю, что залез не в тот раздел. Но все же в курсе сколько тут грамотных парней. Прошу помощи с этим вопросом, задолбался голову ломать. Если что модеры накажут...

Тормоза становятся ватными
 


Максик

New member
вакуумный усилитель тормозов смотреть и клапан в шланге, (на предмет залипания), в одну сторону пропускает, в другую нет
 

Nasya

New member
У меня на Легасе по другому было зимой! Когда машина холодная - тормозов как нет, педаль не продовить! А когда прогреется, "нормальные" Легасёвые тормоза! Грешу на Вакуумник! ИМХО
 

Alisa Strange

New member
мой Ланкастер тормозит "по-другому", чем бывший мой ЛевинБЭ-ЗЭ-ЭР(тоже 2хпоршн передние) - хотя тормозной путь одинаков примерно, но первоначальное нажатие педали мало даёт тормозящего эффекта - забил(может это особенность "гражданских" томозов Субару) на это и нажимаю чуть раньше чем на Тойоте.
 

awm

New member
мой Ланкастер тормозит "по-другому", чем бывший мой ЛевинБЭ-ЗЭ-ЭР(тоже 2хпоршн передние) - хотя тормозной путь одинаков примерно, но первоначальное нажатие педали мало даёт тормозящего эффекта - забил(может это особенность "гражданских" томозов Субару) на это и нажимаю чуть раньше чем на Тойоте.
Плюсану!+++ На своей тоже тормозов не было (ну как не было, тормозила нормально, но схватывала поздно), поменял вакуумник - чуть-чуть лучше стало, но не критично. Щас привык, езжу и не парюсь, тормозит, АБС работает
 

mcmail81

New member
Дело в том, что для своего класса у АЕ-101 очень хорошие тормоза. Катался на многих аппаратах (левины цересы и т.д.) У всех так, как у меня на холодную, но ВСЕГДА.
Тормозит то нормально, прогретая когда. Просто жать на педаль надо оочень сильно. Специально на при 150км час на прогретой пытался пустить юзом - сил не хватило. А если 5 тел в салоне, то тормозить ваще трудно.
 

ziankovich

New member
а с абс разве можно пустить машину в юз? Дело в том что в машинах с абс новичок, сколько не пробовал педаль всегда трещит
 

lozov

New member
Тож тормоза ватные на импре по сравнению с крестой, юзом на идет никак.тормозуху менял, суппорта чистил резинки менял, клапан работает.пока забил
 
У меня кстати нет клапана. Клапан есть на овощах (5А/4А) На GT версиях клапанов нету (могу схему выложить). И на вакуумник трубки с картера идут две. Одна со стороны первого, вторая со стороны четвертого цилиндра. Машина стояла 2 дня не заводилась, сдернул с вакуумника шланг, услышал пшик 1-2 сек. Т.е. все гермитично. Прокачал свежей жижей - результатов нет. Тест вакуумника по библии говорит о то что он идеально работоспособен.

Знакомый спец с тойоты сказал, что надо попробовать поменять колодки. Ибо часто встречал эффект "замыливания" (так они его называют). Сказал меняй не смотря что у тебя типа оригинал. Блин нету колодок то! Покупать новые, когда у меня эти всего 10-15 тыков отходили и стерты от силы на одну треть... Печаль.
 

d0lfin

New member
Знакомый спец с тойоты сказал, что надо попробовать поменять колодки. Ибо часто встречал эффект "замыливания" (так они его называют). Сказал меняй не смотря что у тебя типа оригинал. Блин нету колодок то! Покупать новые, когда у меня эти всего 10-15 тыков отходили и стерты от силы на одну треть... Печаль.
была такая фигня на велике с дисковыми тормозами :))
постелил на стол наждачку и аккуратно снял замыленные 0.3-0.5 мм рабочего слоя с колодок, потом удалил пыль спреем для очистки тормозов. все заработало.
на зубаре стоят колодки Hawk HPS, тормозят отлично, но пылят и скрипят иногда
 

Сверху