Елена Мамаева
New member
Читал на форуме, что двигатели серии Еж204 могут быть различной мощности 157 л.с., 180 л.с. но толком не понял, чем они различаются, где прячутся 23 лошадки?
Вот, вот, я и думаю, а можно ли мозгами махнуться?В мозговине скорее всего
Да хорош придираться. Бывают 137, 150, 158, 180.157??? Неее, не слышал.
нету у 204-го фаз на выпускеразличаются 155 на впуске AVCS, 180 на впуске и выпуске.., 157??? Неее, не слышал.
в основном в бензине. есть настоящий 98-й то прибегут, нет - убегут.где прячутся 23 лошадки?
Да, да ошибся, 158. У меня форь 2006 г.в., европеец, SG5 (S11) просто прочитал, что есть Легаси 180 л.с. с мотором Еж204. Так вот, есть ли у этих моторов различия в механике либо увеличение мощностии результат иной настройки мозга?157??? Неее, не слышал.
что 155, что 180, оба по моему рассчитаны под 98, разве нет?в основном в бензине. есть настоящий 98-й то прибегут, нет - убегут.
в точку!седня приезжал легась 2 литровый атмо бл5, у него 180 сил. Я разницы по расходу воздуха с форем европой сг5 не обнаружил... так что помойму нету там 180 сил... а вот затупы в стоке есть, которые надо устрть прошивкой![]()
Да у меня вроде бы то же дроссель не на тросутот блок у вас работать не будет, там электорнный дросель!
доплошадки же не воздухом будут "питаться" ) а Вашими деньгами... мощности в 150-160 сил для езды комфортной в городе вполне хватает. А здесь только 98 и качественный ) хотя степень сжатия 10 - это 95 бенз и зачем туда 98 по физике непонятно...Повысится расход бензина?