Валюметр (MAF)

Подскажите пожалуйста вольтаж Валюметра при холосты на прогретом двигателе. Машина Легаси В4 1999г атмосферник. Очень надо!!!
 


А на не прогретом это нормально? Просто есть подозрение на датчик температурный. Как его можно проверить? И где он находится?
На не прогретом это нормально. Кстати, чем меришь?
Тебя какой именно температурный датчик интересует? Их там, в пихле, несколько...
 

iddqd

New member
Мерили мне на диагностики сканером CARMAN, но кроме как вольтажа на валюметре в 1, 6В ничего не сказали. Вот я и думаю из-за чего может расход быть большим. Либо Валюму трындец, либо двигатель не выходит (ну или комп думает, что не выходит) из прогрева. На тахометре все в норме. Вот я и хочу поменять валюметр. Поменяю, а окажется, что не он. Я так уже лямбду поменял, а эффекту почти нет. Может как-нибудь можно проверить датчик или датчики эти температурные. А то расход уже заманал, а сервимены наши помочь ни чем не могут. Говорят "рас чек не горит, значит все в норме"...
 

CRLs

New member
Мерили мне на диагностики сканером CARMAN, но кроме как вольтажа на валюметре в 1, 6В ничего не сказали. Вот я и думаю из-за чего может расход быть большим. Либо Валюму трындец, либо двигатель не выходит (ну или комп думает, что не выходит) из прогрева. На тахометре все в норме. Вот я и хочу поменять валюметр. Поменяю, а окажется, что не он. Я так уже лямбду поменял, а эффекту почти нет. Может как-нибудь можно проверить датчик или датчики эти температурные. А то расход уже заманал, а сервимены наши помочь ни чем не могут. Говорят "рас чек не горит, значит все в норме"...
Сделай самодиагностику коробки, у меня именно в этом случае дала ошибку МАФ - "23". Моргает power.
 
А при чем сдесь коробка??? Валюметр же при обычной (когда соединяешь разьемы) должен показывать. В любом случае ни там (соединение разьемов), ни там (тест коробки) ошибок нет.
 

Wars

New member
Что, ни кто не знает где находится ДТОЖ и как его проверить????
 

Сверху